×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос самый длинномерный груз для crew

Подробнее
10 года 3 мес. назад #260521 от KiwiBird
Замечу, что лес надо возить примерно так:

А пару досок можно возить, как угодно, лишь бы удобно и безопасно.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #260523 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: самый длинномерный груз для crew

KiwiBird пишет: Замечу, что лес надо возить примерно так:


А пару досок можно возить, как угодно, лишь бы удобно и безопасно.


До 2кубов доски перевожу свободно. Ну а когда надо более ,то именно использую большегрузы.

И извините ,но не соглашусь с тем, что с досками в салоне и хвостом под 3 метра-это безопасно
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Валентин.
Спасибо сказали: Iddqd, Domenika
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260533 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: самый длинномерный груз для crew

KiwiBird пишет:

Валентин пишет: i5.pixs.ru/storage/7/4/1/016JPG_3540086_8497741.jpg

Сталь,двутавровые балки по 6 метров


Следует начать с "покупаем/делаем дуги для длинномера и выкидываем крышку".


Крышка адаптирована и к основной дуге и к сьёмной задней ,при этом предусмотрено открытие заднего борта не снимая груз с верхних дуг.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260544 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: самый длинномерный груз для crew
Ребята, если у кого есть вопросы,советы,пожелания по данной тематике не стесняйтесь звоните,пишите в личку ,на почту-буду рад всем. Расскажу с какими сложностями столкнулся,как решил,
Питерские приезжайте,смотрите,трогайте.,советуйте.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260552 от KiwiBird

Валентин пишет: И извините ,но не соглашусь с тем, что с досками в салоне и хвостом под 3 метра-это безопасно


Опасно - это когда не зафиксировано, не обозначено при передвижении по оживлённым дорогам, затрудняет обзор, задевает хвостом людей и строения на поворотах?
Или опасно - это когда хочется подискутировать?
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260564 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: самый длинномерный груз для crew

KiwiBird пишет:

Валентин пишет: И извините ,но не соглашусь с тем, что с досками в салоне и хвостом под 3 метра-это безопасно


Опасно - это когда не зафиксировано, не обозначено при передвижении по оживлённым дорогам, затрудняет обзор, задевает хвостом людей и строения на поворотах?
Или опасно - это когда хочется подискутировать?


Вот видишь-сам на все вопросы и ответил.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260574 от KiwiBird

Валентин пишет: Вот видишь-сам на все вопросы и ответил.

Дорогой друг, это были вопросы не "расскажи мне, как жить, а то я сам не знаю".
Это были вопросы "чего ты выё/умничаешь?".

Если что, в моём случае все требования безопасности выполнены в достаточной степени. Да и ТС мне подозревать не в чем.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260583 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: самый длинномерный груз для crew
Я не учу Вас жить,а делюсь с клубнями своими замыслами,в том числе и с ВАМИ. уважаемый.

В помыслах не было Вас Чем бы то ни было задеть.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260585 от KiwiBird

Валентин пишет: Я не учу Вас жить,а делюсь с клубнями своими замыслами,в том числе и с ВАМИ. уважаемый.

В помыслах не было Вас Чем бы то ни было задеть.


"Замыслы" - ок, я и не спорю. Любой, кто хочет возить длинномер небольшими порциями но часто, приходит к таким идеям.

Лично мне вот хочется летом сколхозить складную конструкцию, превращающуюся в тентованый кунг.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260588 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: самый длинномерный груз для crew

KiwiBird пишет:

Валентин пишет: Я не учу Вас жить,а делюсь с клубнями своими замыслами,в том числе и с ВАМИ. уважаемый.

В помыслах не было Вас Чем бы то ни было задеть.


"Замыслы" - ок, я и не спорю. Любой, кто хочет возить длинномер небольшими порциями но часто, приходит к таким идеям.

Лично мне вот хочется летом сколхозить складную конструкцию, превращающуюся в тентованый кунг.


Вот это уже интересно.Давай копать и делиться.Может и ребята что то подсоветуют.(Когда я кенгурин изобретал очень советами помогли,даже ссылки на конструкцию креплений дали.)
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260593 от KiwiBird

Валентин пишет: Вот это уже интересно.Давай копать и делиться.Может и ребята что то подсоветуют.(Когда я кенгурин изобретал очень советами помогли,даже ссылки на конструкцию креплений дали.)

