×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Течь гидроусилителя руля 2500, дизель 5,9, 2006 г.в.

Подробнее
12 года 3 мес. назад #103682 от DocTor
Ну, наконец-то отдиагностировал течь в гидроусилителе руля на своем "Баране"!.. :cheer:

Картина такая - при повороте руля налево - все ОК! Направо - начинает сочиться место стыковки (из-под завальцовки) шланга, что выходит из рулевого механизма сверху! :(

(Там один выходит сверху, а другой сбоку, слева и оба идут вперед и вниз к рулевому редуктору... Как-то так...).

А при повороте руля вправо до упора - хлещет струя ATF-ки из этого места!!!

Иными словами - нужны новые шланги на гидроусилитель руля на РАМ 2500, Cummins 5,9, 2006 года выпуска.

Думаю поменять оба, т.к. потек один - жди другого! :angry:

Коллеги!

Кто богат шлангами? Готов купить (цена + почтовые расходы). :laugh:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #103694 от Пелетон
У меня была та же проблема, решена!
Рецепт прост:
Едешь в магазин или в мастерскую где продают и изготавливают гидравлические шланги, предварительно прихватив свой шланг(и) и по нему сделают новый, не разборный, чтобы там же не потекло!
Подробнее
12 года 3 мес. назад #103699 от otez_pimen
К тебе ближайшие изготовители шлангов в Самаре и Тольяти-вибирай и строй логистику www.hydroscand.ru/kontakty
Подробнее
12 года 3 мес. назад #103712 от DocTor
Спасибо огромное тем, кто успел откликнуться!!! :laugh:

По совету нашего коллеги из Владика (Пелетон), нашел я такую конторку в Казани...

Позвонил, снял шланг, приехал, пока платил за шланг и работу (19 минут) - у меня в руках оказался абсолютно новый шланг (с моими фитингами) неразрезной, нестыкованный (сказали, что внутри там какая-то спиралька идет, так они ее оставили, вернее переставили со старого шланга).

Называется это все "Рукав высокого давления SAE 100 R1AT 1SN 3/8" Р=180 EPSILON" и встало это хозяйство мне в 761 руб. 29 коп. :angry:

Чеки, гарантия - все дела!..

Мне, как не "технарю" это все показалось сказкой!

Еще раз спасибо!!!


Удачи Вам! :laugh:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #103713 от DocTor
Да, забыл главное сказать!


СУХО!!! :cheer:
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #103715 от Пелетон
Рад был помочь :cheer:
Кстати... забыл сказать, у меня шланг имел какой-то грузик рядом с местом течи и я сделал вывод, что он там требуется для того чтобы шланг не "бегал" по подкапотке при нагрузке.
На новый шланг я его также надел и для удержания в одном положении соединил оба шланга между собой несколькими пластиковыми стяжками, подвижности почти нет, также как и было в случае со стоковым шлангом.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Пелетон.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #103744 от DocTor
Все верно!

И груз на место присобачил и две стяжки с другим шлангом оставил!

Все - как учили!..

Еще раз спасибо! :laugh:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104100 от Zлой
DocTor писал(а):

И груз на место присобачил... :laugh:


Кстати, груз этот не безобиден и контроля периодического требует, ибо нагревается и к шлангу прикипает, иногда намертво. Ну а дальше - вибрация, отрывы оболочки шланга, течь... Имели место такие факты.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104112 от DocTor
Иными словами, как я понял, он играет роль демпфера (гасит колебания шланга) и радиатора (т.е. берет на себя часть тепла от шланга)?

С другой стороны, его туда зачем-то повесили? Верно?

Значит, н-н-нада!.. :laugh:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104230 от Zлой
DocTor писал(а):

Иными словами, как я понял, он играет роль демпфера (гасит колебания шланга) и радиатора (т.е. берет на себя часть тепла от шланга)?

С другой стороны, его туда зачем-то повесили? Верно?

Значит, н-н-нада!.. :laugh:


Скорее, не ралиатора, а экрана. И да, конечно, нужен - просто нужно время от времени его контролировать, чтоб не прикипел, во избежание неожиданностей.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104342 от vladimir
Течь шлангов гидроусилителя это проще . А вот как устранить течь из под крышки верхней на самом рулевом механизме .
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104347 от Zлой
vladimir писал(а):

А вот как устранить течь из под крышки верхней на самом рулевом механизме .


Смотря что за течь... Если это повтор ситуации, как у моего товарища на 2500 - то заменой порося в сборе (у него трещина обнаружилась оч-чень хитрая). Если корпус и крышка целы - возможны варианты, но покажет это только вскрытие...
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104387 от vladimir
Вскрывал уже не раз .течь между крышкой . она алюминиевая. и корпусом редуктора . старая прокладка уже плохая стала а поставить что то другое не получается . выбивает давлением масла. никакие клеи и герметики не держут . проблема . выручает только армированный асбестовый лист . но не совсем хорошо
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104694 от Zлой
vladimir писал(а):

...поставить что то другое не получается . выбивает давлением масла. никакие клеи и герметики не держу...


Тогда используй метод предков... Отожжёная медь тебе в помощь :laugh: !
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104695 от ZAhAR(Валера)
...б\у редуктор не поможет? :laugh:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард