- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Вопрос Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #263297
от Искатель
Искатель создал тему: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Готовые комплекты на мою машину были нагуглены в Америке только на двух сайтах.
Комплект – это передние стойки в сборе, кайловеры, с выносным резервуаром, выше стоковых, читай с лифтом и задние амортизаторы с резервуаром.
При этом на официальном сайте производителя (www.kingshocks.com/) информации о существовании таких комплектов нет.
В итоге куплены в конторе «downsouthmotorsports» с просто скидкой, с дополнительной рождественской скидкой и с бесплатной доставкой по Америке. За покупку и отправку спасибо Антару.
Пришли аккурат на день рождения, день в день. Эдакий подарок получился.
Амортизаторы, когда держишь их в раках, производят впечатление исключительно добротной вещи.
Далее все это добро было отвезено в Джип-Юса, где было смонтировано на машину. За что им спасибо.
Итак, что получил на выходе (тут надо оговорится, что машину юзаю меньше недели, пока только в городе):
1. Сразу бросается в глаза лифт. Это то, что нужно раму. Поднялась юбка переднего бампера. Ну и просто так красивее выглядит. Как любят мерить американы, высота до края передней арки, через центр ступицы из 91.4 см подросла до 97.6 см. Итого почти 2.5 дюйма.
2. Как едет..
Тут все неоднозначно. Вернее однозначно – я получил не то, на что рассчитывал. И сейчас понимаю, что не пожалей я дополнительные 300 у.е. и 1.5 месяца времени (условия, необходимые для производства амортизаторов на заказ) все, возможно, было бы иначе.
Машина стала жестче. Она, конечно, прекрасно управляется и слушается руля, и даже руль теперь не пытается выпрыгнуть из рук при наезде, допустим, одним передним колесом на выпуклую неровность. Но! Я теперь даже разметку дорожную чувствую!
При всем при этом, не могу сказать, что мне не нравится. Нравится, просто я ожидал другого.
В субботу поеду на дачу, посмотрю, как машина ведет себя на трассе и на грунтовке.
А в воскресенье съезжу в КБ Соболева, чтобы тамошние ребята мою машину пощупали, сказали можно ли на этой серии амортизаторов осуществить мои хотелки (не замечать ни лежаков, ни люков, ни разбитого асфальта). И если ответ будет положительным, то возможно переберу их, благо цена не заоблачная.
Такие первые впечатления.
После обкатки по грунтовкам, а также по мере достижения хотелок, озвученных выше, тему пополню.
Комплект – это передние стойки в сборе, кайловеры, с выносным резервуаром, выше стоковых, читай с лифтом и задние амортизаторы с резервуаром.
При этом на официальном сайте производителя (www.kingshocks.com/) информации о существовании таких комплектов нет.
В итоге куплены в конторе «downsouthmotorsports» с просто скидкой, с дополнительной рождественской скидкой и с бесплатной доставкой по Америке. За покупку и отправку спасибо Антару.
Пришли аккурат на день рождения, день в день. Эдакий подарок получился.
Амортизаторы, когда держишь их в раках, производят впечатление исключительно добротной вещи.
Далее все это добро было отвезено в Джип-Юса, где было смонтировано на машину. За что им спасибо.
Итак, что получил на выходе (тут надо оговорится, что машину юзаю меньше недели, пока только в городе):
1. Сразу бросается в глаза лифт. Это то, что нужно раму. Поднялась юбка переднего бампера. Ну и просто так красивее выглядит. Как любят мерить американы, высота до края передней арки, через центр ступицы из 91.4 см подросла до 97.6 см. Итого почти 2.5 дюйма.
2. Как едет..
Тут все неоднозначно. Вернее однозначно – я получил не то, на что рассчитывал. И сейчас понимаю, что не пожалей я дополнительные 300 у.е. и 1.5 месяца времени (условия, необходимые для производства амортизаторов на заказ) все, возможно, было бы иначе.
Машина стала жестче. Она, конечно, прекрасно управляется и слушается руля, и даже руль теперь не пытается выпрыгнуть из рук при наезде, допустим, одним передним колесом на выпуклую неровность. Но! Я теперь даже разметку дорожную чувствую!
При всем при этом, не могу сказать, что мне не нравится. Нравится, просто я ожидал другого.
В субботу поеду на дачу, посмотрю, как машина ведет себя на трассе и на грунтовке.
А в воскресенье съезжу в КБ Соболева, чтобы тамошние ребята мою машину пощупали, сказали можно ли на этой серии амортизаторов осуществить мои хотелки (не замечать ни лежаков, ни люков, ни разбитого асфальта). И если ответ будет положительным, то возможно переберу их, благо цена не заоблачная.
Такие первые впечатления.
После обкатки по грунтовкам, а также по мере достижения хотелок, озвученных выше, тему пополню.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Искатель.
Спасибо сказали: Артем, Voffka, Yaroslav, white_devil, takeshi, White ShadoW
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
10 года 3 мес. назад #263418
от Andyfour
Andyfour ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Мое ИМХО, основанное на ЛИЧНОМ опыте.
Не получится то, что хочет автор. Вернее так, что бы
Это сделанные ДЛЯ СПОРТА амортизаторы, они просто не работают на маленьких скоростях. Либо их нужно совсем распустить, но тогда смысл теряется в их покупке...
Не получится то, что хочет автор. Вернее так, что бы
нужно быстро ехать, сильно быстрее ПДД...не замечать ни лежаков, ни люков, ни разбитого асфальта
Это сделанные ДЛЯ СПОРТА амортизаторы, они просто не работают на маленьких скоростях. Либо их нужно совсем распустить, но тогда смысл теряется в их покупке...
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
10 года 3 мес. назад #263423
от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Соглашусь с предыдущим оратором. Разве что байпасы могут обеспечить что-то близкое... Стоят как слон. Попробовать можно на рапторе - у него такое в стоке.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
10 года 3 мес. назад #263432
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
ну а байпасы никто туда ставить и расчитывать не будет.
спорт аморты - есть спорт аморты. у них другое предназначение
спорт аморты - есть спорт аморты. у них другое предназначение
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
10 года 3 мес. назад #263564
от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
А ответ банально...Прост и ответ идинственый)) Кинговское масло не работает ниже +7. Меняйте масло и буде вам счастье...Имею опыт Кингов на разных Машинах из легковушек могу сказать, что Кадилак Эскалейд на Кингах в первух зиму был дубоват. Сейчас третья зима на другом масле все великолепно)) парит и на разметке и на разбитой дороге... Рам не пневме 13 года нервно курит в сторонке)) Так, что удачной настройки)) Аммортизаторы вы выбрали правильные) Никого не слушайте)) Я еще не видел ни одного человека, кто бы кинги снял)))
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
10 года 3 мес. назад #263658
от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Конечно, кто же их снимет, стока денег ввалить Шучу...
Ты бы, Евгений, хоть масло человеку присоветовал. Или пусть из Москвы дует в Харьков менять масло?
Ты бы, Евгений, хоть масло человеку присоветовал. Или пусть из Москвы дует в Харьков менять масло?
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
10 года 3 мес. назад #263834
от Искатель
Вопрос, спасет ли только масло или нужно будет поиграть с клапанами? Для ответа на этот вопрос поеду в КБС.
Искатель ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Амортизаторы серии OEM, которые я установил, позиционируются как совершенно без каких-либо переделок встающие на машину, прикручивающиеся штатными гайками и призванные более полно раскрыть возможности штатной подвески. Ни о каком спорте в данном случае речь не идет. Для спорта как раз байпасы по 2-4 на колесо.Andyfour пишет: Это сделанные ДЛЯ СПОРТА амортизаторы, они просто не работают на маленьких скоростях
Вот про масло были опасения.Jeki пишет: Кинговское масло не работает ниже +7
Вопрос, спасет ли только масло или нужно будет поиграть с клапанами? Для ответа на этот вопрос поеду в КБС.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #263866
от Andyfour
Видимо меня ввела заблуждение картинка где четко написано "Racing shocks" и фиг знает как это переводить, что бы получился другой смысл...
Сегодня был в КБС, общался и по поводу кингов... Оказывается есть возможностьпоказать, что деньги выкинуты не зря настроить СПОРТИВНЫЕ амортизаторы как гражданские...
У меня просто был опыт ПОДОБНОЙ покупки - когда я на Эво купил БОЕВЫЕ Dynam Racing...
Тоже пытался их настроить для повседневного использования... С задними так и не справился, теперь там Олинзы, а передние ничего, прижились. Мне комплект из 6ти шт стоил 2000 евро, т.к. б/у (правда еще 1000 ушла на ребилды), НО! машина все равно упруго-жесткая.
Andyfour ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Искатель пишет:
Амортизаторы серии OEM, которые я установил, позиционируются как совершенно без каких-либо переделок встающие на машину, прикручивающиеся штатными гайками и призванные более полно раскрыть возможности штатной подвески. Ни о каком спорте в данном случае речь не идет. Для спорта как раз байпасы по 2-4 на колесо.Andyfour пишет: Это сделанные ДЛЯ СПОРТА амортизаторы, они просто не работают на маленьких скоростях
Видимо меня ввела заблуждение картинка где четко написано "Racing shocks" и фиг знает как это переводить, что бы получился другой смысл...
Сегодня был в КБС, общался и по поводу кингов... Оказывается есть возможность
У меня просто был опыт ПОДОБНОЙ покупки - когда я на Эво купил БОЕВЫЕ Dynam Racing...
Тоже пытался их настроить для повседневного использования... С задними так и не справился, теперь там Олинзы, а передние ничего, прижились. Мне комплект из 6ти шт стоил 2000 евро, т.к. б/у (правда еще 1000 ушла на ребилды), НО! машина все равно упруго-жесткая.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Andyfour.
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
10 года 3 мес. назад #263867
от Искатель
Искатель ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Да, собственно, не важно как они называются. Пусть будут спортивные. Лишь бы отработали возложенные мной надеждыAndyfour пишет:
Сегодня был в КБС, общался и по поводу кингов... Оказывается есть возможностьИскатель пишет:
Амортизаторы серии OEM, которые я установил, позиционируются как совершенно без каких-либо переделок встающие на машину, прикручивающиеся штатными гайками и призванные более полно раскрыть возможности штатной подвески. Ни о каком спорте в данном случае речь не идет. Для спорта как раз байпасы по 2-4 на колесо.Andyfour пишет: Это сделанные ДЛЯ СПОРТА амортизаторы, они просто не работают на маленьких скоростях
показать, что деньги выкинуты не зрянастроить СПОРТИВНЫЕ амортизаторы как гражданские...
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
10 года 3 мес. назад #263893
от Артем
Артем ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Привет. Ни разу не пожалеешь. Но по жесткасти еще и пружины свою лепту внесуут. Про них вообше никакой инфы нету. А они еще как имеют значение. Мягче станет это точно. Но какие пружины по жесткости. Подозреваю , если рейсинг , то и они будут жесткими. А с этим придется уже мириться. Зато по кочкодрому 80кмч уже будет пофигу. Готовь другие узлы и агрегаты к усилению.
А лучше сразу на 2500 ый пересаживайся.МЕГУУУУ.
Желаю вовремя остановиться.
С Уважением.
А лучше сразу на 2500 ый пересаживайся.МЕГУУУУ.
Желаю вовремя остановиться.
С Уважением.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
10 года 3 мес. назад #263896
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
сейчас на таком морозе и мопар как спортивные)))
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #263902
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
ну если клапана у них реализованы в виде набора шайб, то настройка будет веселым процессом (подбор)
а с маслом - ничего тут особенного нет. для амортов есть масла, отличающиеся по вязкости. 2.5W, 5, 7.5, 10, 12.5 и 15w
действительно, при снижении т-ры масло для одного и того же аморта необходимо брать с меньшей на ступень-две вязкостью, иначе аморт становится заметно более жестким
а с маслом - ничего тут особенного нет. для амортов есть масла, отличающиеся по вязкости. 2.5W, 5, 7.5, 10, 12.5 и 15w
действительно, при снижении т-ры масло для одного и того же аморта необходимо брать с меньшей на ступень-две вязкостью, иначе аморт становится заметно более жестким
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем White ShadoW.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
10 года 3 мес. назад #264013
от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Мы на Мотюле вязкость 5 зиму проводим. Кстати проводил тест. Родная жидкость Фоксов и стоек К1 не замерзает.К сажелению только Кинг мерзнет. Кстати витоновские сальники (доп опция при заказе) Тоже не работают при низких температурах...Текут...
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
10 года 3 мес. назад #264044
от Искатель
Нужно один раз дорожку проторить.. Мы же тут опытом делимся. Вот я помучаюсь, а кому-то возможно потом легче будет
Масло меняется через клапана (клапана ли?) на резервуарах, или при полной разборке амортизатора?
Искатель ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Главное - результатWhite ShadoW пишет: ну если клапана у них реализованы в виде набора шайб, то настройка будет веселым процессом (подбор)
Нужно один раз дорожку проторить.. Мы же тут опытом делимся. Вот я помучаюсь, а кому-то возможно потом легче будет
Надеюсь на лето масло не меняете?Jeki пишет: Мы на Мотюле вязкость 5 зиму проводим
Масло меняется через клапана (клапана ли?) на резервуарах, или при полной разборке амортизатора?
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
10 года 3 мес. назад #264222
от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Установил King OEM серии на 1500, 2011 года
Не всегда на одном))
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард