- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Рычаги подвески для 2500/3500 на ШС
Вопрос Рычаги подвески для 2500/3500 на ШС
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Karbotron пишет:
Длина не регулируется, но они на пару см длиннее чем штатные, будут работать как на стоке так и при лифте до 3". Шаэс и сайлентблок - в будущем можно перебрать (штатные только рычаги в сборе 36 тыс в круг), так как шаэсы , сайлентблоки, гильзы и стопорные кольца можно приобрести отдельно. У нас в наличии CS-DFCA-10, но если нужны на третье поколение то привезем в срок 2-3 недели.TAKEZO пишет:
Karbotron пишет:
TAKEZO пишет:
Karbotron пишет: С полгода назад карли начали делать свои кривые рычаги, лежат в наличии у нас кстати.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
сколько стоит комплект передних?
Если есть клубная карта 69 тыс руб к-кт 4 рычага.
можно ссылку на картинку? с обоих сторон ШС или ШС+сайлент, длина регулируется или под определенный лифт? Ну или артикул - сам найду.
www.carlisuspension.com/dodge-ram/components/fabcontrolarms.html
Спасибо, понял о каких речь. я планирую сделать кривые, и регулируемые.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Вы меня простите ради бога. Но думаю Ваша затея не поддержится клубнями. Никто не знает , как Вы строите ( ну я по крайне мере)
Какие швы Вы делаете на металле, ну и многое другое. Перспиктив мало. По денгам в итоге получится чуть чуть чуть дешевле. И без какой либо гарантии результата. И с неопределленым количеством времени изготовления. Опять таки какие это ШС ки будут это тоже неизвестно. И на сколько долго их хватит. Одни вопросы. Вот сделаете поставите на свою машину отчетик там напишите. И через года два появится один или два покупателя. Это не выгодно.
Луцчше отвал для снега замутите. Это будет востребованнее.
С Уважением.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Артем пишет: Доброе .
Вы меня простите ради бога. Но думаю Ваша затея не поддержится клубнями. Никто не знает , как Вы строите ( ну я по крайне мере)
Какие швы Вы делаете на металле, ну и многое другое. Перспиктив мало. По денгам в итоге получится чуть чуть чуть дешевле. И без какой либо гарантии результата. И с неопределленым количеством времени изготовления. Опять таки какие это ШС ки будут это тоже неизвестно. И на сколько долго их хватит. Одни вопросы. Вот сделаете поставите на свою машину отчетик там напишите. И через года два появится один или два покупателя. Это не выгодно.
Луцчше отвал для снега замутите. Это будет востребованнее.
С Уважением.
Артем, прощу конечно..Когданибудь))) раз никто не знает, надо показать: вот мои машины и блог www.drive2.ru/users/takezo/ там есть некоторые примеры работ.
По изготовлению рычагов:
берется толстостенная труба из стали нужной марки и режется внутренняя резьба на концах
туда вкручиваются ШС Currie ( одни из лучших, а не что попало ) и контрятся гайками.
при необходимости можно согнуть.
варить не планирую, в данном изделии, но с этим тоже проблем нет.
на все что я когда либо изготавливаю или делаю, есть самая настоящая гарантия, и я очень надеюсь что рычаги будут не чуть чуть дешевле. Сроки изготовления можно уже не обсуждать, я уже понял что не нужно на кого то расчитывать. Сделаю себе комплект и этим ограничусь. уже нашел и купил нужной длины кусок трубы. ШСЫ так же.
На сколько долго хватит? на столько же сколько и карли, которые используют кёрри для своих рычагов.
Сделаю и поставлю на машину, и даже отчетик может напишу. Только толку от этого?)
Отвал для снега на Рэм я точно делать не буду. У меня другая машина для чистки снега, и отвал на нем есть, который я переделаю к зиме. Вообще для отвала много не надо, лист железа и лебедка..
Сделал клином, чтоб уменьшить нагрузку на него при прохождении глубоких заносов. Отвал рекомендую делать у себя, чтоб не пересылать за дорого по России.
www.drive2.ru/l/5227350/
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Patefon12 пишет: Дольше-это на вряд ли(у меня родные ходят уже более 250 тыс км), но вот по слухам: плавность хода улучшается очень заметно, а это дорогого стоит.
Улучшается управляемость т.к. осутствуют потери на деформацию сайлентблоков, а вот комфорт резко падает, поскольку рычаг теряет демпфирующие элементы. Стоит оно того? Имхо нет. Да и срок службы шс, на столь тяжелом авто, испытывая серьёзные ударные нагрузки, будет не высок. Этакая, далеко не бюджетная, большая погремушка!
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
эфект плацебоPatefon12 пишет: Два последних поста чисто теоретическеаие, или есть реальные негативные примеры по рычагам Турена или Карли? Вопрос возник по тому, что участник форума Артем достаточно давно ездит на Туреновских рычагах и уверяет, что плавность хода кардинально улучшилась, правда у него спереди стоят еще и Кинги на 2,5. Хотелось бы услышать мнение пользователей этих рычагов.
психологически успокаивает себя что деньги потрачены не зря
на шс машина жесче так как нет демпфирующих элементов
шумнее весь гул от моста идет по металлу прямо в раму
ресурс шс меленький или надо ехать к Артему он напихает по бокам шс поролончика и тогда будет немного лучьше опыт у него есть ну и лазить мазать почаще
Но резинки всё равно переживут несколько комплектов шс
плюс у турена только в том что нижний рычаг гнутый а минус в том что он на шс
Это если серьёзно относиться к разговору
а так мы на наши машины ставим столько непонятной хрени что рычаги на шс могут показаться одним из лучших вложений
хотя лично я себе не поставлю даже за бесплатно
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
TAKEZO пишет: для начала объективного разговора о демпфировании родных сайлентов, попробуйте его сжать/смять в тисках. в ШС кёрри используется полиуретан в качестве обоймы, и демпфирование есть. Хотя чисто теоретически, многим эти рычаги не нужны)) и рэм то многим не нужен, диван друзей на дачу отвезти, раз в год - не в счет.. Для тех кто однажды серьезно, озадачится лифтом подвески, поймет что необходимость замены рычагов неизбежна.
В данном случае мы ведем речь о полном проигрыше шс перед родными с/блоками в режиме обычной повседневной эксплуатации! Как по части комфорта, так и по ресурсу. А спорт...ну там другие требования совершенно и ресурс мало интересен. Лифт? Ну человек с головой под лифт соберёт известный кит, а не собранный неизвестно кем и как рычаг, который отвалится в самый неподходящий момент....и хорошо, если все останутся живы.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Эт кому вы про лифт расказываетеTAKEZO пишет: для начала объективного разговора о демпфировании родных сайлентов, попробуйте его сжать/смять в тисках. в ШС кёрри используется полиуретан в качестве обоймы, и демпфирование есть. Хотя чисто теоретически, многим эти рычаги не нужны)) и рэм то многим не нужен, диван друзей на дачу отвезти, раз в год - не в счет.. Для тех кто однажды серьезно, озадачится лифтом подвески, поймет что необходимость замены рычагов неизбежна.
Могу показать машину с лифтом 4.5 " на родных рычагах управляемость изумительная запас на лифт еще дюйма полтора
родные сайленты очень даже мягенькие для машины весом от 3.5 тонн
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Car-a-puzz пишет:
TAKEZO пишет: для начала объективного разговора о демпфировании родных сайлентов, попробуйте его сжать/смять в тисках. в ШС кёрри используется полиуретан в качестве обоймы, и демпфирование есть. Хотя чисто теоретически, многим эти рычаги не нужны)) и рэм то многим не нужен, диван друзей на дачу отвезти, раз в год - не в счет.. Для тех кто однажды серьезно, озадачится лифтом подвески, поймет что необходимость замены рычагов неизбежна.
В данном случае мы ведем речь о полном проигрыше шс перед родными с/блоками в режиме обычной повседневной эксплуатации! Как по части комфорта, так и по ресурсу. А спорт...ну там другие требования совершенно и ресурс мало интересен. Лифт? Ну человек с головой под лифт соберёт известный кит, а не собранный неизвестно кем и как рычаг, который отвалится в самый неподходящий момент....и хорошо, если все останутся живы.
все ясно, чтож, на этом дискусию прекращаю
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
romandos77 пишет:
Эт кому вы про лифт расказываетеTAKEZO пишет: для начала объективного разговора о демпфировании родных сайлентов, попробуйте его сжать/смять в тисках. в ШС кёрри используется полиуретан в качестве обоймы, и демпфирование есть. Хотя чисто теоретически, многим эти рычаги не нужны)) и рэм то многим не нужен, диван друзей на дачу отвезти, раз в год - не в счет.. Для тех кто однажды серьезно, озадачится лифтом подвески, поймет что необходимость замены рычагов неизбежна.
Могу показать машину с лифтом 4.5 " на родных рычагах управляемость изумительная запас на лифт еще дюйма полтора
родные сайленты очень даже мягенькие для машины весом от 3.5 тонн
я никому ничего не рассказываю про лифт и не навязываю, предложил, кому надо - тому надо, кому не надо - не надо.. все!)))) И мне искренне лень объяснять про то, какой угол рычагов становится при лифте 4.5 дюймов, и как этот угол влияет на комфорт, управляемость и тд..
В дальнейшей дискуссии участие принимать не хочу. всем удачи.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Угол штатный при 4.5"TAKEZO пишет:
romandos77 пишет:
Эт кому вы про лифт расказываетеTAKEZO пишет: для начала объективного разговора о демпфировании родных сайлентов, попробуйте его сжать/смять в тисках. в ШС кёрри используется полиуретан в качестве обоймы, и демпфирование есть. Хотя чисто теоретически, многим эти рычаги не нужны)) и рэм то многим не нужен, диван друзей на дачу отвезти, раз в год - не в счет.. Для тех кто однажды серьезно, озадачится лифтом подвески, поймет что необходимость замены рычагов неизбежна.
Могу показать машину с лифтом 4.5 " на родных рычагах управляемость изумительная запас на лифт еще дюйма полтора
родные сайленты очень даже мягенькие для машины весом от 3.5 тонн
я никому ничего не рассказываю про лифт и не навязываю, предложил, кому надо - тому надо, кому не надо - не надо.. все!)))) И мне искренне лень объяснять про то, какой угол рычагов становится при лифте 4.5 дюймов, и как этот угол влияет на комфорт, управляемость и тд..
В дальнейшей дискуссии участие принимать не хочу. всем удачи.
Мне ниЧего объяснять не надо
Просто вы написали
Для тех кто однажды серьезно, озадачится лифтом подвески, поймет что необходимость замены рычагов неизбежна.
А я говорю что не обязательно и всего лишь
Да и кстати туреновские рычаги всего лишь длиннее что позволяет передний мост двинуть вперёд при лифте а геометрия подвески то меняется координально и ранее не заметные ямки прилетают в подвеску ударами
Поэтому и ставят люди кинги и прочее чтоб сгладить этот эффект
А вот у нас есть машина которая при лифте 4.5" по подвеске вообще не отличима от стока ну тока качает её сильней из за центра тяжести
Сделайте изделие такое же или лучьше турена а главное дешевле
Обкатайте сделайте сравнительный тест и вы очень круто подниметесь в глазах общественности
А пока сайлентблоки рулят а шс дорого и непрактично
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
romandos77 пишет:
Угол штатный при 4.5"TAKEZO пишет:
romandos77 пишет:
Эт кому вы про лифт расказываетеTAKEZO пишет: для начала объективного разговора о демпфировании родных сайлентов, попробуйте его сжать/смять в тисках. в ШС кёрри используется полиуретан в качестве обоймы, и демпфирование есть. Хотя чисто теоретически, многим эти рычаги не нужны)) и рэм то многим не нужен, диван друзей на дачу отвезти, раз в год - не в счет.. Для тех кто однажды серьезно, озадачится лифтом подвески, поймет что необходимость замены рычагов неизбежна.
Могу показать машину с лифтом 4.5 " на родных рычагах управляемость изумительная запас на лифт еще дюйма полтора
родные сайленты очень даже мягенькие для машины весом от 3.5 тонн
я никому ничего не рассказываю про лифт и не навязываю, предложил, кому надо - тому надо, кому не надо - не надо.. все!)))) И мне искренне лень объяснять про то, какой угол рычагов становится при лифте 4.5 дюймов, и как этот угол влияет на комфорт, управляемость и тд..
В дальнейшей дискуссии участие принимать не хочу. всем удачи.
Мне ниЧего объяснять не надо
Просто вы написали
Для тех кто однажды серьезно, озадачится лифтом подвески, поймет что необходимость замены рычагов неизбежна.
А я говорю что не обязательно и всего лишь
Сделайте изделие такое же или лучьше турена а главное дешевле
Обкатайте сделайте сравнительный тест и вы очень круто подниметесь в глазах общественности
А пока сайлентблоки рулят а шс долгого и непрактично
угол штатный не может быть. увод моста так же, на коротких рычагах не мал. Хотя тут диалог на разом языке явно)) лучше не продолжать, я все равно ваши "допустимости" не пойму...
я не опускался, что в чьих то глазах подниматься, и тем более в рамках этого сообщества, никому ничего не навязываю и не доказываю.
изделие сделаю. просто поставлю и буду ездить, тестов и доказательств кому попало делать не планирую) кому надо, купит турен, карли или чтото другое.
я уже купил трубы и шарниров. будет время сделаю.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
TAKEZO пишет:
Car-a-puzz пишет:
TAKEZO пишет: для начала объективного разговора о демпфировании родных сайлентов, попробуйте его сжать/смять в тисках. в ШС кёрри используется полиуретан в качестве обоймы, и демпфирование есть. Хотя чисто теоретически, многим эти рычаги не нужны)) и рэм то многим не нужен, диван друзей на дачу отвезти, раз в год - не в счет.. Для тех кто однажды серьезно, озадачится лифтом подвески, поймет что необходимость замены рычагов неизбежна.
В данном случае мы ведем речь о полном проигрыше шс перед родными с/блоками в режиме обычной повседневной эксплуатации! Как по части комфорта, так и по ресурсу. А спорт...ну там другие требования совершенно и ресурс мало интересен. Лифт? Ну человек с головой под лифт соберёт известный кит, а не собранный неизвестно кем и как рычаг, который отвалится в самый неподходящий момент....и хорошо, если все останутся живы.
все ясно, чтож, на этом дискусию прекращаю
Жаль, жаль...хотелось потроллить