Пожалуй, весной запилю тему с чертежом)
Спасибо сказали: Валентин
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260601 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: самый длинномерный груз для crew
Надо попробовать вот этого переплюнуть.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #260608 от Impala
Возил када-то титеву,на лестницу,лиственницу.Две тетевы по 6 м.Клееная.
Авто седан,правда Форд Гранада.Прицеп Польский,одномостовый,торсионный,с выдвижным дышлом.
Пробег с грузом:Твой Дом (на Каширке)-Белые Столбы.Лето.Сухо.
40-50 км/ч на всей дистанции.Ничево сложного.Внимание на тормозе,или притормаживании.
Нагрузка неравномерная на центровку прицепа,дышло на шаре,приподнимает (значительно) заднюю часть кузова авто.
При вьезде на дорогу в деревню,усадка пассажира на часть титевы каторая над сцепным устройством.

ПС:При обозначении груза габаритными флажками и включенной аварийкой-ниодин Гаец -никада не буит останавливать...работягу.А тем более мерить рулеткой положенные свесы.(Москва и МО)
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Impala.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260734 от строитель
строитель ответил в теме Re: самый длинномерный груз для crew

Impala пишет: Возил када-то титеву,на лестницу,лиственницу.Две тетевы по 6 м.Клееная.
Авто седан,правда Форд Гранада.Прицеп Польский,одномостовый,торсионный,с выдвижным дышлом.
Пробег с грузом:Твой Дом (на Каширке)-Белые Столбы.Лето.Сухо.
40-50 км/ч на всей дистанции.Ничево сложного.Внимание на тормозе,или притормаживании.
Нагрузка неравномерная на центровку прицепа,дышло на шаре,приподнимает (значительно) заднюю часть кузова авто.
При вьезде на дорогу в деревню,усадка пассажира на часть титевы каторая над сцепным устройством.

ПС:При обозначении груза габаритными флажками и включенной аварийкой-ниодин Гаец -никада не буит останавливать...работягу.А тем более мерить рулеткой положенные свесы.(Москва и МО)


Не соглашусь , меряли дважды . Счёт шел на сантиметры , один раз 198.5 см от фонарей намеряли , так чуть слюной
не подавились. Лень смотреть правила , но вроде бы свис 1-2метра обозначается знаком, свыше 2 метров вплоть
до лишения на 6 месяцев . А так как мне по морально-этическим соображениям напрягает с гаишами договариваться
предпочитаю не габарит на прицепе катать. Благо их 3 штуки на любой вкус.
Да и вообще мне кажется ,что RAM , особенно 1500ый, как грузовик(в смысле перевозки грузов на себе) не айс ,а вот
как тягач очень даже впечатляет.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260862 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: самый длинномерный груз для crew

строитель пишет:

Impala пишет: Возил када-то титеву,на лестницу,лиственницу.Две тетевы по 6 м.Клееная.
Авто седан,правда Форд Гранада.Прицеп Польский,одномостовый,торсионный,с выдвижным дышлом.
Пробег с грузом:Твой Дом (на Каширке)-Белые Столбы.Лето.Сухо.
40-50 км/ч на всей дистанции.Ничево сложного.Внимание на тормозе,или притормаживании.
Нагрузка неравномерная на центровку прицепа,дышло на шаре,приподнимает (значительно) заднюю часть кузова авто.
При вьезде на дорогу в деревню,усадка пассажира на часть титевы каторая над сцепным устройством.

ПС:При обозначении груза габаритными флажками и включенной аварийкой-ниодин Гаец -никада не буит останавливать...работягу.А тем более мерить рулеткой положенные свесы.(Москва и МО)


Не соглашусь , меряли дважды . Счёт шел на сантиметры , один раз 198.5 см от фонарей намеряли , так чуть слюной
не подавились. Лень смотреть правила , но вроде бы свис 1-2метра обозначается знаком, свыше 2 метров вплоть
до лишения на 6 месяцев . А так как мне по морально-этическим соображениям напрягает с гаишами договариваться
предпочитаю не габарит на прицепе катать. Благо их 3 штуки на любой вкус.
Да и вообще мне кажется ,что RAM , особенно 1500ый, как грузовик(в смысле перевозки грузов на себе) не айс ,а вот
как тягач очень даже впечатляет.


По ПДД 2 метра от габарита авто по моему , т.е. расстояние от бампера должно быть ,а не от фанарей.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард