×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нарезняк. Муки выбора.

Подробнее
11 года 9 мес. назад #136909 от SHERIFF
SHERIFF создал тему: Нарезняк. Муки выбора.
Камрады. Получил розовую. Не знаю что брать. :dry: Рекомендуют Вепрь Супер или Пионер.
Опыта с нарезным нет.
Охотился с гладким, предпочтительно кабан, заяц, лиса.
На охоту теперь езжу редко, надо дочь воспитывать :) а лицензию надо использовать.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136912 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Нарезняк. Муки выбора.
Вован! бери SakoTRG 42 338 LM , оптику по-мощьнее и будешь самый главный!
стоит правда, как чугунный мост, но это машина лучшая! ;)
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136921 от SergA
SergA ответил в теме Re: Нарезняк. Муки выбора.

banochkin (Павел) пишет: Вован! бери SakoTRG 42 338 LM , оптику по-мощьнее и будешь самый главный!
стоит правда, как чугунный мост, но это машина лучшая! ;)

Шерифу в самый раз на зайца пригодится :woohoo:
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136924 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Re: Нарезняк. Муки выбора.
Мне бы поучиться на чем нибудь. Что не жалко и дешевле моста :blink:
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136927 от Игорь
Игорь ответил в теме Re: Нарезняк. Муки выбора.
Сначала определись - болт вс п/а. Потом определись с бюджетом... плюс ещё пол бюджета :evil:
Потом нужно понимать, что Хорошая оптика стоит дороже нашего нарезного оружия.
Потом определись с калибром. Избыточно мощный брать не нужно - кто знает, что там, за теми кустами, куда полетит пуля, а в нарезном она летает очень далеко. И нужно понимать, что на километр ты попадешь в лучшем случае в гараж. По первому основная дистанция будет 150-200 максимум.