- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Кузовной ремонт и покраска
- Аэрография на Рэм
Вопрос Аэрография на Рэм
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
симпатично, думал разовьешь идею с бараном. но ты отказался, а я хотел предложить что то типа призрачных изображений барана как бы при внимательном рассмотрении просматривающихся среди языков пламени. было бы прикольно по моему.
Были попытки нарисовать барана в огне но не увенчались успехом смотри предыдущие страницы
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
Про рисунок ничего не скажу: сюжет - вааще каждому свой, а качество исполнения по фото не оценить, а вот сам процесс прокомментирую(вроде чего то в етом шарю) : на рэмовский капот нуна мах 600 г лаку(два хороших, жирных слоя) и если вкус обсуждать - дело тухлое, то технологию придумали умные умники и нарушать её - искать своим рукам лишнюю работу. Поясню, что позволяю себе такие комменты основываясь на собственном опыте(крашу авто с 1995 года). ВСЕ лаки, используемые в современном авторемонте предназначены к нанесению в два слоя, и тока сам новомодные(ухаэс, керамик, уретановые лаки) предназначены к полутораслойному напылению, ни о каких 4х слоях не может быть и речи - все рассказы клиенту о том, что я тебе лаку налил пожирнее - песнь для лоха(ради Бога никто не оскорбляйтесь, это мож и горькая, но ПРАВДА, ровно как и просьбы клиентов налить этого самого лачку пожирнее... А что б уж совсем не обидно было, объясню, почему так: при попадании камня на ЛКП, образуется скол, имеющий вид радиальной воронки с углом в 90 градусов и вершиной на металле. Соответственно, чем толще суммарный слой покрытия, тем больше диаметр этого скола на последнем покрытии, видимый нами - не просто так даются рекомендации по кол-ву слоев и вязкости материалов, а сполировывать 250-300 микрон лака с поверхности рэмкапота - работа для оч трудолюбивых... Ещё про трудолюбие: тока оч трудолюбивый маляр ради покраски одного капота будет в камеру загонять всю рэм, мыть его, маскировать плёнкой(про расход вспомогательных материалов молчу), красить(не говоря уж о рисовании) в неудобной позиции - мне, при моих 180 см роста красить капот на рэме по месту пипец как неудобно, приходится залезать на ящик из под пива... В такой ситуации я б попросил своих арматурщиков открутить 4! болта и снять его(капот) - не нада ничего клеить, капот лежит на удобной высоте, а для удобства рисования его мона на поворотный стол закрепить - верти как хочешь - для рисования повернул вертикально и работаешь, как на мольберте, а для покрытия лаком вернул его в горизонтальную плоскость, что б лак растёкся получше, при этом авто мона на улицу из цеха выгнать - оно не покрывается малярной пылью и не занимает производственную площадь... Фсё по феншуюЦелый литр лака в четыре слоя. Это он еще сохнет в камере.
[img][url=http://postimage.org/][img]http://s17.postimage.org/wt7hy0ycf/IMG0185.jpg[/img][/url][/img]
Очень тяжело сфоткать, чтобы передать полную картину происходящего. Думаю самое нормальное сфотать днем на улице.
P.S. я не оцениваю НИКАКИЕ человеческие качества и не критикую вкусы, я лишь прокомментировал приведённое топикстартером фото с профессиональной точки зрения...
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
А барана лучше на крыше разместить...Я вот все думаю как барана где-нибудь изобразить
Его не видно, НО ОН ЕСТЬ.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
А барана лучше на крыше разместить...Я вот все думаю как барана где-нибудь изобразить
Его не видно, НО ОН ЕСТЬ.
+1
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
toxa_outlaw писал(а):
Про рисунок ничего не скажу: сюжет - вааще каждому свой, а качество исполнения по фото не оценить, а вот сам процесс прокомментирую(вроде чего то в етом шарю) : на рэмовский капот нуна мах 600 г лаку(два хороших, жирных слоя) и если вкус обсуждать - дело тухлое, то технологию придумали умные умники и нарушать её - искать своим рукам лишнюю работу. Поясню, что позволяю себе такие комменты основываясь на собственном опыте(крашу авто с 1995 года). ВСЕ лаки, используемые в современном авторемонте предназначены к нанесению в два слоя, и тока сам новомодные(ухаэс, керамик, уретановые лаки) предназначены к полутораслойному напылению, ни о каких 4х слоях не может быть и речи - все рассказы клиенту о том, что я тебе лаку налил пожирнее - песнь для лоха(ради Бога никто не оскорбляйтесь, это мож и горькая, но ПРАВДА, ровно как и просьбы клиентов налить этого самого лачку пожирнее... А что б уж совсем не обидно было, объясню, почему так: при попадании камня на ЛКП, образуется скол, имеющий вид радиальной воронки с углом в 90 градусов и вершиной на металле. Соответственно, чем толще суммарный слой покрытия, тем больше диаметр этого скола на последнем покрытии, видимый нами - не просто так даются рекомендации по кол-ву слоев и вязкости материалов, а сполировывать 250-300 микрон лака с поверхности рэмкапота - работа для оч трудолюбивых... Ещё про трудолюбие: тока оч трудолюбивый маляр ради покраски одного капота будет в камеру загонять всю рэм, мыть его, маскировать плёнкой(про расход вспомогательных материалов молчу), красить(не говоря уж о рисовании) в неудобной позиции - мне, при моих 180 см роста красить капот на рэме по месту пипец как неудобно, приходится залезать на ящик из под пива... В такой ситуации я б попросил своих арматурщиков открутить 4! болта и снять его(капот) - не нада ничего клеить, капот лежит на удобной высоте, а для удобства рисования его мона на поворотный стол закрепить - верти как хочешь - для рисования повернул вертикально и работаешь, как на мольберте, а для покрытия лаком вернул его в горизонтальную плоскость, что б лак растёкся получше, при этом авто мона на улицу из цеха выгнать - оно не покрывается малярной пылью и не занимает производственную площадь... Фсё по феншуюЦелый литр лака в четыре слоя. Это он еще сохнет в камере.
[img][url=http://postimage.org/][img]http://s17.postimage.org/wt7hy0ycf/IMG0185.jpg[/img][/url][/img]
Очень тяжело сфоткать, чтобы передать полную картину происходящего. Думаю самое нормальное сфотать днем на улице.
P.S. я не оцениваю НИКАКИЕ человеческие качества и не критикую вкусы, я лишь прокомментировал приведённое топикстартером фото с профессиональной точки зрения...
Вот всегда интересно выслушать конкретные комментарии и замечания и главное по делу. Скажу сразу - я не маляр, но мне кажется у каждого маляра есть свои предпочтения и своя технология. На мой взгляд - главное результат. По поводу количества лака и технологий спорить не буду, но конкретно на мой капот было потрачино при мне литр лака))) Полировать его очень сложный и трудоемкий процесс, но деваться тут некуда. По поводу снятия капота полностью с тобой согласен, и удобней и места меньше занимает. Но места хватает и машину жалко в такую погоду на улице оставлять без капота.Было принято мной такое решение т.к. красили уже вечером а рано утром мне полюбому нужна была машина. Вот как то так.
[img][url=http://postimage.org/][img]http://s16.postimage.org/lqohvre2d/IMG0190.jpg[/img][/url][/img]
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
С нетерпением жду от вас комментарии,предложения,замечания и т.д.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
на фото слишком много отражеий в таком чистом капоте, мне кажется картинка теряется...
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
Ну на мой взгляд, явно просится продолжение на крылья
на фото слишком много отражеий в таком чистом капоте, мне кажется картинка теряется...
Просто погода хорошая была, солнышко светило) + пока еще не полировали)
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
freedom писал(а):
вот на стекло Тоха как обещал
Обязательно обмозгую эту тему..........что-нить подобное придумаем.....Спасибо за идею!
такое изобразить просто, нужна плёнка перфорированная, рисунок какой хочешь, на него принтером наносят. и в окно всё видно и рисунок.
я себе так сделал, очень доволен. ценник смешной, тысчи полторы рублей макс, с работой по приклеиванию
- Алексей Согомонов
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 13
- Алексей Согомонов
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 13
- Алексей Согомонов
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 13
- Алексей Согомонов
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 13