- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Нужны проставки под пружины на зад 1.5, 2 Lift 1500
Вопрос Нужны проставки под пружины на зад 1.5, 2 Lift 1500
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
Flint (Мск.) пишет: Может проще бильштайны 5100 по кругу поставить (если штатные аморы уже прилично прошли 80-100 тыс. км. или просто подустали), там регулировка по лифту в интересующих Вас значениях входит. Всё равно когда аморы подойдут с большей долей вероятностей именно их будете ставить. Я когда штатный перед менял на 5100, выравнивающие проставки с передней оси пришлось снять и продать, т.к. с ними бильштайны 5100 в верхнем положении лифта уже не влазили. Предположу, что по задней оси может возникнуть аналогичная ситуация...
Читайте внимательнее . Проставки нужны на ЗАД, спасибо Анатоличу за размеры проставок под пружины. Зад BILSTEIN не увеличивают высоту , а ход. У меня 17000 пробег, и я меняю потому что не нравится низкая "тачка". BILSTEIN 1500 меняю перёд и зад (по кругу). Проставки будем точить сами из медной болванки, из железа для такого авто не солидно.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- pigi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 576
- Спасибо получено: 88
RAM35 пишет:
Flint (Мск.) пишет: Может проще бильштайны 5100 по кругу поставить (если штатные аморы уже прилично прошли 80-100 тыс. км. или просто подустали), там регулировка по лифту в интересующих Вас значениях входит. Всё равно когда аморы подойдут с большей долей вероятностей именно их будете ставить. Я когда штатный перед менял на 5100, выравнивающие проставки с передней оси пришлось снять и продать, т.к. с ними бильштайны 5100 в верхнем положении лифта уже не влазили. Предположу, что по задней оси может возникнуть аналогичная ситуация...
Читайте внимательнее . Проставки нужны на ЗАД, спасибо Анатоличу за размеры проставок под пружины. Зад BILSTEIN не увеличивают высоту , а ход. У меня 17000 пробег, и я меняю потому что не нравится низкая "тачка". BILSTEIN 1500 меняю перёд и зад (по кругу). Проставки будем точить сами из медной болванки, из железа для такого авто не солидно.
Cталь с медью - идеальная гальваническая пара
Разрушаться в ней будет сталь, и весьма быстро
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Разрушаться ничего не будет..Иначе дизеля вставали на трассе один за другим..pigi пишет:
RAM35 пишет:
Flint (Мск.) пишет: Может проще бильштайны 5100 по кругу поставить (если штатные аморы уже прилично прошли 80-100 тыс. км. или просто подустали), там регулировка по лифту в интересующих Вас значениях входит. Всё равно когда аморы подойдут с большей долей вероятностей именно их будете ставить. Я когда штатный перед менял на 5100, выравнивающие проставки с передней оси пришлось снять и продать, т.к. с ними бильштайны 5100 в верхнем положении лифта уже не влазили. Предположу, что по задней оси может возникнуть аналогичная ситуация...
Читайте внимательнее . Проставки нужны на ЗАД, спасибо Анатоличу за размеры проставок под пружины. Зад BILSTEIN не увеличивают высоту , а ход. У меня 17000 пробег, и я меняю потому что не нравится низкая "тачка". BILSTEIN 1500 меняю перёд и зад (по кругу). Проставки будем точить сами из медной болванки, из железа для такого авто не солидно.
Cталь с медью - идеальная гальваническая пара
Разрушаться в ней будет сталь, и весьма быстро
А вот сами проставки будут "цвести" и деформироваться...мягкая медь для этого дела (ИМХО)
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Лучше делать из капролона, а не фторопласта, хотя материалы похожи..Капролон более прочный на сжатие. Из него проставки и делают, как правило.
Алюминий тоже норм.
Но, повторюсь, можно делать из стали. Почему не хотите из неё ?
Если есть халявный материал из вышеперечисленных, то делайте из любого. Я исхожу из минимальной себестоимости при хорошем функционале
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
АнатолиЧ пишет: Да, мягче.
Лучше делать из капролона, а не фторопласта, хотя материалы похожи..Капролон более прочный на сжатие. Из него проставки и делают, как правило.
Алюминий тоже норм.
Но, повторюсь, можно делать из стали. Почему не хотите из неё ?
Если есть халявный материал из вышеперечисленных, то делайте из любого. Я исхожу из минимальной себестоимости при хорошем функционале
Из стали поржавеют, и смотреться не будут. Только по этой причине.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Порошковая покраска надолго решит эту проблему. А если ещё и слой потолще попросить - машина раньше умрёт.RAM35 пишет:
АнатолиЧ пишет: Да, мягче.
Лучше делать из капролона, а не фторопласта, хотя материалы похожи..Капролон более прочный на сжатие. Из него проставки и делают, как правило.
Алюминий тоже норм.
Но, повторюсь, можно делать из стали. Почему не хотите из неё ?
Если есть халявный материал из вышеперечисленных, то делайте из любого. Я исхожу из минимальной себестоимости при хорошем функционале
Из стали поржавеют, и смотреться не будут. Только по этой причине.
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Могу поспорить на "спасибо", что при покраске залили дренажные отверстия.RAM35 пишет: У меня двери через год начали ржаветь снизу. А пружины давят сильно , плюс трение, и все облезет.
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
Егор пишет:
Могу поспорить на "спасибо", что при покраске залили дренажные отверстия.RAM35 пишет: У меня двери через год начали ржаветь снизу. А пружины давят сильно , плюс трение, и все облезет.
Двери покупались в магазине фирмы Гардиан, с ковкой для улицы.
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310