×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Шаровые опоры 2500

Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #145722 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) создал тему: Шаровые опоры 2500
Привет!
Разглядывая каталоги обнаружил, что существуют два вида верхних шаровых опор: нерегулируемые и регулируемые (Ball Joint Replaces OEM To Provide 1-1/2 Degree Positive(+) Or Negative(-) Camber/Caster Change; Front Upper).
Собственно вопрос, а когда надо переходить с обычных на регулируемые? После среднего пробега .... ткм, или если ушли углы, или сразу брать с возможностью регулировки?
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 8 мес. назад #145725 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500
при лифтовке мостового авто - кастор уходит
придумывают различный изврат дабы его оставить в заводских значениях.
это одноиз решений.
применительно к рэму самое дешевое.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #145799 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500
Андрей (Браза)! Что скажешь?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #145801 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500

kot333 пишет: при лифтовке мостового авто - кастор уходит
придумывают различный изврат дабы его оставить в заводских значениях.
это одноиз решений.
применительно к рэму самое дешевое.


хм. А если машина равномерно лифтуется (и зад, и перед), то почему кастер уходит? даже при довороте моста ведь оси поворота должны сохраняться или я что-то не учитываю?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #145802 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500

SinnerSpinner пишет:

kot333 пишет: при лифтовке мостового авто - кастор уходит
придумывают различный изврат дабы его оставить в заводских значениях.
это одноиз решений.
применительно к рэму самое дешевое.


хм. А если машина равномерно лифтуется (и зад, и перед), то почему кастер уходит? даже при довороте моста ведь оси поворота должны сохраняться или я что-то не учитываю?

Продольные рычаги разной длины
Даже при изменении длины рычагов мост доворачивают чтоб передняя крестовина могла работать
Отсюда и неправильный кастор ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #145863 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500
А ведь и правда, спасибо!
Подробнее
11 года 8 мес. назад #145894 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500

SinnerSpinner пишет:

kot333 пишет: при лифтовке мостового авто - кастор уходит
придумывают различный изврат дабы его оставить в заводских значениях.
это одноиз решений.
применительно к рэму самое дешевое.


хм. А если машина равномерно лифтуется (и зад, и перед), то почему кастер уходит? даже при довороте моста ведь оси поворота должны сохраняться или я что-то не учитываю?

Там выше уже ответили че и почему.
могу добавить лишь что на рэме в силу того что спереди стоит пятирычажка - по большому счету остается исправлять кастор только такими шаровыми . либо комплектом новых рычагов с подобранной длинной.

на 3хрычажной подвеске вариантов больше . есть и сайленты со смещенной дыркой . есть кастор платы.
я себе на 80ку изготовил проставки под рычаги.

Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард