- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- BDS Suspension лифт 4" или Mopar Performance 4'' лифт, что выбрать?
Вопрос BDS Suspension лифт 4" или Mopar Performance 4'' лифт, что выбрать?
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
RAMoman пишет: почему так? и можно ли считать, что когда много всех этих вспомогательных деталей результат будет менее болезненным для подвески?
Потому, что сравнивать нужно равные по значению лифткомплекты.
Тот шо от айкона - до 2.5 дюймов.
Вот мопаровский на аналогичную величину. Такой-же копмлектации.
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
- KiwiBird
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 9
Бывало ли, чтобы торчащие вниз торсионы обо что-то цеплялись? Или эксплуатация асфальтовая?SHERIFF пишет: вот 6" на моем www.drive2.ru/r/dodge/4062246863888243005/
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Попробовав кинги, тоже теперь всем их советую. Согласен с Jeki. Кинги имеют лифт 2,5 - 35 колеса, если в них есть необходимость, встанут. Косметически можно сделать болик 1,5-2 к нему. Получится в итоге тот же 4" лифт общий только в 2 раза дешевле - раз. Два - избежишь возможных проблем с вибрациями после установки и отболгаривания неких стандартных конструктивных элементов. Три - сильно повысишь скорость перемещения по грунтовкам и разбитым твердым покрытиям.Jeki пишет: Я бы брал, любой который можно купить без аммортов. А на сэкономленное купил бы Кинги. Хотя мой выбор если хочется 35-37 сделать боди лифт, а не задирать весь центр тяжести авто ...Да и стоит дешевле... Но 37-е на 1500 не рекомендую...слабоват он для них....
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
www.superlift.com/pc_product_detail.asp?key=FD2051...46CB9F9F8E2272F2E3DD
и такая разница в цене, тут: $1,849.95
почему такая разница в цене? В первом посте цена свыше 3200
вот тут например: www.jegs.com/i/Mopar-Performance/312/P5156106/1000...entProductId=2167150
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
SHERIFF пишет:
RAMoman пишет: SHERIFF, просто реально в этом не силен, FABTECH не слышал. На форуме разговоры видел про эти комплекты в основном.
На моем 1500-ом 2003г.в. стоит Fabtech 6" уже лет пять. Полет нормальный.
Завтра скажу цену в России.
Кстати. Какие колеса планируются?
www.fabtechmotorsports.com/DODGE-RAM-4WD/1500-2013...-1500-4WD-p1455.html
SHERIFF, при таком виде лифта защиту днища (купленная в питере 3х секционная здесь на форуме) ее придется снимать?
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
RAMoman пишет:
SHERIFF пишет:
RAMoman пишет: SHERIFF, просто реально в этом не силен, FABTECH не слышал. На форуме разговоры видел про эти комплекты в основном.
На моем 1500-ом 2003г.в. стоит Fabtech 6" уже лет пять. Полет нормальный.
Завтра скажу цену в России.
Кстати. Какие колеса планируются?
www.fabtechmotorsports.com/DODGE-RAM-4WD/1500-2013...-1500-4WD-p1455.html
SHERIFF, при таком виде лифта защиту днища (купленная в питере 3х секционная здесь на форуме) ее придется снимать?
Не знаю. Защиту не видел.
- андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- Grand05
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
Кстати и рэм на спарке да еще на лифте, может ли ехать секунд за 5? Если компрессор навешать. А то мне кажется на стоке он поедет как жигули, не айс.
- volkov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 21
- imperator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Vis-A-Vis (Саша) пишет: BDS не стоит брать по одной не маловажной причине.
Установка его требует внедрение в общий коструктив, а в частности спиливание крепежных кронштейнов, наваривание усилителя на место спила. В PDF-нике 14 и 15 рисунок(вроде).
От чего возврат в сток будет очень затруднен(в случае чего).
Хотя может быть и пофиг на это.
Поскольку тоже озадачился вопросом, стал читать, и выяснил, что любой 4-6" лифт кит, что БДС, что Суперлифт, что Фабтех требуют работы с болгаркой. Что делать, если решишь вернуться на сток?
П.с. ТС поставил себе 6" и 35, вот что получилось:
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
1. Насколько я понимаю, большинство китов идут без амортов? По крайней мере они есть на фотках, но нигде в описании не упомянуты - или это только задние?
bds-suspension.com/product?ma=2&mo=16&ty=13&yr=2013-2015
zoneoffroad.com/zone-offroad-products-2-4in-suspen...it-dodge-ram/d42_d43
www.superlift.com/lift-kits/4-inch-2012-2014-dodge...pension-lift-kit.asp
www.roughcountry.com/dodge-suspension-lift-kit-323s.html
2. Нифига себе разброс цен, или это БДС так крут и дорог?
3. По сути поднимают перед, а зад либо проставки (обычно 2" в ките) либо пружины (3" опция), т.е. железо там не меняется?
3 Вот этот комплект с Билями:
www.superlift.com/lift-kits/4-inch-2012-2014-dodge...-bilstein-shocks.asp
может кто распознать - регулируемые или просто удлиненные под лифт?
4. Не могу допереть, чем достигается лифт, обрисуйте на пальцах. Компоненты вижу, сложить картинку не могу. Как я понял - устанавливается более длинный кулак, соответственно опускается и нижний рычаг - так? Если так, то вопросы:
- ведь офигенно меняется угол приводов?
- почему рекоммендуют замену верхних рычагов, ведь верхний угол по сути остается неизменным?
- сильно меняется ход пружин и амортов, и тогда со всем этим непонятно, почему пружины и аморты, судя по фотам и описанию китов остаются стоковыми?