×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос BDS Suspension лифт 4" или Mopar Performance 4'' лифт, что выбрать?

Подробнее
9 года 11 мес. назад #295179 от Александр ЮГ

RAMoman пишет: почему так? и можно ли считать, что когда много всех этих вспомогательных деталей результат будет менее болезненным для подвески?


Потому, что сравнивать нужно равные по значению лифткомплекты.

Тот шо от айкона - до 2.5 дюймов.

Вот мопаровский на аналогичную величину. Такой-же копмлектации.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295185 от RAMoman
но даже тут две пары каких то железяк, которых нет в айконе, почему интрересно :)
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295388 от KiwiBird

SHERIFF пишет: вот 6" на моем www.drive2.ru/r/dodge/4062246863888243005/

Бывало ли, чтобы торчащие вниз торсионы обо что-то цеплялись? Или эксплуатация асфальтовая?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295469 от Искатель

Jeki пишет: Я бы брал, любой который можно купить без аммортов. А на сэкономленное купил бы Кинги. Хотя мой выбор если хочется 35-37 сделать боди лифт, а не задирать весь центр тяжести авто ...Да и стоит дешевле... Но 37-е на 1500 не рекомендую...слабоват он для них....

Попробовав кинги, тоже теперь всем их советую. Согласен с Jeki. Кинги имеют лифт 2,5 - 35 колеса, если в них есть необходимость, встанут. Косметически можно сделать болик 1,5-2 к нему. Получится в итоге тот же 4" лифт общий только в 2 раза дешевле - раз. Два - избежишь возможных проблем с вибрациями после установки и отболгаривания неких стандартных конструктивных элементов. Три - сильно повысишь скорость перемещения по грунтовкам и разбитым твердым покрытиям.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #295484 от RAMoman
Мне тут сказали, что Мапаровский лифт это и есть лифт фирмы "СуперЛифт", и вот на сайте производителя этот лифт на 4 дюйма:

www.superlift.com/pc_product_detail.asp?key=FD2051...46CB9F9F8E2272F2E3DD

и такая разница в цене, тут: $1,849.95

почему такая разница в цене? В первом посте цена свыше 3200

вот тут например: www.jegs.com/i/Mopar-Performance/312/P5156106/1000...entProductId=2167150
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем RAMoman.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295522 от RAMoman

SHERIFF пишет:

RAMoman пишет: SHERIFF, просто реально в этом не силен, FABTECH не слышал. На форуме разговоры видел про эти комплекты в основном.


На моем 1500-ом 2003г.в. стоит Fabtech 6" уже лет пять. Полет нормальный.
Завтра скажу цену в России.
Кстати. Какие колеса планируются?

www.fabtechmotorsports.com/DODGE-RAM-4WD/1500-2013...-1500-4WD-p1455.html


SHERIFF, при таком виде лифта защиту днища (купленная в питере 3х секционная здесь на форуме) ее придется снимать?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295523 от bombato
Нет чтобы с завода авто шел с опциями лифт 4 - 35е, и лифт 6 - 37. нет же все нада городить огород.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295588 от SHERIFF

RAMoman пишет:

SHERIFF пишет:

RAMoman пишет: SHERIFF, просто реально в этом не силен, FABTECH не слышал. На форуме разговоры видел про эти комплекты в основном.


На моем 1500-ом 2003г.в. стоит Fabtech 6" уже лет пять. Полет нормальный.
Завтра скажу цену в России.
Кстати. Какие колеса планируются?

www.fabtechmotorsports.com/DODGE-RAM-4WD/1500-2013...-1500-4WD-p1455.html


SHERIFF, при таком виде лифта защиту днища (купленная в питере 3х секционная здесь на форуме) ее придется снимать?


Не знаю. Защиту не видел.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #299459 от андрей
Если BDS, то штатно встанет только последний лист.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305835 от Grand05
Никто не юзал вот такое изобретение американских инженеров? kelderman.com/G5_ram_3500_rear_lift
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305838 от bombato
Да, интересно как такой лифт по надежности и долговечности? Можно ли с ним катать 100-200 тыщ?.
Кстати и рэм на спарке да еще на лифте, может ли ехать секунд за 5? Если компрессор навешать. А то мне кажется на стоке он поедет как жигули, не айс.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309641 от volkov
Люди добрые! А есть ли у кого каталожный номер задних бильштайнов и передних , которые идут в мопаровском лифт комплекте на 4 дюйма.У меня стоит лифт на 4 дюйма фирмы rough country, но задние аммортизы там гадость. Хочу поставить в круг бильштайны. Подскажите плиз.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312251 от imperator
Келдермановский лифт стоит на Форде 250м в Мариуполе. На Драйв2 www.drive2.ru/r/ford/4899916394579128385/ всё описано.Человек бывает часто и может про ЭТО рассказать. 5 лет машина у нас.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338708 от badvik

Vis-A-Vis (Саша) пишет: BDS не стоит брать по одной не маловажной причине.
Установка его требует внедрение в общий коструктив, а в частности спиливание крепежных кронштейнов, наваривание усилителя на место спила. В PDF-нике 14 и 15 рисунок(вроде).
От чего возврат в сток будет очень затруднен(в случае чего).

Хотя может быть и пофиг на это.


Поскольку тоже озадачился вопросом, стал читать, и выяснил, что любой 4-6" лифт кит, что БДС, что Суперлифт, что Фабтех требуют работы с болгаркой. Что делать, если решишь вернуться на сток?

П.с. ТС поставил себе 6" и 35, вот что получилось:





Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #348165 от badvik
Друзья, помогите мне дособирать пазл в голове про лифты 4"

1. Насколько я понимаю, большинство китов идут без амортов? По крайней мере они есть на фотках, но нигде в описании не упомянуты - или это только задние?
bds-suspension.com/product?ma=2&mo=16&ty=13&yr=2013-2015
zoneoffroad.com/zone-offroad-products-2-4in-suspen...it-dodge-ram/d42_d43
www.superlift.com/lift-kits/4-inch-2012-2014-dodge...pension-lift-kit.asp
www.roughcountry.com/dodge-suspension-lift-kit-323s.html

2. Нифига себе разброс цен, или это БДС так крут и дорог?
3. По сути поднимают перед, а зад либо проставки (обычно 2" в ките) либо пружины (3" опция), т.е. железо там не меняется?
3 Вот этот комплект с Билями:
www.superlift.com/lift-kits/4-inch-2012-2014-dodge...-bilstein-shocks.asp
может кто распознать - регулируемые или просто удлиненные под лифт?

4. Не могу допереть, чем достигается лифт, обрисуйте на пальцах. Компоненты вижу, сложить картинку не могу. Как я понял - устанавливается более длинный кулак, соответственно опускается и нижний рычаг - так? Если так, то вопросы:
- ведь офигенно меняется угол приводов?
- почему рекоммендуют замену верхних рычагов, ведь верхний угол по сути остается неизменным?
- сильно меняется ход пружин и амортов, и тогда со всем этим непонятно, почему пружины и аморты, судя по фотам и описанию китов остаются стоковыми?
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем badvik.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард