- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Отзывы о 3.0 дизель
Вопрос Отзывы о 3.0 дизель
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Дизель от VM у нас также хорошо изучен в основном по Grand Cherokee. Практика показала его дороговизну в содержании (например фильтр топливный 2а элемента стоимостью 5 труб. и тп и тд) и в ремонте. Причем ремонта требует, как топливная аппаратура, турбина, так и ЦПГ. Большинство проблем из-за халатного и неаккуратного обращения с ним. Просто быть наездником выйдет боком и пустым кошельком.
Данный вопрос я изучал и считал когда выбирал новый RAM четыре года назад. Экономически этот дизель невыгоден. Целесообразности в нем не увидел.
Но если уж с ним связались, то особое внимание к обслуживанию и эксплуатации. Сокращать интервалы. использовать расходники и з\ч OEM, а лучше лучшие аналоги. Обращать внимание на любые признаки изменений в его работе.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
виктор пишет:
Ну почему же по одной ,мы даже ,как не удивительно ремонтируем их, и они работаютJeep-usa пишет:
виктор пишет:
Пробег 170 т км с 0 км ,возит 1200 кг на 1000- 1300 км, расход от 9 до 13 л ,в зависимости от стиля езды ,в работе с 15 года ,Jeep-usa пишет: очень плохой мотор((Поменяли их много и отремонтировали
Вы по одной своей машине,утверждаете что мотор отличный))?????Приезжайте к нам,я вам покажу несколько разобранных моторов с одной проблемой.Почитайте форумы наши и американские.Если хотите узнать побольше о говне под названием ВМ,звоните мне))
А что ,удивительного в их ремонте,кроме космической стоимости запчастей????)))))
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 20
потому что тема про дизель 3.0ЯШа пишет: а почему не взять 3,7 бенз?
или предупреждения не всем раздают ?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
потому, что упоминалась "экономичность" тестя.garic39reg пишет:
Дело в том,что тесть очень "экономный" и последние 8 лет катал Рам 5.7 , Тундру 5.6 (бензин) и очень уж ему захотелось опять Рам в Крю варианте.И не найдя вариантов растаможить данный авто в качестве грузового-решил завозить 3.0 дизель для минимизации таможенных сборов.Ничего личного,кроме прагматики и экономической выгоды.Технический вопрос отошел на третий план.Jeep-usa пишет: [
Если тесть любимый,отговорите его покупать с дизельным двигателем 3.0((
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Который 8 лет катал траки, жрущие от 20-ки, а тут решил сэкономить под старость лет ?ЯШа пишет: потому, что упоминалась "экономичность" тестя.
Тут как бы уместна известная поговорка про скупого, который платит дважды..
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Не-не.Немного не так.Дело в том,что у нас в бывшей Восточной Пруссии можно в льготном режиме (уплатив лишь утиль сбор)ввозить грузовые авто,под классификацию которых не канают Рам в Крю кузове.А так как тестю очень захотелось иметь Рам с полноценными задними дверьми-выбор пал на машину с 3.0.И опять же на грузовом авто с областной растаможкой практически нельзя выехать на остальную территорию РФ. Да и авто,растаможенное на РФ-более ликвидно на рынке.АнатолиЧ пишет: Тут как бы уместна известная поговорка про скупого, который платит дважды..
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Беглый перевод: На пассажирской стороне между точкой крепления мотора и генератором.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
"So the serial number VM etches on the engine block is a pain to get to."Егор пишет: So the serial number VM etches on the engine block is a pain to get to. It's on the passenger side between the motor mount and the alternator. I think you'll have to use a boroscope to see it on a fully assembled truck.
Беглый перевод: На пассажирской стороне между точкой крепления мотора и генератором.
Про бороскоп прикольно, ни разу его живьем не видел (аналоговый) ))
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
-мытари классифицируют авто по позиции 8703 (легковой,)-но предлагают уплатить утилизационный сбор (дополнительно) в размере 460тр как за машину,подпадающую под категорию N1,которая указана в СБТС.Думаем,как разрулить.
,
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Вопросы:
1) Что мешает взять полноценный грузовик 2500?
2) На"ера 3.0? Когда есть уже испытанные 5,9 (этот надёжнее и экономичнее) и 6,7?
3) Стоимости таможни, затем ОСАГО и прочее... несоизмеримо ниже 1500-х.
Я, конечно ни в коем разе не эксперт... Только в каждом сервисе - партнере Клуба мне сказали: твоя машина будет ехать вечно, нам неинтересно с такими работать, а вот ряд 1500-х от 12 года и моложе я наблюдаю много и часто в очереди на ремонт... Долгий и дорогой. Это не только к Доджам относится, ко всему новому автопрому, кроме китайцев, те пока из старья их лепят.
По Камминзу 5,9: Замена масла и фильтров каждые 10000 миль пробега. Стоимость 8000-10000 руб. Пробег 160000 миль (250000 км). Ремонт: 1 форсунка 2011 г. 30000 руб. - само собой... от старости загнулась, ремонт через сервисмена с его накруткой.
5 форсунок 2013 г. - моя тупая экономия на топливе; вода в баке пол-ведра, слили; ремонт форсунок у Камней в Москве + снять и поставить 35000 руб.
Дорого? Много? Я именно про ремонт и эксплуатацию касаемый движка и только.
Современные корейские дизели не ходят больше 50-70 000 км. Ремонт или замена 2 года назад было около 100000 руб.
Продам ли я свою машину? Куплю взамен Ладу??? Не дождётесь!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Ленчик пишет: Очень многА букАв. Посторалась 30% осилить...
Вопросы:
1) Что мешает взять полноценный грузовик 2500?
2) На"ера 3.0? Когда есть уже испытанные 5,9 (этот надёжнее и экономичнее) и 6,7?
3) Стоимости таможни, затем ОСАГО и прочее... несоизмеримо ниже 1500-х.
По первому вопросу:авто был куплен ТАМ за 30тыс уе(скока там цена 2500-го 14 года?)
По-второму-есть ли 5.9 на полторашке-не уверен
По-третьему:сегодня таможня с учетом утильсбора(а он 430тыс руб)обошлась 1.1 млн руб.
И в четвертых:для обладания 2500-м,как минимум нужно иметь категорию С и не кататься под знаками,где в красном кружке на белом фоне нарисован грузовая машинка.Дайте ссылку,скока обошелся бы 2500-й с дизелем большего объема с досавкой а растаможкой тут.И я убедю тестя избавиться от "малолитражки"..
А так в сухом остатке:Додж Рам 1500 Крю Каб Ларами Лонг Хорн на пневме с рамбоксами по состоянию на сегодня (стоит во дворе)-вышел около 3..1 млн.