×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Шерифмобиль ранен

Подробнее
13 года 3 мес. назад #70728 от Пауль
Пауль ответил в теме Шерифмобиль ранен
SHERIFF писал(а):

Резина вашпе новая. TOYO OPEN COUNTRY MT 35-12.5 R17


мудовая она для му.., а не для снега и льда, понты оно конечно хорошо..но в пределах разумного..
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70729 от Shaitan
Shaitan ответил в теме Шерифмобиль ранен
SHERIFF писал(а):

Надо жопу загружать чем нибудь. В америкосии продают "штуковины" наполненные водой


Я гружу песком, в кузове шас примерно 300 кг песка и еще всяких ништяков. Плюс кунг, плюс задний силовик. Это где-то 450 кг балласта.



Официальная грузоподъемность у L200 получается 775 кг, так что больше половины я под балласт израсходовал.
Подробнее
13 года 3 мес. назад - 13 года 3 мес. назад #70730 от Shaitan
Shaitan ответил в теме Шерифмобиль ранен
дубликат
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад пользователем Shaitan.
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70731 от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме Шерифмобиль ранен
Я постоянно использую полный, и по гололеду и если каша или снег идет, машина ведет себя четко, все реакции понятны, в нескольких аварийных ситуациях вытащил меня именно полный привод. Лично мне не понятны разговоры об его "опасности". Много разных мнений слышал, от разных людей и вызывает улыбку когда "профи" начинает говорить , что полный - зло. Да есть особенности, но если нет навыка - получи его, для этого много не надо, только желание.
А машину жалко (
Подробнее
13 года 3 мес. назад - 13 года 3 мес. назад #70732 от Тимур
Тимур ответил в теме Шерифмобиль ранен
Кстати по поводу мудовой резины, у нас 2 комплекта резины, лето купер стт 35/12.5R20 и зима тот же купер стт только 35/12.5R18 зашипованая, в управлении по крайней мере лучше чем шоссейная всесезонка и липучка. И тем не менее, задний привод используем только на прямой, а при обгоне или резком старте только полный привод во избежание эксессов. А если честно, надо просто включать голову...
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад пользователем Тимур.
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70734 от Stepan
Stepan ответил в теме Шерифмобиль ранен
А лучше голову вообще не выключать!... :)
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70735 от Тимур
Тимур ответил в теме Шерифмобиль ранен
Совершенно верно :laugh:
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70746 от Get
Get ответил в теме Шерифмобиль ранен
Поддержу Отца Федора. У меня никогда не было проблем с ездой по снегу/льду на полном приводе. Не понимаю, о чем речь.
Подробнее
13 года 3 мес. назад - 13 года 3 мес. назад #70756 от Цыган
Цыган ответил в теме Шерифмобиль ранен
Более скажу, что проблем с приводом и льдом не было (тьфу тьфу тьфу) и у моей жены, полный включает при выезде машины от подъезда до трассы, а там уже задний, машина четко слушается, моя жена далеко не черепаха, ездит уверенно с головой вторую зиму с пустым кузовом, резина у нас на 70% грязевая всесезон, а опасается она смарта на котором 2 колеса зимних полуголых 2 летних , я не жмот :laugh: все бабло в покупку квартиры грохнул, пока так обходимся. Так о чем я, я езжу на такой резине на смарте, пробывали? ага боязно, правельно говорят ребяты, надо с башкой дружить, а не с понтами, хотя банально может просто не повезти :cheer:
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад пользователем Цыган.
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70761 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Шерифмобиль ранен
Есть такое выражение - никогда не знаешь куда понесет полноприводный автомобиль... Я долго не мог понять его, пока не сел на рэм. Перед ним у меня был паджеро вагон и его никуда не несло, но! У него был межосевой диф! А с заблокированным межосевым, кроме как в болоте, мне в голову не приходило ездить. А у Рэма его нет. Вот отсюда ноги и растут. При езде на полном по льду и снегу нужно опасаться поворотов и маневров, а если понесло, то вернуть контроль очень сложно. Дело в том, что без дифа передние и задние колеса просто намертво связаны. При повороте скорость передних колес выше чем задних, что ведет к проскальзыванию одного из колес, потому что из за связки они вынуждены вращаться с одной скоростью. Это проскальзывание и ведет к заносу, который из за той же мертвой блокировки, не позволяет поймать машину.

Так что по асфальту надо ездить на заднем, что бы небыло повышенного износа резины и нагрузки на шрусы, привода и раздатки. По снегу и льду на полном, но очень аккуратно с поворотами - перед поворотом снижать скорость и не тормозить и не газовать в повороте, а если машину понесло, то отпустить газ и молиться. И ни в коем случае не тормозить, пока машина не поймает сцепление с поверхностью, особенно учитывая рэмовскую абс.
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70763 от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме Шерифмобиль ранен
Я просто погонял себя по треку дабы прочувствовать особенности привода и все, а на абс не надеюсь, старая привычка прерывистого торможения дает куда более эффективный результат, это не только к Рем-у относится.
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70768 от Цыган
Цыган ответил в теме Шерифмобиль ранен
Так что по асфальту надо ездить на заднем, что бы небыло повышенного износа резины и нагрузки на шрусы, привода и раздатки. По снегу и льду на полном, но очень аккуратно с поворотами - перед поворотом снижать скорость и не тормозить и не газовать в повороте, а если машину понесло, то отпустить газ и молиться. И ни в коем случае не тормозить, пока машина не поймает сцепление с поверхностью, особенно учитывая рэмовскую абс.[/quote]

+1 то, что надо. Аминь
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70777 от Kota
Kota ответил в теме Шерифмобиль ранен
По сухому - на заднем согласен ... раздатку жалко,
но по-моему зимой на полном, особенно когда на дороге слой свежего снежка - просто праздник !
заходишь в поворот на сбросе газа, потом с половины где-то полный и с легким боковым скольжением выезжаешь ))
мне нравится !
или если хочется чтобы по-глубже был занос - выключаешь передний и плаааавненько так, в заносе поворачиваешь, резко газ не отпускать только, иначе начнет мотать по дороге.

а так и на ледяном треке ездил, тоже прикольно ... есл передний мост сносит - тормознул, отпустил,
зад поехал в заносе и спокойно газом вытягивается.

ну как-то так езжу )
Подробнее
13 года 2 мес. назад #70825 от опричный
опричный ответил в теме Шерифмобиль ранен
помнит кто фильм с Чаком Норисом "Техаский ренджер"
так там момент был - сворачивает он на вполне приличный асфальтированный просёлок и ему напарник говорит:" А мы здесь проедем?" в ответ : " я пониженную включил"
вывод:
Выпал снег - включай полный! для америкосов - это бездорожье!
дороги в МСК большее время года мокрые (от дождя, от снега, от реагентов и т.д.) так что при поворотах для трансмиссии неудобств нет!
Подробнее
13 года 2 мес. назад #70828 от Алексей Согомонов
Алексей Согомонов ответил в теме Шерифмобиль ранен
Вова, сочувствую!!! Что-то, как у нас, как говорят в Украине, пороблено в клубе... Я, Kuzima, Sheriff, еще кто-то из пацанов вроде бы... Вова, а ты же вроде бы его продавал? Или продавал, но не допродал? В любом случае - скорейшей починки.
И можете кидать в меня камни и смеяться, но раз опять пошло обсуждение полный/задний и как зимой себя вести, я скажу одно - Рэм это не машина для зимы. В машину надо садиться и ехать не думая о дорогах, балласте в кузове, шипованной резине и прочем. Я последнее время здорово загрустил на этот счет и если бы не Гена, боюсь, на одного Рэма у нас было бы меньше.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард