- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Какой демпфер идет на 2500?
Вопрос Какой демпфер идет на 2500?
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Видимо им просто надоелоPatefon12 пишет: У меня в точности такая же трапеция. Должна была пойти под замену по реколу,но на Форисе авторитетно заявили,что под замену идет та трапеция, у которой демпфер крепится к тяге хомутами и выдали многостраничный талмуд с описанием вышесказанного на английском. Вот так-то. И никаких реколов.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Попадалась пара таких барашков где демпфер на хомуте, в длинной тяге нет отверстия и этот хомут реально перемещался сам.Валера пишет:
Видимо им просто надоелоPatefon12 пишет: У меня в точности такая же трапеция. Должна была пойти под замену по реколу,но на Форисе авторитетно заявили,что под замену идет та трапеция, у которой демпфер крепится к тяге хомутами и выдали многостраничный талмуд с описанием вышесказанного на английском. Вот так-то. И никаких реколов.
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Пришла мне посылка, за что отдельное спасибо Степану.
Новая трапеция в сборе, новая сошка.
Демпфер взял Бильштайн, двойной (rough country)- посмотрим как себя поведёт этот хитрый зверь.
Сегодня всё старое разобрал, кроме одной простой, но очень толстой детали -
не могу снять сошку старую.
Вроде шлицы не ржавые, а никак не хочет она сниматься, прямо беда.
(я то решил, за пару часов разберу-соберу, делов-то. не тут-то было )
Кто поможет советом по поводу того, как самому снять сошку?
Спасибо.
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
Dmitr пишет: Всем привет!
Пришла мне посылка, за что отдельное спасибо Степану.
Новая трапеция в сборе, новая сошка.
Демпфер взял Бильштайн, двойной (rough country)- посмотрим как себя поведёт этот хитрый зверь.
Сегодня всё старое разобрал, кроме одной простой, но очень толстой детали -
не могу снять сошку старую.
Вроде шлицы не ржавые, а никак не хочет она сниматься, прямо беда.
(я то решил, за пару часов разберу-соберу, делов-то. не тут-то было )
Кто поможет советом по поводу того, как самому снять сошку?
Спасибо.
у меня один в один такая же была история..
я эту сошку и кувалдой колотил, и грел, и съемниками давил..
два дня..
на третий взял болгарку и срезал к херам..
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Dmitr пишет: ... Вроде шлицы не ржавые, а никак не хочет она сниматься, прямо беда...
Там нужен специальный сьемник - короткая мощная струбцинка с болтом ( pitman arm puller/remover ) - №2 на рис. Все остальное обычно не работает.
Бить крайне нежелательно - есть риск расклепать рулевой механизм.
Или срезать накрайняк, как dvk.
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
Браза пишет:
Dmitr пишет: ... Вроде шлицы не ржавые, а никак не хочет она сниматься, прямо беда...
Там нужен специальный сьемник - короткая мощная струбцинка с болтом ( pitman arm puller/remover ) - №2 на рис. Все остальное обычно не работает.
Бить крайне нежелательно - есть риск расклепать рулевой механизм.
да с таким съемником то конечно снялось бы..
я два съемника для шкивов, которые оказались под рукой угробил,
на одном резьбу сорвал, второй в дугу согнул..
болгарка рулит!
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
каждый раз фатально - не берет сошку и все тут.
Пришлось пилить, как Шура гири.
В итоге получилось вроде неплохо, даже схождение удалось нормально выставить, по-моему -
никуда не ведет, руль по-середине.
Посмотрим на резину, если чё - поеду на сход-развал.
Доволен результатом,
двойной демпфер рулит!
Появилось желание поставить ещё и амортизаторы бильштайн - может к новому году подарок будет
Несколько рисунков по теме:
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
надо либо греть либо стучать.
я использую перфоратор.
и кстати на родной демпфер всем рекомендую одевать пыльник.
дольше проходит
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Мой походу вот такой:dvk пишет: Dmitr, а подскажи номер двойного демпфера плиз!
www.topguncustomz.com/p-6152-03-11-dodge-ram-25003...stein-cylinders.aspx
Насчет низко - посмотрим зимой.Patefon12 пишет: Очень низко висят демпферы,а нельзя ли было подвесить их повыше? Ну,и какие впечатления от езды с новыми трапецией и демпферами в сравнении со старыми?
Летом я по бездору не езжу, у меня асфальт в дерёвне
А вот зимой иногда приходится по сугробам.
Думаю, что должон сдюжить
Впечатления - зашибись!!!
По сравнению с тем, как я два месяца к обочине жался да каждую ямку объезжал,
предыдущая трапеция-то накрылась
Я так понимаю,
для полного щастя нужно ещё аммортизаторы заменить.
Как на 3500-м проверить работу аммортов спереди и сзади самому?
Покачать ?
kot333 пишет: дмитр нащет сьемника не волнуйся. сошка посажена так что можно свернуть любой самый фирменный сьемник.
надо либо греть либо стучать.
я использую перфоратор.
и кстати на родной демпфер всем рекомендую одевать пыльник.
дольше проходит
Хорошо что не каждый раз нужно эту херь снимать.
А ваще, могли бы пиндосы придумать все наконечники съёмные,
а палки чугунные по 100 кг менять - это кощунство по-моему.