×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.

Подробнее
9 года 2 мес. назад #343898 от shaman

Анатолич пишет:

shaman пишет: У меня на пустом пневма на 0,5 bar больше уже жестко и высоко дюже поднимается ...

А ты проставки сзади снял, когда пневму корячил ?


не, не убирал... думал типа лифт же... перед поднят , если сзади убрать пружины болтаться будут , пружины путем работать небудут , а на одних подушках болтать будет.... короче такие измышления....
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343904 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.

shaman пишет:

Анатолич пишет:

shaman пишет: У меня на пустом пневма на 0,5 bar больше уже жестко и высоко дюже поднимается ...

А ты проставки сзади снял, когда пневму корячил ?


не, не убирал... думал типа лифт же... перед поднят , если сзади убрать пружины болтаться будут , пружины путем работать небудут , а на одних подушках болтать будет.... короче такие измышления....


Учти, что аморты у тебя работают практически за разрыв. У них хода сейчас сантиметров 5-7. ...
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343909 от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.

shaman пишет: Ставил автобаферы , понять работу неуспел , через неделю пневму вкорячил , а их снял , если в гараже найду ( вдруг невыкинул ) то могу тк отправить на эксперементы ....

Александр, вы мне уже с коврами сильно помогли!! Если не выкинулись резинки, готов попросить товарища в Сибе их у Вас забрать, чтобы с тк не морочиться.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343910 от Александр
Александр ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Прочитал первый пост и собственно кроме "как он прекрасен" ничего не увидел. Ещё не один обладатель чего либо не сказал ничего плохого о своем приобретении - нужно сравнение. например с Хеми! А так и так понятно что всё прекрасно - авто то новенькое ;) .
А про пробои жопы всё очень просто - родные аморы слишком мягкие, поставь бильштайн 5100 и .... почувствуй разницу. Если работа передней подвески тебя устраивает, то стоит купить только задние Бильштайны (это достаточно бюджетно относительно всего комплекта). Хотя советовал бы купить всё в круг.
Пневма не решит проблемы - ты ведь пишешь что у тебя пробой в яму, а это лишь говорит о слабой задержке амора на расжатие. Пневмобалон поможет только на сжатие, на расжатие он так же сыграет "в свободном полёте". Нужны двухсторонние аморы, которые будут мешать мосту "гулять туда-сюда"
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343911 от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.

Hunter Siberian пишет: автобаферы, они же в народе меж витковые проставки стояли у меня на задних пружинах до установки аэролифта (помер от морозов) буду опять ставить проставки комплект из 2х шт. стоит около 1000 руб. Иван у китайцев их валом. на задние пружины идёт размер "А" , плюс этих проставок в том что пружина становится жостче .

Владимир, буду признателен за наводку на баферы с таким ценником! Тут не так радужно :unsure: http://xn--80aacdr5crlv6e.xn--p1ai/
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343914 от shaman

Анатолич пишет:

shaman пишет:

Анатолич пишет:

shaman пишет: У меня на пустом пневма на 0,5 bar больше уже жестко и высоко дюже поднимается ...

А ты проставки сзади снял, когда пневму корячил ?


не, не убирал... думал типа лифт же... перед поднят , если сзади убрать пружины болтаться будут , пружины путем работать небудут , а на одних подушках болтать будет.... короче такие измышления....


Учти, что аморты у тебя работают практически за разрыв. У них хода сейчас сантиметров 5-7. ...

бильштайн длинее родных... на подъемнике с проставками оделись свободно... до разрыва далеко...
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343915 от shaman

panzerwagen пишет:

shaman пишет: Ставил автобаферы , понять работу неуспел , через неделю пневму вкорячил , а их снял , если в гараже найду ( вдруг невыкинул ) то могу тк отправить на эксперементы ....

Александр, вы мне уже с коврами сильно помогли!! Если не выкинулись резинки, готов попросить товарища в Сибе их у Вас забрать, чтобы с тк не морочиться.

завтра заеду в гараж, если найду сразу отпишусь...
Спасибо сказали: panzerwagen, Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343954 от Tobolskii

Александр пишет: Прочитал первый пост и собственно кроме "как он прекрасен" ничего не увидел. Ещё не один обладатель чего либо не сказал ничего плохого о своем приобретении - нужно сравнение. например с Хеми! А так и так понятно что всё прекрасно - авто то новенькое ;)


Александр, а какой "отзыв" вы ждали, что все плохо, машина шлак?! Я не утверждаю "как он прекрасен", да он крут, мало кто с этим поспорит... и в целом я им доволен, даже более чем :cheer: . Покупая авто, любой сначала изучает его характеристики, читает отзывы, смотрит обзоры и фактически знает что получит в итоге. За месяц владения для себя выявил минусы и написал о них. Я не могу сказать что он ломучий и дорогой в эксплуатации или что то подобное, потому как 5 т.км. это не показатель. Например на прадике я прошел 150 т.км. и за все время эксплуатации поменял лишь передние ступичные подшипники и сальник хвостовика на раздатке ну и ТО по регламенту, да он надежен, но есть и минусы - отсутствие какой либо шумоизоляции, вечно поскрипывающая 5я дверь требующая переодической смазки и др. Что сравнивать с Хеми? Расход, разгон, надежность? Ответ тут и так все знают: расход чуть меньше, менее приемист и слабже, двигатели Хеми давно зарекомендовали себя как одни из самых надежных и мощных моторов. По сути то же Рам, слабее мотор и беднее комплектация (отличия я перечислил), соответственно дешевле.
Спасибо сказали: Владислав, Михаил
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343990 от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.

panzerwagen пишет:

Hunter Siberian пишет: автобаферы, они же в народе меж витковые проставки стояли у меня на задних пружинах до установки аэролифта (помер от морозов) буду опять ставить проставки комплект из 2х шт. стоит около 1000 руб. Иван у китайцев их валом. на задние пружины идёт размер "А" , плюс этих проставок в том что пружина становится жостче .


Владимир, буду признателен за наводку на баферы с таким ценником! Тут не так радужно :unsure: http://xn--80aacdr5crlv6e.xn--p1ai/


Наводка очень проста, Китай :) , Могу отправить почтой, транспортных у нас нет.

Спасибо сказали: panzerwagen, Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343994 от Ivan

А про пробои жопы всё очень просто - родные аморы слишком мягкие, поставь бильштайн 5100 и .... почувствуй разницу. Если работа передней подвески тебя устраивает, то стоит купить только задние Бильштайны (это достаточно бюджетно относительно всего комплекта). Хотя советовал бы купить всё в круг.
Пневма не решит проблемы - ты ведь пишешь что у тебя пробой в яму, а это лишь говорит о слабой задержке амора на расжатие.


Немного не так.. Пробивает зад при двух условиях:
1. Перед выходит из длинной ямы , задние колеса входят в короткую и тут же выходят.
2. Эти ямы приходятся на одну сторону, либо по диагонали.

Получается кручение машины относительно горизонтальных продольной и поперечной осей.
Выныривание с подъемом морды, часто одной стороной.
Нужно очень ехать по хорошим ямам. И бьет мостом по отбойнику - на сжатии одной стороны.
Очень хлестко. В стоке там маленькое расстояние - 5 см.
На таком малом расстоянии никакой амортизатор не сработает.
У меня на Кингах пробивало на плохой дороге.
Решается просто - увеличиваем расстояние до отбойника(т.е. лифтуем)
и увеличиваем жесткость упругого элемента.
Либо другая пружина, либо пневмоподушка. Остается вопрос регулировки жесткости от загрузки.
А вот обратный ход зависит только от характеристик аморта. Это его демпфирующие способности.

P.S.: Видел гидравлические гасители для 2500-х - вот это тема.. Не могу найти.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343997 от shaman

panzerwagen пишет:

Hunter Siberian пишет: автобаферы, они же в народе меж витковые проставки стояли у меня на задних пружинах до установки аэролифта (помер от морозов) буду опять ставить проставки комплект из 2х шт. стоит около 1000 руб. Иван у китайцев их валом. на задние пружины идёт размер "А" , плюс этих проставок в том что пружина становится жостче .

Владимир, буду признателен за наводку на баферы с таким ценником! Тут не так радужно :unsure: http://xn--80aacdr5crlv6e.xn--p1ai/[/quot

Мне баферы в магазе продавец подбирал , со штангелем лазил у машины , сказал что размер С , сейчас их нашел - написано ttc think think car made in Korea

Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #344007 от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
P.S.: Видел гидравлические гасители для 2500-х - вот это тема.. Не могу найти.[/quote]
вот они? www.carid.com/daystar/daystar-stinger-bump-stops-4135405.html
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #344008 от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
panzerwagen, размер С маловат для задних пружин, хотя у карейцев могут быть свои размеры :unsure: на самих проставках буквы нет?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #344011 от Ivan

они? www.carid.com/daystar/daystar-stinger-bump-stops-4135405.html


Можно и эти внутрь пружины примастырить -там есть место.
Но я видел видимо с азотом. Они короче.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 2 мес. назад #344012 от shaman
На проставках размер С
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард