Вопрос Надёжность Рэма. Подготовка к экспедиции
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
канистры тока не забывай!
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Ну не предназначен 1500-й для экспедиций вааааще. 2500-й ещё куда не шло
Звучит довольно сомнительно. Видимо, он предначен для стояния в пробках. Экспедиция не подразумевает бездорожья, как такового.
Если 1500 - машина, которая не способна проехать без поломок по асфальту и твердому грунту 6 тыс км, то вообще, что мы здесь делаем?
В общем, всё будет хорошо.
позитивный настрой хозяина отражается на состоянии автомобиля.
пысы: обычно из ЗИП берут то, что часто выходит из строя и есть возможность установить в поле без специальных приспособлений. Как правило, это расходники типа ремень, свечи, пыльники, фильтра, лампочки. По электрике обязательно надо иметь в машине провода с большим сечением, провода для прикуривания длиной метра по 4 , изоляционный материал (изолента, термоусадочные трубки различных диаметров (я пользую их вместо изоленты), соединители. Если возьмешь обжимку - то можно еще взять папы-мамы. Я еще вожу с собой набор хомутов (простых и усиленных) , ремкомплект для ремонта бескамерных шин, набор крепежного материала (болты-гайки различных диаметров - места занимает немного но иногда очень выручает). Вообщем, стандартный набор дальнобойщика... Т.к. на улице не зима -то валенки и телогрейку с ватными штанами можно оставить дома Про остальное вроде уже написали....
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Вишневый 1500 Алексей (бывший хозяин) убивал в хвост и в гриву!!! Возил на нем по 2 тонны в кузове и т.д.! Так что не удивительно!!!Дмитрий писал(а):
Полностью не соглашусь с Олегом и Сергеем!!! Вспомним хотя бы георейдовскую техничку, к примеру, которая тут переодически мелькает.... Сколько машина на самом деле прошла километров и экспидиций наверное не знает ни кто, а она по сей день на ходу.
разрубленный пополам рычаг подвески на сером....
и мотор со сломанными пружинами клапанов на вишневом....
мы помнится делали....не считая других "мелочей"....а сколько проблем они смогли устранить на трассе своими силами вообще не сосчитать(помимо запчастей там целый арсенал механиков...на минуточку). И, хочу заметить, большинство проблем в т.ч. сломанные пружины клапанов в трех горшках, не были связаны с особенностями эксплуатации! Т.ч. резюме может быть скорее следующим - 1500-й достаточно ремонтопригоден....потому и бегает до сих пор.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Мы не обсуждаем что там поменяли, когда и в каких условиях. Приезжала она не только к тебе, а еще и ко мне и не один раз. Список я могу продолжить и перечень работ там за весь ее срок службы у георейда, думаю очень не маленький.... Вопрос не в этом. Я думаю, что они люди разумные и использовали эту машину в экспедициях техничкой (и не только) не потому, что она для этих целей совсем не подходит???
если ты их знаешь, то не стал бы это писать - они обплевались и начали продавать Рэмы т.к. надоело ремонтировать....и наверное в курсе, что сейчас там только Татры (специально сейчас позвонил "Старику" переспросил), 2500-й Рэм иногда выезжает на несложные трассы от Игорька Садовского (команда "Русь") И вообще - ты стал бы давать гарантию даже после Т.О. на "Километраж: от 6 до 10 тыс км"(с)?.....я например - НЕТ.....ШРУСы с полуосями тоже в ЗИП кинуть? Ведь в какой момент их срежет не знает никто! А вообще мне по-барабану - сам бы я так уж точно не рискнул, каждый делает свой выбор сам.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
умеючи можно и на новом РЭМэ срезать
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
умеючи можно и на новом РЭМэ срезать
дык самое смешное, что даже напрягаться не надо - всё происходит само....уж такой конструктив
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Да, говно рэм, говно, Серега!! Больше не на чем ехать просто, поэтому приходится так неразумно рисковать.
ну, Ген, не стоит утрировать, просто есть машины на которых можно без оглядки на что-либо отмахать 5000км, а есть - на которых дальше московской области выезжать стрёмно. ну во всяком случае с "моей колокольни" это так....
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
"позор" Карапузу и Гету- они сговорились! они РЭМы хають!
я не хаю, а делаю выводы - другие машины прощают безалаберность владельца, Рэмы - нет (т.е. несколько "нежнее"), а Гена шутит просто....в пику мне
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А с какими машинами ты сравниваешь? С Хаммером 1, Крузером, Паджерой или с кем-то другим? И какие агрегаты при нормально-средней эксплуатации ты считаешь ненадежными?
можно сравнить и с этими автомобилями, но т.к. у нас на обслуживании в основном америка (Н-1 в расчет брать не хочу - их реально мало для статистики, хотя "танк" очень крепкий)....так вот при прочих равных Шевроле (Аваланч/Сильверадо/ЕХТ и прочие их производные) гораздо беспроблемнее.....и как там раньше любили говаривать: дешевизна и редкость ремонта Тахо с лихвой окупается недетским расходом топлива Н-2 - тоже крепче на порядок даже 2500-го Рэма (1500-й и сравнивать не стоит)