- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Преимущества дизеля!!!
×
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
Вопрос Преимущества дизеля!!!
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
13 года 2 мес. назад #73609
от Данцер
Данцер ответил в теме Преимущества дизеля!!!
Миха писал(а):
Весёленький рассказ про понедельника я знаю как минимум 2х! владельцев РЭМов, которые их тупа не глушат, экономят...
А я и не спорю, просто рассказал про утро понедельника...
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
13 года 2 мес. назад #73610
от Viking
Viking ответил в теме Преимущества дизеля!!!
Помню в 2006 году когда москвичей и замкадье накрыло лютыми морозами - у одного упыря была тойота рав4 и ауди-тт. Оба бензиновые... Так вот тойота заводилась с пол оборота, а ттшку даже бесполезно было на троссе таскать, так как там даже мозги не включались. На днях у нас паренёк не завёлся на бензиновой вольво960, в то время как во дворе другой пацанчик вполне без проблем катается на вольво дизеле, только 760(или 740 - не суть), который уже весь разваливается на куски, фары не работают, но дизель тянет. -))) У меня безнизовый доджик-крокодил всегда заводится в абсолютно любой мороз, через 15 минут нагревает машину как в сауне(крайслеры все по моему с русской зимой прекрасно дружат). Но на работе взяли упомянутый тут пежо-боксер(мы его в шутку прозвали- фердинанд) - тоже заводится без проблем, и нагревается относительно быстро -)
Так что спор ни о чём, но Михе по любому респект, за чувство юмора и позитив
Так что спор ни о чём, но Михе по любому респект, за чувство юмора и позитив
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
13 года 2 мес. назад #73611
от denkorableff
denkorableff ответил в теме Преимущества дизеля!!!
В принципе про то, что у кого то не заводится бензиновый авто на морозе или дизельный на жаре или наоборот в любой комбинации есть старая поговорка о не очень умном человеке и половом органе из неорганического материала
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
13 года 2 мес. назад #73612
от Миха
Миха ответил в теме Преимущества дизеля!!!
владелец сервиса, арендуемого мною, ездит на 2 мериньях - ML 99г.в. и CLS 09г.в. - оба "тепловозы", так вот, CLS заводится ВСЕГДА, а MLку регулярно на "галстуке" в тепл бокс притаскивают, а руки у этого перца не под х... заточены - толковый малый и на дизелях собаку съел...
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
13 года 2 мес. назад #73613
от Viking
Viking ответил в теме Преимущества дизеля!!!
denkorableff писал(а):
У моего брата в своё время девяточка упорно не хотела в мороз заводиться. Поменял масло на синтетику мобил1 - сразу завелась
Кстати, если следовать тематике сайта, то ни разу не слышал, что у кого либо крайслер не завёлся. Будь то даже пт-крузер какой нить непонятный.
В принципе про то, что у кого то не заводится бензиновый авто на морозе или дизельный на жаре или наоборот в любой комбинации есть старая поговорка о не очень умном человеке и половом органе из неорганического материала
У моего брата в своё время девяточка упорно не хотела в мороз заводиться. Поменял масло на синтетику мобил1 - сразу завелась
Кстати, если следовать тематике сайта, то ни разу не слышал, что у кого либо крайслер не завёлся. Будь то даже пт-крузер какой нить непонятный.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #73620
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Преимущества дизеля!!!
выдержка
из спецификации Мерседес Бенц касаемо дизельных дрыгателей:
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива!
При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
Не подмешивайте бензин к дизельному топливу!
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха, количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).
Принцип разжижения дизтоплива керосином
Температура наружного воздуха °С -(15÷23)°С -(23÷30)°С
Летнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Температура наружного воздуха °С -(25÷30)°С -(30÷35)°С
Зимнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива!
При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
Не подмешивайте бензин к дизельному топливу!
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха, количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).
Принцип разжижения дизтоплива керосином
Температура наружного воздуха °С -(15÷23)°С -(23÷30)°С
Летнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Температура наружного воздуха °С -(25÷30)°С -(30÷35)°С
Зимнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #73624
от Shaitan
Shaitan ответил в теме Преимущества дизеля!!!
У меня L200 дизельный, других сюда не поставляют.
Заводился всегда, ездил на смеси зимней и переходной соляр плюс антигель.
Единственная проблема была, когда я не угадал с концентрацией, и у меня замигала индикация низкого давления в рампе и упали обороты.
Машина пытается выжить и не дает ехать, пока не прогреется бак обраткой.
Постоял, потарахтел, заглушил. Потом завёл, обороты вернулись в норму, неспеша доехал до работы и залил из канистры зимней соляры.
Больше проблем не было.
Так что топливо, топливо и еще раз топливо... я еще свечи накаливания поменял по осени, а в том форде небось еще и половина свечей не работает.
Заводился всегда, ездил на смеси зимней и переходной соляр плюс антигель.
Единственная проблема была, когда я не угадал с концентрацией, и у меня замигала индикация низкого давления в рампе и упали обороты.
Машина пытается выжить и не дает ехать, пока не прогреется бак обраткой.
Постоял, потарахтел, заглушил. Потом завёл, обороты вернулись в норму, неспеша доехал до работы и залил из канистры зимней соляры.
Больше проблем не было.
Так что топливо, топливо и еще раз топливо... я еще свечи накаливания поменял по осени, а в том форде небось еще и половина свечей не работает.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем Shaitan.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
13 года 2 мес. назад #73713
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Преимущества дизеля!!!
У меня уже второй дизель... Пробовали всяко, но поняли - заправляй на проверенной заправке, хрен с ней с фирмой, и счастье тебе будет!!! И в -25 и в -35... А в - 45 пока не доводилось... Но работаем над тем!
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
13 года 2 мес. назад #73714
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Преимущества дизеля!!!
Лишь, однажды в жизни на атмосфернике, в суровом 2006 годе, плесканули 10 л бензина в нахрен замерзающий бак под Домодедовым, дабы до Воронежа дотянуть без бед потом!
Пы.Сы.Автомобиль до сих пор удачно ездит без переборок двигла, но уже.... с переваренным на... кузовом!
Пы.Сы.Автомобиль до сих пор удачно ездит без переборок двигла, но уже.... с переваренным на... кузовом!
- FED
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
13 года 2 мес. назад #73728
от FED
FED ответил в теме Преимущества дизеля!!!
На сигнализации выставил температуру автоматического запуска -15 (в салоне ) и никаких проблем . Как только температура в салоне опускается до -15 двигатель запускается и тарабанит 30 минут . После чего глохнет и опять ждёт команды от датчика температуры. Сторожа на стоянке говорят за ночь заводится 3-4 раза, при нынешних морозах. Солярка замерзать не успевает,а раньше бывало.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард