- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Поставил новую подвеску на 2500 PW. King shoсks 2,5'. Фото и впечатления.
Вопрос Поставил новую подвеску на 2500 PW. King shoсks 2,5'. Фото и впечатления.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Ну здесь то же самое, только прокладки из микропорки закрываются подобранными по размеру резиновыми кольцами.Макс пишет:
Dokas пишет:
Макс пишет:
Dokas пишет:
Каждый ШС Андрей защищает промасленной микропоркой. Казалось бы пустяк, но на срок службы влияет!
Об этом можно поподробнее
Попробую объяснить. Крышку закрывающую ШС снимаем, туда плотно впихиваем кольцо вырезанное из микропористой резины, пропитываем его предварительно маслом. Так с двух сторон каждого ШСа. Крышку возвращаем на место.
Если непонятно объяснил, Андрей поправит. Спортивное ноу-хау.
Ок СПС,
А какие есть варианты защиты открытого шс , как на панаре?
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Сказать что я на седьмом небе от счастья не могу, я на тридцать седьмом!!!
Пружины с рессорами я не менял но баран приподнялся примерно на 1-1,5 дюйма. Это к уже имеющимся штатным 2' т.к. у меня PW.
Подвеска радостно передает все изъяны дороги на малых скоростях, примерно до 60 км/ч. Т.е. до 60 стало еще жестче. Но с повышением скорости возрастает плавность хода. Лежачие полицейские на 80 км/ч воспринимаются просто как легкие неровности и при этом никаких спрыгиваний с траектории. Куда повернут руль, туда и едем, без всяких отлавливаний, забросов задней оси в сторону и прочих неприятных вещей.
Холодец в подвеске пропал совсем.
Повороты теперь как по рельсам, предельной скорости в поворотах пока достичь не удалось.
Боковые крены отсутствуют в принципе, клевки при торможении тоже.
Руль сначала стоял набок, съездил на сход-развал, теперь порядок.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Макс пишет: А фото можно? Очень интересно
Ну если только на машине теперь, перед установкой не делал...
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Dokas пишет:
Макс пишет: А фото можно? Очень интересно
Ну если только на машине теперь, перед установкой не делал...
СПС буду ждать
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Вот ссылка на его ЖЖ
alexey-mochalov.livejournal.com/133041.html
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
В целом, спасибо за отчет, побольше бы таких выкладывали!
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Спасибо!AlexGel пишет: Классно. Ты написал, что давал Турену информацию в частности по колесам (сейчас 35, но планируешь в будущем 37). А как 37-е поставить на этом лифте, получится? А если нет, то как тогда аморты оставить вот эти?
В целом, спасибо за отчет, побольше бы таких выкладывали!
Турену я писал:
1) планирую 37 колёса
2) не хочу никаких лифтов ибо и так уже высоко а в горах будет страшно!!!
3) мне нравится дизайн стоковых дисков.
Ответ был:
ставишь мои рычаги, 37 колёса и на штатных дисках будешь иметь небольшой раббинг, т.е. трение резины о рычаги.
Это при том что на штатных рычагах и 35' колёсах у меня был такой немаленький раббинг. А лифт он написал если не хочешь, не делай.
- MAPT
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 36
- MAPT
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 36
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Это даже не ложка дёгтя в бочке мёда а кастрюля дёгтя.
Теперь конкретнее.
Оплатил я ему 12.04.2013!!! Да, прошлого года!
Получил в середине марта 2014!!!
Раз в два-три месяца я ему напоминал, на что сразу получал тысячу извинений и обещания на след. неделе всё выслать!
Вот так.
Теперь про деньги.
Аморты 2180$, трак-бар 340$, рычаги моста 719$, рулевой демпфер 265$, доставка по штатам до Антара 75$.
Кстати, огромная благодарность многоуважаемому камраду Артёму, он посоветовал обратиться к Турену,
также много-премного спасибо хочу сказать Анатолию Антару за быструю доставку всего этого.
И хочу поблагодарить Андрея Соболева за грамотную вдумчивую установку на авто, за развёрнутые ответы на кучу моих вопросов, за готовность к нестандартным решениям.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Ruslan7
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 6
и почему Вашему другу не понравились зеркала на Рэме?
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Ух-ты! А ты написал Турену об этом? Явно ведь брак!Jeki пишет: Следи за тягой панара...У меня ее хватило (Тоже турен) на 2 тыс. Потом развалило втулку....Втулка там полное гавно.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
ШС- шарнирное соединение. А зеркала не понравились из-за маленького угла обзора.Ruslan7 пишет: Простите великодушно, что такое ШС?
и почему Вашему другу не понравились зеркала на Рэме?