×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Установил King OEM серии на 1500, 2011 года

Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #263297 от Искатель
Искатель создал тему: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Готовые комплекты на мою машину были нагуглены в Америке только на двух сайтах.
Комплект – это передние стойки в сборе, кайловеры, с выносным резервуаром, выше стоковых, читай с лифтом и задние амортизаторы с резервуаром.
При этом на официальном сайте производителя (www.kingshocks.com/) информации о существовании таких комплектов нет.
В итоге куплены в конторе «downsouthmotorsports» с просто скидкой, с дополнительной рождественской скидкой и с бесплатной доставкой по Америке. За покупку и отправку спасибо Антару.
Пришли аккурат на день рождения, день в день. Эдакий подарок получился.
Амортизаторы, когда держишь их в раках, производят впечатление исключительно добротной вещи.
Далее все это добро было отвезено в Джип-Юса, где было смонтировано на машину. За что им спасибо.

Итак, что получил на выходе (тут надо оговорится, что машину юзаю меньше недели, пока только в городе):
1. Сразу бросается в глаза лифт. Это то, что нужно раму. Поднялась юбка переднего бампера. Ну и просто так красивее выглядит. Как любят мерить американы, высота до края передней арки, через центр ступицы из 91.4 см подросла до 97.6 см. Итого почти 2.5 дюйма.
2. Как едет..
Тут все неоднозначно. Вернее однозначно – я получил не то, на что рассчитывал. И сейчас понимаю, что не пожалей я дополнительные 300 у.е. и 1.5 месяца времени (условия, необходимые для производства амортизаторов на заказ) все, возможно, было бы иначе.
Машина стала жестче. Она, конечно, прекрасно управляется и слушается руля, и даже руль теперь не пытается выпрыгнуть из рук при наезде, допустим, одним передним колесом на выпуклую неровность. Но! Я теперь даже разметку дорожную чувствую!
При всем при этом, не могу сказать, что мне не нравится. Нравится, просто я ожидал другого.

В субботу поеду на дачу, посмотрю, как машина ведет себя на трассе и на грунтовке.
А в воскресенье съезжу в КБ Соболева, чтобы тамошние ребята мою машину пощупали, сказали можно ли на этой серии амортизаторов осуществить мои хотелки (не замечать ни лежаков, ни люков, ни разбитого асфальта). И если ответ будет положительным, то возможно переберу их, благо цена не заоблачная.

Такие первые впечатления.
После обкатки по грунтовкам, а также по мере достижения хотелок, озвученных выше, тему пополню.




Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Искатель.
Спасибо сказали: Артем, Voffka, Yaroslav, white_devil, takeshi, White ShadoW
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263418 от Andyfour
Мое ИМХО, основанное на ЛИЧНОМ опыте.

Не получится то, что хочет автор. Вернее так, что бы

не замечать ни лежаков, ни люков, ни разбитого асфальта

нужно быстро ехать, сильно быстрее ПДД...

Это сделанные ДЛЯ СПОРТА амортизаторы, они просто не работают на маленьких скоростях. Либо их нужно совсем распустить, но тогда смысл теряется в их покупке...
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263423 от Yaroslav
Соглашусь с предыдущим оратором. Разве что байпасы могут обеспечить что-то близкое... Стоят как слон. Попробовать можно на рапторе - у него такое в стоке.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263432 от White ShadoW
ну а байпасы никто туда ставить и расчитывать не будет.
спорт аморты - есть спорт аморты. у них другое предназначение
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263564 от Jeki
А ответ банально...Прост и ответ идинственый)) Кинговское масло не работает ниже +7. Меняйте масло и буде вам счастье...Имею опыт Кингов на разных Машинах из легковушек могу сказать, что Кадилак Эскалейд на Кингах в первух зиму был дубоват. Сейчас третья зима на другом масле все великолепно)) парит и на разметке и на разбитой дороге... Рам не пневме 13 года нервно курит в сторонке)) Так, что удачной настройки)) Аммортизаторы вы выбрали правильные) Никого не слушайте)) Я еще не видел ни одного человека, кто бы кинги снял)))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263658 от Yaroslav
Конечно, кто же их снимет, стока денег ввалить :laugh: Шучу...

Ты бы, Евгений, хоть масло человеку присоветовал. Или пусть из Москвы дует в Харьков менять масло?
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263834 от Искатель
Искатель ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года

Andyfour пишет: Это сделанные ДЛЯ СПОРТА амортизаторы, они просто не работают на маленьких скоростях

Амортизаторы серии OEM, которые я установил, позиционируются как совершенно без каких-либо переделок встающие на машину, прикручивающиеся штатными гайками и призванные более полно раскрыть возможности штатной подвески. Ни о каком спорте в данном случае речь не идет. Для спорта как раз байпасы по 2-4 на колесо.

Jeki пишет: Кинговское масло не работает ниже +7

Вот про масло были опасения.
Вопрос, спасет ли только масло или нужно будет поиграть с клапанами? Для ответа на этот вопрос поеду в КБС.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #263866 от Andyfour

Искатель пишет:

Andyfour пишет: Это сделанные ДЛЯ СПОРТА амортизаторы, они просто не работают на маленьких скоростях

Амортизаторы серии OEM, которые я установил, позиционируются как совершенно без каких-либо переделок встающие на машину, прикручивающиеся штатными гайками и призванные более полно раскрыть возможности штатной подвески. Ни о каком спорте в данном случае речь не идет. Для спорта как раз байпасы по 2-4 на колесо.


Видимо меня ввела заблуждение картинка где четко написано "Racing shocks" :) и фиг знает как это переводить, что бы получился другой смысл...

Сегодня был в КБС, общался и по поводу кингов... Оказывается есть возможность показать, что деньги выкинуты не зря настроить СПОРТИВНЫЕ амортизаторы как гражданские...

У меня просто был опыт ПОДОБНОЙ покупки - когда я на Эво купил БОЕВЫЕ Dynam Racing...
Тоже пытался их настроить для повседневного использования... С задними так и не справился, теперь там Олинзы, а передние ничего, прижились. Мне комплект из 6ти шт стоил 2000 евро, т.к. б/у (правда еще 1000 ушла на ребилды), НО! машина все равно упруго-жесткая.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263867 от Искатель
Искатель ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года

Andyfour пишет:

Искатель пишет:

Andyfour пишет: Это сделанные ДЛЯ СПОРТА амортизаторы, они просто не работают на маленьких скоростях

Амортизаторы серии OEM, которые я установил, позиционируются как совершенно без каких-либо переделок встающие на машину, прикручивающиеся штатными гайками и призванные более полно раскрыть возможности штатной подвески. Ни о каком спорте в данном случае речь не идет. Для спорта как раз байпасы по 2-4 на колесо.

Сегодня был в КБС, общался и по поводу кингов... Оказывается есть возможность показать, что деньги выкинуты не зря настроить СПОРТИВНЫЕ амортизаторы как гражданские...

Да, собственно, не важно как они называются. Пусть будут спортивные. Лишь бы отработали возложенные мной надежды ;)
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263893 от Артем
Привет. Ни разу не пожалеешь. Но по жесткасти еще и пружины свою лепту внесуут. Про них вообше никакой инфы нету. А они еще как имеют значение. Мягче станет это точно. Но какие пружины по жесткости. Подозреваю , если рейсинг , то и они будут жесткими. А с этим придется уже мириться. Зато по кочкодрому 80кмч уже будет пофигу. Готовь другие узлы и агрегаты к усилению.
А лучше сразу на 2500 ый пересаживайся.МЕГУУУУ. :) :) :)
Желаю вовремя остановиться.
С Уважением.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263896 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
сейчас на таком морозе и мопар как спортивные)))
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #263902 от White ShadoW
ну если клапана у них реализованы в виде набора шайб, то настройка будет веселым процессом (подбор)

а с маслом - ничего тут особенного нет. для амортов есть масла, отличающиеся по вязкости. 2.5W, 5, 7.5, 10, 12.5 и 15w
действительно, при снижении т-ры масло для одного и того же аморта необходимо брать с меньшей на ступень-две вязкостью, иначе аморт становится заметно более жестким
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #264013 от Jeki
Мы на Мотюле вязкость 5 зиму проводим. Кстати проводил тест. Родная жидкость Фоксов и стоек К1 не замерзает.К сажелению только Кинг мерзнет. Кстати витоновские сальники (доп опция при заказе) Тоже не работают при низких температурах...Текут...
Подробнее
10 года 3 мес. назад #264044 от Искатель
Искатель ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года

White ShadoW пишет: ну если клапана у них реализованы в виде набора шайб, то настройка будет веселым процессом (подбор)

Главное - результат :cheer:
Нужно один раз дорожку проторить.. Мы же тут опытом делимся. Вот я помучаюсь, а кому-то возможно потом легче будет :)

Jeki пишет: Мы на Мотюле вязкость 5 зиму проводим

Надеюсь на лето масло не меняете? :)
Масло меняется через клапана (клапана ли?) на резервуарах, или при полной разборке амортизатора?
Подробнее
10 года 3 мес. назад #264222 от Jeki
Не всегда на одном))
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард