×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Прицеп подготовленный для бездорожья

Подробнее
11 года 8 мес. назад #146595 от SHERIFF

Konstantin83 пишет: Ну ничего себе наворотенили. Круто. А гофры в палатку зачем заходят?

Подогреватель же стоит. Бак красный для него. Там фото есть. И теплый воздух в палатку идет. А под прицепом бак для генератора.
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #146596 от SHERIFF

Рыбак пишет: Володя, мне кажется, он должен быть пошире - перевернуться может запросто на горках. Не? Шибко уж узкий. Не?


потестим и будет видно :) надо же чтоб он по лесу проезжал.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #146597 от SHERIFF

SinnerSpinner пишет: А "фундамент" для палатки, стоящий на лестнице не ускользнёт из-под спящих?


Хороший вопрос. Проверю. Но скорее всего лестницу можно убирать.
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #146606 от otez_pimen
У меня тоже вопрос. А как реализованна компенсация скручивания прицепа относительно "тягача", скажем при диаганальном преодолении канавы, глубокой колеи. Не оставляет ощущение, что хода на шарике фаркопа не хватит. Провожу аналогию с армейскими прицепами, там фаркоп(либо кольцо дышла) имеют опорный подшипник, посредством которого вращается на полный оборот.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем otez_pimen.
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
11 года 8 мес. назад #146607 от kaefer77
Володя, не прикидывал, во сколько обошелся сей проект?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #146609 от SHERIFF

otez_pimen пишет: У меня тоже вопрос. А как реализованна компенсация скручивания прицепа относительно "тягача", скажем при диаганальном преодолении канавы, глубокой колеи. Не оставляет ощущение, что хода на шарике фаркопа не хватит. Провожу аналогию с армейскими прицепами, там фаркоп(либо кольцо дышла) имеют опорный подшипник, посредством которого вращается на полный оборот.


сегодня мастера допрошу :)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #146617 от XGhosT

otez_pimen пишет: Провожу аналогию с армейскими прицепами, там фаркоп(либо кольцо дышла) имеют опорный подшипник, посредством которого вращается на полный оборот.


На совсем старых агрегатах, кроме фаркопа-кольца была еще и пружина-демпфер.
Без нее приходилось вешать резиновое кольцо. Как только кольцо рвалось-прицеп (или машина на жесткой сцепке) - "убегала".

А еще здОрово было бы в подвеску вместо аммортов и пружин поставить по паре колес с пневмоподушкой от кабины тягача, продольный рычаг-рессора. Ну а там и до лыжи снизу недалеко :-)

P.S. Регистрировать как будете ?
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард