- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Вопрос Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
- Varabaiba
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2
9 года 8 мес. назад #309936
от Varabaiba
Повторюсь, по умолчанию должно быть накачано, но практика показывает что на Тундру они пришли с 100 psi, а на Титана с рабочими 220 psi. Radflo пришли чуть ниже нормы 130 psi.
Varabaiba ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Искатель пишет:
Да, диапазон такой. По умолчанию вроде 150 накачано.Varabaiba пишет:
Ivan пишет: Вопрос - какой рабочий диапазон давления?В инструкции про это нет ни слова.
От 150 до 250 psi, по крайней мере у меня на Ниссане и Тундре так.
Повторюсь, по умолчанию должно быть накачано, но практика показывает что на Тундру они пришли с 100 psi, а на Титана с рабочими 220 psi. Radflo пришли чуть ниже нормы 130 psi.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
9 года 8 мес. назад #309937
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
вообщем, будьте аккуратны и не повторите моих ошибок в настройке
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
9 года 8 мес. назад #309950
от shaman
shaman ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
9 года 8 мес. назад #310743
от Abbath
Abbath ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Иван, хочу напроситься проехать на этих аммортах по нашим Иркутским дорогам.
тел. 602-шесть шесть шесть Костя.
тел. 602-шесть шесть шесть Костя.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
9 года 8 мес. назад #310771
от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Костя, меня нет в городе пока.
Буду- проедем. Хотя я уверен- пойдет очень хорошо.
Опустил таки перед на заводские установки - вот теперь гармония на лицо.
По плохой дороге идет очень хорошо. По хорошей - не пробовал.
Далее возник вопрос в чрезмерной осадке кормы при перевозке груза.
Пружины для лифта использовать не хочу, так как не хочу лифта.
Поэтому прикупил пневму на заднюю ось.
Вообщем процесс бесконечный.
И фары нужно регулировать.
Буду- проедем. Хотя я уверен- пойдет очень хорошо.
Опустил таки перед на заводские установки - вот теперь гармония на лицо.
По плохой дороге идет очень хорошо. По хорошей - не пробовал.
Далее возник вопрос в чрезмерной осадке кормы при перевозке груза.
Пружины для лифта использовать не хочу, так как не хочу лифта.
Поэтому прикупил пневму на заднюю ось.
Вообщем процесс бесконечный.
И фары нужно регулировать.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
9 года 8 мес. назад #310772
от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Shaman!
Стойки стаба взял самые бюджетные на замену.
Теперь просто менять их буду по очереди и ремонтировать.
Элластичные шайбы кста идут от Такомы 15х30х12.
10 рублей/ведро. Даже из синего полиуретана.
Стойки стаба взял самые бюджетные на замену.
Теперь просто менять их буду по очереди и ремонтировать.
Элластичные шайбы кста идут от Такомы 15х30х12.
10 рублей/ведро. Даже из синего полиуретана.
- Жека
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
9 года 8 мес. назад #311837
от Жека
Жека ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Вот второй комплект Максов , 4 недели - буду пробовать наваривать , рвутся по месту сварки уха.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
9 года 8 мес. назад #311838
от shaman
shaman ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
По максам тож было подозрение на ухо ... Пока все живое , но есть мысль переделать его , сейчас метал подбираем...
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
9 года 8 мес. назад #311844
от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Сходил в один день Иркутск- Магистральный.
Иркутск. 1400 км. Дорога - просто жесть.
Всего состав трассы такой:
- 150 км - асфальт на "4".
- 90 км- асфальт на "3" - волна.
- Остальное грунт и гравий. Много мостов и мостиков. Есть 100 км по тайге по булыжникам- вообще караул.
13 часов в пути. Это очень быстро.
Кинги вели себя очень достойно. Перед пробил туда 4 раза/обратно- 1 раз. Все пробои на тех 100 км.
С задней подвеской дела обстоят похуже. В машине было 2 человека и 80 кг в кузове.
При этом зад пробивало довольно часто. В сегда с одной какой то стороны и всегда на выходе из пологой ямы.
Скорее всего это слабые короткие стоковые пружины, и длинная база, и мост. Пока думаю, что с этим делать.
По "простым" грунтовым дорогам с множеством поворотов машина идет просто супер.
Иногда для ускорения прохождения поворотов отключал есп и шел на заднем приводе.
Машина понятна и предсказуема, четко тормозит и рулится. На поперечных асфальтовых волнах тоже все ок.
Не очень понравилась езда по асфальту на 140-160 км/час. Как и прежде автомобиль иногда ловит поперечную раскачку.
В результате срабатывает есп(на 2 вд), хотя запас у машины еще есть. Что делать- тоже думаю.
Наверное нужно посмотреть на полиуретановые втулки стабилизаторов и что то еще..
Давление в амортизаторах - 140 Пси перед/ 123 -зад. Давление в колесах 2,3-2,4 на ходу.
Возвращался уже ночью- скорость около 120-130 км/час.
Бак 126 литров хватило на все 684 км. На заправке в Иркутске запас хода показывался- 14 км. Средний расход показывал 14,7.
А по факту получается около 17,5(120/6,8)
Отдельно про штатный свет. Автомат дальний/ ближний - просто кайф. Свет мягкий и хороший. Но это все так, пока нет встречки с
"наноксеноном". Ничего не видно- идешь просто вслепую. Конструкторы Крайслер об этом не подумали... И наказать "ксенонщика" нечем. Во первых - нет яркого света, во вторых для принудительного дальнего нужно переключаться в ручной режим фар.
Только Хелла Люминатор...
Потери:
Не считая износа авто отвалилось только то, что приделано в России:
- Защита "Матадор" потеряла 4 (!) крепежа из 9-ти и чуть не потерялась сама, хотя была протянута перед поездкой;
- Бесконечно много раз отваливался видеорегистратор.
И вылетел штеккер из правой ПТФ.
Общее впечатление от Рама на Кингах - это уже похоже на машину. Начинает даже нравиться он мне.
Иркутск. 1400 км. Дорога - просто жесть.
Всего состав трассы такой:
- 150 км - асфальт на "4".
- 90 км- асфальт на "3" - волна.
- Остальное грунт и гравий. Много мостов и мостиков. Есть 100 км по тайге по булыжникам- вообще караул.
13 часов в пути. Это очень быстро.
Кинги вели себя очень достойно. Перед пробил туда 4 раза/обратно- 1 раз. Все пробои на тех 100 км.
С задней подвеской дела обстоят похуже. В машине было 2 человека и 80 кг в кузове.
При этом зад пробивало довольно часто. В сегда с одной какой то стороны и всегда на выходе из пологой ямы.
Скорее всего это слабые короткие стоковые пружины, и длинная база, и мост. Пока думаю, что с этим делать.
По "простым" грунтовым дорогам с множеством поворотов машина идет просто супер.
Иногда для ускорения прохождения поворотов отключал есп и шел на заднем приводе.
Машина понятна и предсказуема, четко тормозит и рулится. На поперечных асфальтовых волнах тоже все ок.
Не очень понравилась езда по асфальту на 140-160 км/час. Как и прежде автомобиль иногда ловит поперечную раскачку.
В результате срабатывает есп(на 2 вд), хотя запас у машины еще есть. Что делать- тоже думаю.
Наверное нужно посмотреть на полиуретановые втулки стабилизаторов и что то еще..
Давление в амортизаторах - 140 Пси перед/ 123 -зад. Давление в колесах 2,3-2,4 на ходу.
Возвращался уже ночью- скорость около 120-130 км/час.
Бак 126 литров хватило на все 684 км. На заправке в Иркутске запас хода показывался- 14 км. Средний расход показывал 14,7.
А по факту получается около 17,5(120/6,8)
Отдельно про штатный свет. Автомат дальний/ ближний - просто кайф. Свет мягкий и хороший. Но это все так, пока нет встречки с
"наноксеноном". Ничего не видно- идешь просто вслепую. Конструкторы Крайслер об этом не подумали... И наказать "ксенонщика" нечем. Во первых - нет яркого света, во вторых для принудительного дальнего нужно переключаться в ручной режим фар.
Только Хелла Люминатор...
Потери:
Не считая износа авто отвалилось только то, что приделано в России:
- Защита "Матадор" потеряла 4 (!) крепежа из 9-ти и чуть не потерялась сама, хотя была протянута перед поездкой;
- Бесконечно много раз отваливался видеорегистратор.
И вылетел штеккер из правой ПТФ.
Общее впечатление от Рама на Кингах - это уже похоже на машину. Начинает даже нравиться он мне.
Спасибо сказали: white_devil, AlexGel, MOHAX, takeshi, silver31, Klark
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #311855
от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Узнаю родную *деревню* я почти каждый месяц езжу по этой дороге, но у меня не чего не отваливается . На заднем мосту стоят сливы (аэролифт) скажу я Вам вещ замечательная для гравийки и для загрузки. И ващьпе,Иван, могли и позвонить, пообщались бы.
Если нужна будет помощь в наших краях, не только техническая, обращайтесь.
Если нужна будет помощь в наших краях, не только техническая, обращайтесь.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Hunter Siberian.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
9 года 8 мес. назад #311861
от shaman
shaman ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Пневма от пробоев зада реально спасает ...
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
9 года 8 мес. назад #312016
от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Не путайте...Людей...Пневма в принципе работать подвеске не дает. Думаю надо масло чуток более вязкое попробовать и шайбочек на сжатие подкинуть...Еще здорово работают сзади пружины Eibach с прогрессивной характеристикой.shaman пишет: Пневма от пробоев зада реально спасает ...
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
9 года 8 мес. назад #312079
от Abbath
Abbath ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Проблема в том, что стоковые пружины остались сзади. Их надо менять.
- Varabaiba
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2
9 года 8 мес. назад #312080
от Varabaiba
Не соглашусь, что пневма мешает работать. Машина Nissan Titan, сначала ездил на Deaver + Radflo 2.0 было хорошо, но пробивало. Поставил пневму Firestone и стало гораздо лучше, пробои сошли на нет, ходы подвески остались прежними. Проверял на одном косогорчике и "тестовые" 300 км дороги Пермь-Гайны подтвердили ощущения. Езжу в пределах 100-120 км/ч.
Такие же ощущения на Тундре. Было Icon add leaf + Icon 2,5" , потом добавили подушки Air lift и стало гораздо плавнее.
В обоих случаях пневма без уровня пола, просто накачка через сосок.
Varabaiba ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Jeki пишет:
Не путайте...Людей...Пневма в принципе работать подвеске не дает. Думаю надо масло чуток более вязкое попробовать и шайбочек на сжатие подкинуть...Еще здорово работают сзади пружины Eibach с прогрессивной характеристикой.shaman пишет: Пневма от пробоев зада реально спасает ...
Не соглашусь, что пневма мешает работать. Машина Nissan Titan, сначала ездил на Deaver + Radflo 2.0 было хорошо, но пробивало. Поставил пневму Firestone и стало гораздо лучше, пробои сошли на нет, ходы подвески остались прежними. Проверял на одном косогорчике и "тестовые" 300 км дороги Пермь-Гайны подтвердили ощущения. Езжу в пределах 100-120 км/ч.
Такие же ощущения на Тундре. Было Icon add leaf + Icon 2,5" , потом добавили подушки Air lift и стало гораздо плавнее.
В обоих случаях пневма без уровня пола, просто накачка через сосок.
- Varabaiba
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2
9 года 8 мес. назад #312081
от Varabaiba
Я думаю эти вещи взаимосвязаны. Насколько я знаю минимальное давление 150 psi, а лучше начинать с 220-240 и постепенно опускать давление до комфортного.
Varabaiba ответил в теме Re: Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Ivan пишет: Кинги вели себя очень достойно. Перед пробил туда 4 раза/обратно- 1 раз. Все пробои на тех 100 км.
...
Давление в амортизаторах - 140 Пси перед/ 123 -зад. Давление в колесах 2,3-2,4 на ходу.
Я думаю эти вещи взаимосвязаны. Насколько я знаю минимальное давление 150 psi, а лучше начинать с 220-240 и постепенно опускать давление до комфортного.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард