- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- улучшение тормозов на 1500 4х4 2004 HEMI
Вопрос улучшение тормозов на 1500 4х4 2004 HEMI
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Озадачился сильно. Хочу радикально улучшить.
Вижу два варианта:
Тормозные диски и суппорта от SRT 10, по кругу
минус: вес, отсюда и ценник конечный здесь.
Второй вариант:
Мне тут перепал комплект тормозов от Порш Кайен Турбо, комплект перед- зад, диски- суппорта_колодки.
Сижу чешу репу.
родные диски HEMI-- SRT-- Кайен
диаметр 336-- 380-- 350
толщина 26-- 28-- 34
вынос 67,74-- 76,7-- 68,7
разболтовка 5х139,7-- 5х139,7-- 5х130
Родные диски под эти суппорта пролетают, SRT-шные похоже тоже.
Как вариант попробовать приладить Кайевские, насверлив нужную разболтовку?
Накидайте идей или людей кто таким занимался- занимается...
Хочу человечьи тормоза
PS Стоят правильные колодки и диски с насечками и перфорацией.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Но хочется отлично не по уровню Додж РАМ
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Вон Дима боялся ими тормозить! Говорил, что кто-нить точно в жопу приедет и тормозил КПП! )))
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Если тормозную машинку есче можно кое-как приладить (опять же, вопрос с правильной проэктировкой кронштейна), то диск должен быть исполнен вменяемо.
Не скажу со стопроцентной уверенностью насчет рэма, но по аналогии со всем остальным после установки тормозов другого размера придется слегка править опции абс.
Плюс, есть же комплекты кроме срт.
Может лучше сосредоточиться на поиске путей доставки?
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
в Америце ценники на них мне очень нравяццо Но вес этих деталюшек, просто убивает
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Браза пишет: Дополнительная сверловка может быть чревата.
Если тормозную машинку есче можно кое-как приладить (опять же, вопрос с правильной проэктировкой кронштейна), то диск должен быть исполнен вменяемо.
Не скажу со стопроцентной уверенностью насчет рэма, но по аналогии со всем остальным после установки тормозов другого размера придется слегка править опции абс.
Плюс, есть же комплекты кроме срт.
Может лучше сосредоточиться на поиске путей доставки?
Кто правильно приладит машинку тормозную, у меня есть.
Вот с диском сложнее. Бывают наборные тормозные диски. Рабочая плоскость, на болтах крепится. Но боюсь не бывает Доджовых разболтовок
Комплекты кроме SRT конечно есть, ценник от 6000 уе, там
Путь доставки может быть если только закинуть кому- нить в машину, которая плывёт сюда
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
долго ехали-плыли?driverrr пишет: 2недели назад приехали новые диски с перфорацией и колодки с какойто керамикой , общий вес посылки составил 51кг, ехали пароходом по 2.45 за кило, думаю СРТ кил так на 60 потянут , супорт 1 , кил 6-7 весит, так что в принцыпе не критично по расходам доставки
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
Реально большая разница.
вот такой - www.ebay.com/itm/Hopkins-47225-Brake-Force-Trailer...&hash=item1c1e2b24de
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Валерон пишет: Кто правильно приладит машинку тормозную, у меня есть.
Вот с диском сложнее. Бывают наборные тормозные диски. Рабочая плоскость, на болтах крепится. Но боюсь не бывает Доджовых разболтовок
Комплекты кроме SRT конечно есть, ценник от 6000 уе, там
Путь доставки может быть если только закинуть кому- нить в машину, которая плывёт сюда
Для two-piece роторов заменяемых частей не найти, там идея сборки в равномерном отводе тепла, и продается всегда одним куском.
С забросом в машину у меня почему-то всегда нарисовывались самые разнообразные косяки на последних этапах - таможка итд. 99% из-за недобросовестного отношения задейстованных людей. Мож просто не повезло, но впечатление остаолось отрицательное.
А в остальном морем - долго, но по деньгам приемлемо, как driverrr сказал.
dim-dimich пишет: У меня стоит электронный усилитель тормозов Brake-Forse.
Реально большая разница.
вот такой - www.ebay.com/itm/Hopkins-47225-Brake-Force-Trailer...&hash=item1c1e2b24de
А к чему здесь трейлер? Валерон про апгрейд самого трака говорит.
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
Браза пишет: А к чему здесь трейлер? Валерон про апгрейд самого трака говорит.
Я плохо понимаю как это технически реализовано, но я повторюсь, с этой хренью у меня тормоза адовые просто..
Эта штуковина(BrakeForse) подключается вот суда(указано стрелочкой) и реально тормоза стали очень адекватные:
PS Сравнить мне есть с чем, до этого был головастик.. Тормоза мягко говоря унылые. Хотя и прокачены были, жижка новая.
PSS Возможно Валерону нужно всего навсего поменять шланги(раздуваются уже) и соотв.прокачать систему.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
dim-dimich пишет: Я плохо понимаю как это технически реализовано, но я повторюсь, с этой хренью у меня тормоза адовые просто..
По приведенной выше ссылке - стандартный контроллер для трейлера с электрическими тормозами.
Это прямо написано в заглавии: Hopkins 47225 Brake-Force Trailer Brake Controller
Вот инструкция по его подключению: www.easternmarine.com/media/downloads/4699/47225_1.pdf
Контроллер электрических тормозов трейлера абсолютно никак не связан со штатной тормозной системой, за исключением того что берет сигнал для активации с концевика педали тормоза.
На приведенном выше рисунке - стандартный модуль абс для задней оси, самая базовая комплектация. Единственная связь, которая может обьединять его с контроллером тормозов трейлера - тот самый сигнальный провод концевика педали тормоза. Причем подключение к штатной проводке прямо возле модуля абс несколько странно, потому что под панелью приборов предусмотрен специальный разьем со всем необходимым именно для подключения контроллера тормозов трейлера.
А если тормоза хороши саме по себе - это же великолепно!
- v-nax
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 19