- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Владельцам лифтованных машин.
Важно Владельцам лифтованных машин.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Кто и как решал такую проблему?
Нашет тут сайтец. Вроде то что надо www.dennysdriveshaft.com/p795_dodge_1500__2500_front_cv_driveshaft.html
Вопрос. Оно ли это. И как притащить?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Итак столкнулся с проблемой. Родной передний кардан долго не живет с подвеской FABTECH 6".
Кто и как решал такую проблему?
Нашет тут сайтец. Вроде то что надо www.dennysdriveshaft.com/p795_dodge_1500__2500_front_cv_driveshaft.html
Вопрос. Оно ли это. И как притащить?
оно. либо связаться с теми, кто запчасти таскает, либо банально написать письмр в почту з вопросом о пересылке по почте.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
и они "колхоз" причём радикальный
довернуть немного передний мост
заказывать двойной кардан типа такого
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Ничего не понял
Sir
Normally on a Dodge with a 6 inch lift the CV will bind and cause failure.
Does it look like the CV parts are very close together and possibly
touching?
If so then it will fail when they actually touch while driving.
A photo of the original CV shaft installed in the truck with the truck on
the ground will be helpful. We would like to see if the CV parts have
enough space to spin without binding.
Thank You
Tech Dept
Denny's Driveshafts
www.dennysdriveshaft.com
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Normally on a Dodge with a 6 inch lift the CV will bind and cause failure.
Does it look like the CV parts are very close together and possibly
touching?
If so then it will fail when they actually touch while driving.
A photo of the original CV shaft installed in the truck with the truck on
the ground will be helpful. We would like to see if the CV parts have
enough space to spin without binding.
Обычно в Доджиках с 6-дюймовым лифтом ШРУС цепляется за другие элементы и ломается. Разве в таком случае ШРУС не слишком сильно изогнут и ничего не задевает?
Если задевает, то он неминуемо сломается при эксплуатации.
Фотография оригинального шруса установленного на грузовик, стоящий на земле, поможет нам ответить на ваш вопрос. Нам бы хотелось убедиться, достаточно ли места для того, чтобы ШРУСу было достаточно места для работы, ничего при этом не задевая.
(могу немного ошибиться с переводом, если кто хорошо знает англ - поправьте)
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
Обычно на Уловке с 6-дюймовым лифтом резюме свяжет и вызовет отказ.
Делает это похоже, что части резюме очень близко друг к другу и возможно
касание?
Раз так тогда это потерпит неудачу, когда они фактически затронут, двигаясь.
Фотография оригинальной шахты резюме, установленной в грузовике с грузовиком на
земля будет полезна. Мы хотели бы видеть, имеют ли части резюме
достаточно пространства, чтобы вращаться без закрепления.
Спасибо
Технический Отдел
Карданные валы Денни
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Думаю что вариантов немного,
и они "колхоз" причём радикальный
довернуть немного передний мост
заказывать двойной кардан типа такого
дык всё верно...
только мост доворачивается штатно при установке фирменного лифта,
а про такой кардан со сдвоенной крестовиной я уже вещал, тем более, што в инструкции по установке лифта об этом тоже написано
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Denis840
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 2
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
У меня стоит какой то не родной, могу сфоткать наклейку
было бы гуд
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Так и зачем лисапед изобретать если мост уже подвёрнут как я понимаю,Kuzen писал(а):
Думаю что вариантов немного,
и они "колхоз" причём радикальный
довернуть немного передний мост
заказывать двойной кардан типа такого
дык всё верно...
только мост доворачивается штатно при установке фирменного лифта,
а про такой кардан со сдвоенной крестовиной я уже вещал, тем более, што в инструкции по установке лифта об этом тоже написано
осталось кардан заказать правильный .
тихо так шопотом: могет стоит попробовать заказать из ипонческих комплектующих,таватовских например.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Andrey писал(а):
Так и зачем лисапед изобретать если мост уже подвёрнут как я понимаю,Kuzen писал(а):
Думаю что вариантов немного,
и они "колхоз" причём радикальный
довернуть немного передний мост
заказывать двойной кардан типа такого
дык всё верно...
только мост доворачивается штатно при установке фирменного лифта,
а про такой кардан со сдвоенной крестовиной я уже вещал, тем более, што в инструкции по установке лифта об этом тоже написано
осталось кардан заказать правильный .
тихо так шопотом: могет стоит попробовать заказать из ипонческих комплектующих,таватовских например.
Шепотом добавлю - ТАВАТА очень правильная фирма у меня на TOYOTе ейные радиаторы повышенной производительности установлены
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
буковкии попутались ТавОта - тайота- TOYOTА ну все ж поняли что не шевроле. кстати тот который на фотке как раз тайотовский.
Шепотом добавлю - ТАВАТА очень правильная фирма у меня на TOYOTе ейные радиаторы повышенной производительности установлены