- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)
Идея RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
мне одному не понять смысла прочитанного?пастырь пишет: АнатолиЧ
Честно говоря, имея средства на покупку нового автомобиля, стоимостью около 6 млн, я бы даже голову не грел насчет механики. Чесслово.
Поверь на слово, наличие средств, если конечно тебе совершенно не пофиг результат покупки, вовсе не упрощает определенность в поиске именно того, что нужно, а создаёт "проблему выбора"... с знаком бесконечность...))
иначе, почему богатые плачут?...)) /шутка/
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. 4пастырь. По опыту уже завершенных кругосветок б/у машину в Австралию проблематично завести по фито-санитарным нормам. Ее дезактивация м.б. дороже покупки новой там. Т.ч. оптимальный вариант стартовать на новой оттуда.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
555 (Сергей) пишет: Эх вы... Человек задумал на ПВ в одиночку кругосветку совершить, а вы до ника докопались.
П.С. 4пастырь. По опыту уже завершенных кругосветок б/у машину в Австралию проблематично завести по фито-санитарным нормам. Ее дезактивация м.б. дороже покупки новой там. Т.ч. оптимальный вариант стартовать на новой оттуда.
Сергей, 5 - за смекалку, но не стоило "палить контору" )).
Не считаю уместным озвучивать, и тем более обсуждать, подобные темы до полной готовности в интернете и тем более с непричастными людьми. Тема несколько глобальнее привычных обсуждений участников, и даже технические вопросы иногда воспринимают как банальный треп или типичный тролинг.... в общем - проехали.
С Австралией всё немного иначе, я через это уже проходил.
Информация полученная лично, в реальности, и слухи - часто расходятся.
В законах и правилах разных стран постоянно что то меняется, так же как и другая обстановка в пути, так что это - нормально.
По фито-санитарным нормам у австралийцев действительно серьезный пунктик. Но это особенность больше нервно - финансово - тягомотная, чем слишком дорогая или непробиваемая. При недостаточной чистоте ввозимого транспорта требуют дополнительное устранение мелочей, или сразу же отправляют на принудительную дезактивацию. И то и другое стоит дополнительных денег, но это совсем не те суммы. за которые можно купить даже самую жалкую и ушатанную, но допущенную в текущем году к эксплуатации машину в Австралии.
Обычно, те кто не хочет иметь хлопот с ввозом своей техники и специфичной австралийской бюрократией, поступают гораздо проще - по прилету берут авто в прокат и без всяких проблем катаются.
Покупать же машину в Австралии для последующего экспорта, не имеет никакого резона - в других странах то же самое дешевле и без дополнительных расходов морской переброски. Разве что это делает любитель именно особых австралийских пикапов от Holden...
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Но есть два весоммых - НО!... (куда же без них... )) сам по себе очень тяжелый, но при этом грузоподъемность меньше чем у легкового пикапа от фиат...
Все преимущества POWER WAGON работают в полной мере только при не загруженной машине...
В повседневной эксплуатации с этим никаких проблем нет, но если оценивать эту машину как действительно рабочий и груженый экспедиционник - это не его предназначение.
Проще говоря - при намерении автономно уехать от заправок и цивилизации на сотни километров, когда сам себе и дом, и транспорт, и техничка. При загрузке в машину горючего, запчастей, инструмента, воды, еды, и тд и тп - сразу возникает перегруз, поскольку грузоподъемность в 650 кг для такой машины - смешная. (а в грузоподъемность входит вес и пассажиров и их сендвичей с пивом в пакетах).
Даже вариант маёвки на природу - 5 парней по 100+ кг в салоне, выпивка-закуска и мелкое барахлишко в кузове на пару дней - вот и выбрана полностью грузоподъемность POWER WAGON.
В таком загруженном состоянии, все увеличенные ходы подвесок, артикуляция и иные достоинства порожней машины ..... увы... а ставить усиленные пружины и пневму для компенсации - только портить сбалансированную, но для других целей машину.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Zhelezjakka пишет: полезная нагрузка у PW 807 кг
На фото, данные по RAM POWER WAGON 2011 года. 1780 MAX PAYLOAD (LBS) 807 кг
На RAM POWER WAGON 2018 года - 1465 MAX PAYLOAD (LBS) 665 кг.
(данные с сайта производителя) www.ramtrucks.com/build#/models/zipcode/10001/vehi...D,X8,PAU-QXR,22P,APD
обычный RAM 2500 2011 года 3120 MAX PAYLOAD (LBS) 1415 кг
(CREW CAB 6'4" BOX 6.4 HEMI 4X4 )
RAM 2500 2017 года - 2370 MAX PAYLOAD (LBS) 1075 кг
RAM 2500 2018 года - 3987 MAX PAYLOAD (LBS) 1808 кг
рабочие пикапы грузоподъемность год от года увеличивают, в борьбе с конкурентами, а спортивные и вездеходные уменьшают - в угоду более высоким характеристикам скорости и проходимости.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
На обычном 2500 2017 - 2018 гг стоит бак 31 галлон
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
Петр33 пишет: Вчера был первый выезд на POWER WAGON 17 года
Все так же категория С?
И какие цифры (массы) в ПТС?
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
96, насколько помню. У меня на лампе максимум входит 88.Петр33 пишет: На 2500 PW 2017 100 литров бак, факт
У Макса в Белке есть баки на 28 галлонов. просит рублей 9. Закажи у него, а этот продашь.А ещё лучше сделать бак на максимально-возможную емкость
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132