- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Вопрос Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
У Форд, даже в стандарте (не Кинг ранч) салон в разы лучше Доджа в т.ч. и размером, дизеля у них в принципе равноценные по надёжности, а вот подвеска Додж последнее время расстраивает.....у Форда же неизлечимая десятилетиями "электрическая" болезнь, потому сейчас многие говорят так: кузов хочу от Рэм, салон от Ф-250, а качество от Сильверадо
Не будем лукавить не только подвеска, коробка и раздатка тож.....
Электрическая "электрическая" болезнь енто что за зверь !?
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Сервисы он разные пробовал... С основном все проблемы с электрикой и электроникой... Хотя и по механике проблем много у Форда...Stepan писал(а):
Что нравится, то и берите!...
А вот мое мнение обратное "уважаемому" Пикап-центру!...
У меня у друзей как раз дизельные Форд F250 и Додж Рэм 2500... Так вот Форд не вылезает из сервисов... А у Доджа в основном только ТО и замена незначительных запчастей
Может сервис не умеет делать форды !?
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
Сервисы он разные пробовал... С основном все проблемы с электрикой и электроникой... Хотя и по механике проблем много у Форда...Stepan писал(а):
Что нравится, то и берите!...
А вот мое мнение обратное "уважаемому" Пикап-центру!...
У меня у друзей как раз дизельные Форд F250 и Додж Рэм 2500... Так вот Форд не вылезает из сервисов... А у Доджа в основном только ТО и замена незначительных запчастей
Может сервис не умеет делать форды !?
Пужалками пужаете !))
По механике, как-то не сталкивался как максиму крестовины и привод хаба !
Может я что-то не так делаю !?))))))))))
Есть пара фордов у друзей тож не жалуются даи в сервисах не бывают !
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Подвеска страдает больше на 1500, эксплуатирую 2500 в жёстких условиях бездорожья, пробег 160 000 миль, подвеска, раздатка, коробка, родные ещё, никаких нареканий. Просто вам уважаемый не повезло при покупке, не там покупали видимо, звиняйтеCar-a-puzz писал(а):
У Форд, даже в стандарте (не Кинг ранч) салон в разы лучше Доджа в т.ч. и размером, дизеля у них в принципе равноценные по надёжности, а вот подвеска Додж последнее время расстраивает.....у Форда же неизлечимая десятилетиями "электрическая" болезнь, потому сейчас многие говорят так: кузов хочу от Рэм, салон от Ф-250, а качество от Сильверадо
Не будем лукавить не только подвеска, коробка и раздатка тож.....
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
Подвеска страдает больше на 1500, эксплуатирую 2500 в жёстких условиях бездорожья, пробег 160 000 миль, подвеска, раздатка, коробка, родные ещё, никаких нареканий. Просто вам уважаемый не повезло при покупке, не там покупали видимо, звиняйтеCar-a-puzz писал(а):
У Форд, даже в стандарте (не Кинг ранч) салон в разы лучше Доджа в т.ч. и размером, дизеля у них в принципе равноценные по надёжности, а вот подвеска Додж последнее время расстраивает.....у Форда же неизлечимая десятилетиями "электрическая" болезнь, потому сейчас многие говорят так: кузов хочу от Рэм, салон от Ф-250, а качество от Сильверадо
Не будем лукавить не только подвеска, коробка и раздатка тож.....
ДА.... не свЯзло мне !)))))))))))))))))
1500 я вообще не рассматривал даи в техничках такие звери не живу, хлипкие больно для перевозок.
А вот с 2500 прицедентов оч много было именно по коробке и раздатке !
Вы советуйте где правильно покупать, я там брать и буду !)))
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Пивет !
Автопарк у нас с вами примерно одинаковый , но ответственно заявляю на Доджа или Форда сепар нужен, только по тому что вы брали машины для рынка РФ, а американцы не сертифицированы и все настройки мозгов и экологии уних свои заточенные под ЮСУ!
А экология в америке получается с 2008г выше чем стандарт евро 5.
Вот как-то так
Берите ту что нравится, чтоб в старости не жалеть о том что не купил !))))
а какая связь между заточкой мозгов под юсу и сепаром??? сепар - это очистка топлива, а евро 5 - это выхлоп...
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
На аукционах надо покупать, а не на сайтах американских перекупов типа манхейм или ебей, там любую технику испоганят за деньги, уродыdouglas писал(а):
Slon писал(а):
Подвеска страдает больше на 1500, эксплуатирую 2500 в жёстких условиях бездорожья, пробег 160 000 миль, подвеска, раздатка, коробка, родные ещё, никаких нареканий. Просто вам уважаемый не повезло при покупке, не там покупали видимо, звиняйтеCar-a-puzz писал(а):
У Форд, даже в стандарте (не Кинг ранч) салон в разы лучше Доджа в т.ч. и размером, дизеля у них в принципе равноценные по надёжности, а вот подвеска Додж последнее время расстраивает.....у Форда же неизлечимая десятилетиями "электрическая" болезнь, потому сейчас многие говорят так: кузов хочу от Рэм, салон от Ф-250, а качество от Сильверадо
Не будем лукавить не только подвеска, коробка и раздатка тож.....
ДА.... не свЯзло мне !)))))))))))))))))
1500 я вообще не рассматривал даи в техничках такие звери не живу, хлипкие больно для перевозок.
А вот с 2500 прицедентов оч много было именно по коробке и раздатке !
Вы советуйте где правильно покупать, я там брать и буду !)))
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
Пивет !
Автопарк у нас с вами примерно одинаковый , но ответственно заявляю на Доджа или Форда сепар нужен, только по тому что вы брали машины для рынка РФ, а американцы не сертифицированы и все настройки мозгов и экологии уних свои заточенные под ЮСУ!
А экология в америке получается с 2008г выше чем стандарт евро 5.
Вот как-то так
Берите ту что нравится, чтоб в старости не жалеть о том что не купил !))))
а какая связь между заточкой мозгов под юсу и сепаром??? сепар - это очистка топлива, а евро 5 - это выхлоп...[/quote
По Рэнджам скажу одно, берем 2 одинаковые машины, РР для рф и РР для Юсы, прошивки мозгов разные, каталики тож, Юсовский зажигает джекичана по топли на ровном месте, а для рынка рф, топливные фильтры тож разные ну и всякие мелочи топливные ! А насосы одинаковые, форсунки дож как братья близнЯцы но нумерация разная !
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Во-во, а чистить топливо должны на нефтебазедык в сепар можно и европейский фильтр поставить...И, по моему, разницы нет для какого рынка авто сделано при одинаковых насосах, форсунках - требование к качеству очистки топлива должно быть одинаковым...Да, я соглашусь с тем, что на разные рынки сбыта могут быть разные прошивки мозгов в соответствии с местными требованиями - но качество очистки топлива должно быть одинаковым
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
дык в сепар можно и европейский фильтр поставить...И, по моему, разницы нет для какого рынка авто сделано при одинаковых насосах, форсунках - требование к качеству очистки топлива должно быть одинаковым...Да, я соглашусь с тем, что на разные рынки сбыта могут быть разные прошивки мозгов в соответствии с местными требованиями - но качество очистки топлива должно быть одинаковым
Ниже ответил, виной всего наши продавцы и любители разной экономии на потребителе, а доп система фильтрации на наш рынок могла бы быть добанлена после ростеста, но данные авто не проходили ростест и не предназначены для РФ, чем больше фильтров тем лучше....
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
У Форд, даже в стандарте (не Кинг ранч) салон в разы лучше Доджа в т.ч. и размером, дизеля у них в принципе равноценные по надёжности, а вот подвеска Додж последнее время расстраивает.....у Форда же неизлечимая десятилетиями "электрическая" болезнь, потому сейчас многие говорят так: кузов хочу от Рэм, салон от Ф-250, а качество от Сильверадо
Не будем лукавить не только подвеска, коробка и раздатка тож.....
Электрическая "электрическая" болезнь енто что за зверь !?
коробка и раздатка думается всё таки исключение....ну или стечение обстоятельств, не благоприятное....не более,. а вот электрика фордовская притча во языцах
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
Car-a-puzz писал(а):
У Форд, даже в стандарте (не Кинг ранч) салон в разы лучше Доджа в т.ч. и размером, дизеля у них в принципе равноценные по надёжности, а вот подвеска Додж последнее время расстраивает.....у Форда же неизлечимая десятилетиями "электрическая" болезнь, потому сейчас многие говорят так: кузов хочу от Рэм, салон от Ф-250, а качество от Сильверадо
Не будем лукавить не только подвеска, коробка и раздатка тож.....
Электрическая "электрическая" болезнь енто что за зверь !?
коробка и раздатка думается всё таки исключение....ну или стечение обстоятельств, не благоприятное....не более,. а вот электрика фордовская притча во языцах
А что именно с электрикой, зелень, перетирается, кривые руки афроПиндосов кладут не так !?