- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Установка Bilstein 5100 требует замены верхних рычагов или это необходимо в случаях с более серьезным лифтом?
И я правильно понял, что после замены стоковых аммортов на эти необходимо сделать развал схождение?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
обычно для смены передних амортов достаточно разъединить крепление верхнего рычага и поворотного кулака (через шаровую) у 1500-х.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Azimut пишет: А можно уточнить для тех, кто в танке.
Установка Bilstein 5100 требует замены верхних рычагов или это необходимо в случаях с более серьезным лифтом?
И я правильно понял, что после замены стоковых аммортов на эти необходимо сделать развал схождение?
Тут ситуация такая, она 50/50. Если поднимают перед на 2.1 / 2.8, то для 13-14 г замена верхних рычагах желательна, поскольку есть прецеденты и они не единичны. Самое простое решение - покупка рычагов от 12 года и ниже (на первой странице есть парт намберы самых популярных - Mevotech). Соответственно для 09-12 - эта операция не нужна, равно как и левела ниже 1.4, например. Для 13-14 - повторюсь, рекоммендуется, но опять-таки, кто-то ездит и без проблем, а у кого-то есть неприятности.
Я заказал себе Икон Стэйдж 1 (буду ровнять перед +2-2.2") и усиленные рычаги от Zone. В середине марта придут, буду ставить.
iconvehicledynamics.com/shop/complete-suspension-s...-4wd-suspension.html
zoneoffroad.com/zone-offroad-products-control-arms-ram/d2301
Отпишусь, что по деньгам и как ощущения.
СР делать по-любому.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Azimut пишет: А можно уточнить для тех, кто в танке.
Установка Bilstein 5100 требует замены верхних рычагов или это необходимо в случаях с более серьезным лифтом?
И я правильно понял, что после замены стоковых аммортов на эти необходимо сделать развал схождение?
Внеплановую проверку углов нужно сделать, когда:
машина попала в яму, в результате чего смялся диск;
ремонтировалась ходовая часть (менялись тяги или рычаги, пружины, стойки и др.);
менялись детали или узлы в рулевом управлении;
авто во время движения ведёт в сторону;
быстро изнашивается резина;
куплен автомобиль, бывший в использовании;
проводились работы по изменению клиренса;
радиус левого и правого поворота различный;
руль крутится слишком легко или очень тяжело;
заметили повышенный расход топлива;
при выходе из поворота руль «не хочет» возвращаться в первоначальное положение;
менялась летняя резина на зимнюю или наоборот;
колёса «визжат» на поворотах;
авто участвовало в ДТП;
пробег с момента последней регулировки углов положения колёс составляет более 15–30 тыс. км (для разных моделей свои рекомендации).
хотя бы один раз в год.
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
А при замене передних аммортов, задние надо тоже менять? И если менять. то под стоковую высоту или же можно оставить тот самый предустановленный дюйм безболезненно для ходовки?
Имха, бред полный. Внесено СТОшниками для поддержания штанов на случай снижения количества обращений клиентов.Hunter Siberian пишет: Внеплановую проверку углов нужно сделать, когда:
менялась летняя резина на зимнюю или наоборот;
.
Это если вместо штатки впираешь какие-нибудь там 35 катки, то еще может быть...и то не факт
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 16
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Azimut пишет: Значит, мне не надо менять рычаги, т.к. у меня 2012 года Рэм.
А при замене передних аммортов, задние надо тоже менять? И если менять. то под стоковую высоту или же можно оставить тот самый предустановленный дюйм безболезненно для ходовки?
Били жестче, чем сток. У Жени Монаха перед билсы, зад сток и он говорит, что поведение не ахти, особенно на кочках - перед отработал, а зад еще болтает.
Рычаги тебе менять не надо. По высоте - смотри сам, у них 5 положений - 0, 0.7, 1.4, 2.1, 2.8 - хочешь крен, оставляй 0 или 0,7, 2.1 это левел, немного загрузил зад и уже нос кверху. 1,4 наверное самый оптимум, но это надо смотреть по месту, машины разные, крен тоже у всех разный.
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Это если вместо штатки впираешь какие-нибудь там 35 катки, то еще может быть...и то не факт
Вот тут Вы совершенно не правы, я сам занимаюсь сход-развалом и знаю точно что после смены резины, если это разные производители, углы меняются, также как от разницы давления в колесе. В принципе хозяин барин, конечно проще купить пару колёс по 10 т. чем один раз заплатить 1000 за развал
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Это начало ледовой дороги на Ольхон - местность Куркут.Это Листвянка на фото?
По рычагам три момента.
У РАМа нет отбойника при ходе подвески вниз.
Этот ход ограничивается только ходом амортизатора.
Если он длинный, то верхняя шаровая выворачивается(выламывается) из рычага.
И второй момент- при лифте верхний рычаг как бы подтягивает верхнюю шаровую к оси авто, ибо он короче нижнего..
Колеса становятся "домиком".
До определенной высоты лифта это можно отыграть развалом , далее - только замена рычага на тюнинг.
И вот третий вопрос, касаемый именно левел-лифта. Многие замечали -на груженой машине
руль не такой острый, как бы размазанный. Это происходит из за уменьшения угла продольного наклона шкворней.
У РАМа он,между прочим, разный слева и справа(3,36 и 3,54 кажись). Это к вопросу о поперечной развесовке и профиле дороги..
Но факт, что при левеле этот угол также уменьшается. Вернуть его можно регулировкой на нижнем рычаге до определенного момента, а дальше - только сместив верхнюю шаровую вперед.
И вот вопрос -а корректируют ли этот момент тюнинговые рычаги?
Логично если бы они делились на те, которые для офф- роада без смещения вперед и для левела- со смещением вперед.
Но так это или нет- не знаю.
Жалею, что не взял по "старому доллару" Icon - верхние рычаги
Сколько теперь они стоят?
P.S. Мне лично левел не нравится.