- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Что нам предлагают производители резины на 35x12.5 R18-20 зима с шипом ?
Вопрос Что нам предлагают производители резины на 35x12.5 R18-20 зима с шипом ?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Я пока не искал. У меня сейчас LT штатного размера. Главное, что такие стали выпускать.Wind пишет:
А где она в наличии есть? Я не нашел......только некий тип на авито под заказ через две недели возит.......555 (Сергей) пишет:
Это очень хорошее известие. The Best that money can buy!Пелетон пишет: шипы Nokian LT2 315/70 R17, цена около 30к за шину
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Как поюзуете отпишитесь. Спасибо.
- сан-саныч
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 610
- Спасибо получено: 82
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
В прошлом и позапрошлом году неоднократно мониторил рынок зимних шин. Не нравится мне ездить на 33 размере зимой.
Ничего так и не нашел, кроме Купер М+S в размере 34, но она по ширине 275, стрёмно как то.
Начал выяснять на какой резине ездят америкашки и канадцы в северных штатах. Ведь, например, Форд Ф-250 имеет штатную резину 34 дюйма. Пресмотрел кучу видеоматериала, смотрел всё - фильмы, разные передачи, репортажи с Аляски и пр. Картина нарисовалась примерно следующая. В основном ездят на А/Т резине, но и М/Т не гнушаются. Но среди М/Т выделяется явно одна. По рисунку протектора выяснил, что за резина. Оказалось Goodyear Duratrac. Ее используют дорожные службы Аляски и другие учреждения. Имеет зимний индекс - снежинка на фоне горы. Имеются отверстия для шиповки, правда шипованную ни на одном траке не видел. Кстати, в России с этой резиной напряг был год назад, сейчас не знаю.
Хотел уж покупать Дюратрак после износа нынешней 33 зимы, но хорошо, что появилась вышеупомянутая конкретно зимняя резина. Всё таки зимой надо ездить на зимней резине, в этом я неоднократно убеждался за свою практику.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Что бы не было рекламой кому интересно обращайтесь в личку, дам телефон.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Тема актуальна по сей день.
Купил на запаску себе Купер Дискаверер S/T с дырками под шип. Колесо 35х12,5 R17
Так вот вопрос:
Если шипануть эту резину - как она себя будет вести по зиме?
Ну какая то статистика есть по использованию? От купера ждать "вау, офигенная" я и не предполагаю, но если "средненько", то меня вполне устроит.
Всю прошлую зиму отгонял на 275-ой йокогаме с шипом только на заднем мосту. Как бы норм.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
F470140 пишет: Вощем так, коллеги.
Тема актуальна по сей день.
Купил на запаску себе Купер Дискаверер S/T с дырками под шип. Колесо 35х12,5 R17
Так вот вопрос:
Если шипануть эту резину - как она себя будет вести по зиме?
Ну какая то статистика есть по использованию? От купера ждать "вау, офигенная" я и не предполагаю, но если "средненько", то меня вполне устроит.
Всю прошлую зиму отгонял на 275-ой йокогаме с шипом только на заднем мосту. Как бы норм.
Ездил зимой на такой шипованной на Мицу Л200 (33-й размер) и на РЭМе (35-й).
Хорошая резина. У нее один недостаток, который могу отметить: аквапланирование. В остальном отлично. Зимой не дубеет.
Шип нужен грузовой (ищите спецов именно по грузовым - там дофига разных шипов).
P.S. Купер ругают не знаю почему, я на нем уже почти десять лет и слезать не собираюсь (это вопрос практически религиозный, ща нокиановоды набегут).
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Pit7 пишет:
F470140 пишет: Вощем так, коллеги.
Тема актуальна по сей день.
Купил на запаску себе Купер Дискаверер S/T с дырками под шип. Колесо 35х12,5 R17
Так вот вопрос:
Если шипануть эту резину - как она себя будет вести по зиме?
Ну какая то статистика есть по использованию? От купера ждать "вау, офигенная" я и не предполагаю, но если "средненько", то меня вполне устроит.
Всю прошлую зиму отгонял на 275-ой йокогаме с шипом только на заднем мосту. Как бы норм.
Ездил зимой на такой шипованной на Мицу Л200 (33-й размер) и на РЭМе (35-й).
Хорошая резина. У нее один недостаток, который могу отметить: аквапланирование. В остальном отлично. Зимой не дубеет.
Шип нужен грузовой (ищите спецов именно по грузовым - там дофига разных шипов).
P.S. Купер ругают не знаю почему, я на нем уже почти десять лет и слезать не собираюсь (это вопрос практически религиозный, ща нокиановоды набегут).
Спасибо.
Где то в глубине души примерно так и предполагал.
Хотя на STT я у себя не наблюдал - какая бы лужа не была и скорость - ВСЕГДА держала. Пробовал неоднократно. Понимаю, что на ST и STT разный рисунок, но все же очень крупный зуб. Вот и удивился аквапланированию в принципе.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
F470140 пишет: Спасибо.
Где то в глубине души примерно так и предполагал.
Хотя на STT я у себя не наблюдал - какая бы лужа не была и скорость - ВСЕГДА держала. Пробовал неоднократно. Понимаю, что на ST и STT разный рисунок, но все же очень крупный зуб. Вот и удивился аквапланированию в принципе.
Сейчас езжу на СТТ круглый год (зимой с шипами). Тоже нет аквапланирования. СТ - эффект есть, и очень различимый.
- Зайцев Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 7
- reed
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 3
Сегодня поехал покататься на своем "ослике" резина Cooper Zeon LTZ, в общем снег был небольшой, под снегом накат, в горку градусов 10 уклон не смог подняться((( Копал, толкал и т.д. в общем вытащили знакомые на туарэге (зима хакка).
Задумался про нормальную зимнюю резину, поскольку не редко выезжаю с детворой покататься на горки в лес.
Одну зиму отъездил на 5-ой хакке, не воодушевило! Хотя вела себя не хуже зеона.
Так же в поле зрения попали Hankook i*pike RW11 и Toyo Open Country WLT 1, может их кто пробовал?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- хакка лучше на льду, тойо лучше на снегу (снега особо ещё не было, но в деревне уже сравнил)
- хакка немного легче, немного мягче и на много тише
- на тойо подвеске тяжелее (отрабатывает как будто перекаченые, хотя давление 2,6) , на морозе показалось становится более дубовее, шумная (шум слышно только в городском цикле, на трассе нет).
Ханкук не рассматривал - слишком маленький срок жизни, хотя у неё есть интересный размер 275/65R20
Куперы считаю очень тяжелыми и совсем не зимними.
Есть ещё Бриджстоун, но минус что нет шипов - а так супер резина
- reed
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 3
Смутили вот эти ролики rutube.ru/video/a4fbb501e162c3258036674c9f18b2b5/
Судя по ним, по воде/льду они "не айс".
Вот приблизительно на таком подъеме как в первом ролике я и встал, только был еще снежок сверху см15 и позади пруд, то есть сдавать было некуда.
Есть опыт подъемов по наледи/мокрому снегу?