×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY

Подробнее
9 года 8 мес. назад #309936 от Varabaiba

Искатель пишет:

Varabaiba пишет:

Ivan пишет: Вопрос - какой рабочий диапазон давления?В инструкции про это нет ни слова.


От 150 до 250 psi, по крайней мере у меня на Ниссане и Тундре так.

Да, диапазон такой. По умолчанию вроде 150 накачано.


Повторюсь, по умолчанию должно быть накачано, но практика показывает что на Тундру они пришли с 100 psi, а на Титана с рабочими 220 psi. Radflo пришли чуть ниже нормы 130 psi.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309937 от White ShadoW
вообщем, будьте аккуратны и не повторите моих ошибок в настройке
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309950 от shaman
стойки стаба - шлак, ушатались за два месяца в хлам , 10 тысяч км и на выброс... взял другие - MAXX ... ,будем тестить... а аморты да - огонь...
Вложения:
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310743 от Abbath
Иван, хочу напроситься проехать на этих аммортах по нашим Иркутским дорогам.

тел. 602-шесть шесть шесть Костя.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310771 от Ivan
Костя, меня нет в городе пока.
Буду- проедем. Хотя я уверен- пойдет очень хорошо.

Опустил таки перед на заводские установки - вот теперь гармония на лицо.
По плохой дороге идет очень хорошо. По хорошей - не пробовал.

Далее возник вопрос в чрезмерной осадке кормы при перевозке груза.
Пружины для лифта использовать не хочу, так как не хочу лифта.
Поэтому прикупил пневму на заднюю ось.
Вообщем процесс бесконечный.
И фары нужно регулировать.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310772 от Ivan
Shaman!
Стойки стаба взял самые бюджетные на замену.
Теперь просто менять их буду по очереди и ремонтировать.
Элластичные шайбы кста идут от Такомы 15х30х12.
10 рублей/ведро. Даже из синего полиуретана.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #311837 от Жека
Вот второй комплект Максов , 4 недели - буду пробовать наваривать , рвутся по месту сварки уха.
Вложения:
Подробнее
9 года 8 мес. назад #311838 от shaman
По максам тож было подозрение на ухо ... Пока все живое , но есть мысль переделать его , сейчас метал подбираем...
Подробнее
9 года 8 мес. назад #311844 от Ivan
Сходил в один день Иркутск- Магистральный.
Иркутск. 1400 км. Дорога - просто жесть.
Всего состав трассы такой:
- 150 км - асфальт на "4".
- 90 км- асфальт на "3" - волна.
- Остальное грунт и гравий. Много мостов и мостиков. Есть 100 км по тайге по булыжникам- вообще караул.
13 часов в пути. Это очень быстро.
Кинги вели себя очень достойно. Перед пробил туда 4 раза/обратно- 1 раз. Все пробои на тех 100 км.
С задней подвеской дела обстоят похуже. В машине было 2 человека и 80 кг в кузове.
При этом зад пробивало довольно часто. В сегда с одной какой то стороны и всегда на выходе из пологой ямы.
Скорее всего это слабые короткие стоковые пружины, и длинная база, и мост. Пока думаю, что с этим делать.
По "простым" грунтовым дорогам с множеством поворотов машина идет просто супер.
Иногда для ускорения прохождения поворотов отключал есп и шел на заднем приводе.
Машина понятна и предсказуема, четко тормозит и рулится. На поперечных асфальтовых волнах тоже все ок.
Не очень понравилась езда по асфальту на 140-160 км/час. Как и прежде автомобиль иногда ловит поперечную раскачку.
В результате срабатывает есп(на 2 вд), хотя запас у машины еще есть. Что делать- тоже думаю.
Наверное нужно посмотреть на полиуретановые втулки стабилизаторов и что то еще..
Давление в амортизаторах - 140 Пси перед/ 123 -зад. Давление в колесах 2,3-2,4 на ходу.
Возвращался уже ночью- скорость около 120-130 км/час.
Бак 126 литров хватило на все 684 км. На заправке в Иркутске запас хода показывался- 14 км. Средний расход показывал 14,7.
А по факту получается около 17,5(120/6,8)
Отдельно про штатный свет. Автомат дальний/ ближний - просто кайф. Свет мягкий и хороший. Но это все так, пока нет встречки с
"наноксеноном". Ничего не видно- идешь просто вслепую. Конструкторы Крайслер об этом не подумали... И наказать "ксенонщика" нечем. Во первых - нет яркого света, во вторых для принудительного дальнего нужно переключаться в ручной режим фар.
Только Хелла Люминатор...
Потери:
Не считая износа авто отвалилось только то, что приделано в России:
- Защита "Матадор" потеряла 4 (!) крепежа из 9-ти и чуть не потерялась сама, хотя была протянута перед поездкой;
- Бесконечно много раз отваливался видеорегистратор.
И вылетел штеккер из правой ПТФ.
Общее впечатление от Рама на Кингах - это уже похоже на машину. Начинает даже нравиться он мне.






Вложения:
Спасибо сказали: white_devil, AlexGel, MOHAX, takeshi, silver31, Klark
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #311855 от Hunter Siberian
Узнаю родную *деревню* я почти каждый месяц езжу по этой дороге, но у меня не чего не отваливается :) . На заднем мосту стоят сливы (аэролифт) скажу я Вам вещ замечательная для гравийки и для загрузки. И ващьпе,Иван, могли и позвонить, пообщались бы.
Если нужна будет помощь в наших краях, не только техническая, обращайтесь.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Hunter Siberian.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #311861 от shaman
Пневма от пробоев зада реально спасает ...
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312016 от Jeki

shaman пишет: Пневма от пробоев зада реально спасает ...

Не путайте...Людей...Пневма в принципе работать подвеске не дает. Думаю надо масло чуток более вязкое попробовать и шайбочек на сжатие подкинуть...Еще здорово работают сзади пружины Eibach с прогрессивной характеристикой.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312079 от Abbath
Проблема в том, что стоковые пружины остались сзади. Их надо менять.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312080 от Varabaiba

Jeki пишет:

shaman пишет: Пневма от пробоев зада реально спасает ...

Не путайте...Людей...Пневма в принципе работать подвеске не дает. Думаю надо масло чуток более вязкое попробовать и шайбочек на сжатие подкинуть...Еще здорово работают сзади пружины Eibach с прогрессивной характеристикой.


Не соглашусь, что пневма мешает работать. Машина Nissan Titan, сначала ездил на Deaver + Radflo 2.0 было хорошо, но пробивало. Поставил пневму Firestone и стало гораздо лучше, пробои сошли на нет, ходы подвески остались прежними. Проверял на одном косогорчике и "тестовые" 300 км дороги Пермь-Гайны подтвердили ощущения. Езжу в пределах 100-120 км/ч.

Такие же ощущения на Тундре. Было Icon add leaf + Icon 2,5" , потом добавили подушки Air lift и стало гораздо плавнее.
В обоих случаях пневма без уровня пола, просто накачка через сосок.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312081 от Varabaiba

Ivan пишет: Кинги вели себя очень достойно. Перед пробил туда 4 раза/обратно- 1 раз. Все пробои на тех 100 км.
...
Давление в амортизаторах - 140 Пси перед/ 123 -зад. Давление в колесах 2,3-2,4 на ходу.


Я думаю эти вещи взаимосвязаны. Насколько я знаю минимальное давление 150 psi, а лучше начинать с 220-240 и постепенно опускать давление до комфортного.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард