- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Кузов и освещение
- Как улучшить свет на Рэме 2012 г.в.?
Вопрос Как улучшить свет на Рэме 2012 г.в.?
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
lupus пишет: Специально купил подобную лампочку, только для мото. Света, пожалуй побольше, но светорассеяние ничему не соответствует. Какая там граница!!!
Вот Филипс выпустил что-то похожее на нормальные лампы: www.xenondepot.com/h4-philips-12953BWX2-LED-Bulb-p/12953bwx2.htm, правда, здесь цоколь Н4.
Бимшоты есть на странице www.xenondepot.com/h4-philips-12953BWX2-LED-Bulb-p/12953bwx2.htm.
цена на филипс похоронила эти лампы))))
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Всем привет!
Я тоже заморочился светом. На ибэе буржуи предлагают некий кит на головной свет и есть еще один кит для туманок.
Такая хрень не спасет отца русской демократии?
Но из описания это вроде как ксенон.
Никто не пробовал такой кит случайно?
Заказать-то не сложно. Только вопрос не будет ли слепить встречняк и не будет ли проблем с сотрудниками ГИБДД.
А так вроде кит под классическую галогеновую фару.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Тут либо линзы, либо доп свет, либо наплевать остальных(имхо)
С уважением.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
За почти 2 года нифига же не поменялось, побить могут и сейчасYar_Kiev пишет: Столько уже на эту тему написано! В любом случае вариантов немного:
- менять родные фары на китайские с ксеноном и, например, светодиодами))
- вставлять линзу с ксеноном в родные фары (здесь есть неплохие варианты, но фары надо резать) Для особо умных: линза не слепит, так как выставляется правильно!
- поставить более яркие галогенки вместо родных
- и поставить доп. фары, но это совсем уже незаконно
Чего не надо делать: влепить ксеноновые фары без линзы вместо родных галогенок!!!)) Могут побить)))
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
А как узнать производителей и марки тех самых более ярких галогенок?Yar_Kiev пишет: - поставить более яркие галогенки вместо родных
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
А это самый максимум яркости из галогенок, что можно установить в наши фары или есть еще что-нибудь от тех же които к примеру?
И еще вопрос - а есть такое же решение для противотуманок? Чтобы яркий белый свет был и там...
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Андрей, у почти каждого производителя (филипс, осрам, итд) есть лампы, которые он позиционирует как более мощные(+30%, +70% +110 итд) однако стоит учесть, что этот плюс относительно самых дешевых ламп этого производителя. Конечно, прибавка будет, но она не будет в разы отличаться от того, что есть у вас сейчас. Есть еще 100-150 ваттные лампы - на хариере фары от них "поплыли", греются они сильнее чем 55ки.Azimut пишет:
А как узнать производителей и марки тех самых более ярких галогенок?Yar_Kiev пишет: - поставить более яркие галогенки вместо родных
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
не нужно пытаться из какашек слепить конфетку..не получится.Azimut пишет: Спасибо!
А это самый максимум яркости из галогенок, что можно установить в наши фары или есть еще что-нибудь от тех же които к примеру?
И еще вопрос - а есть такое же решение для противотуманок? Чтобы яркий белый свет был и там...
У РЭМа до жути поганая головная оптика. Я такого не встречал ещё ни разу..не знаю, почему так..Заменой ламп исправить это практически нереально (без последствий для встречки). Только переделка фар с установкой линз. Всё. Без вариантов (ИМХО).
ПТФ имеют другое назначение, они совершенно не для того, чтобы освещать дорогу в обычном понимании..и давать света столько, чтобы быть альтернативой головному они не будут. Хочется потратить деньги на эксперименты - пожалуйста. Но без переделки ничего не получится..ощутимого результата не будет точно..только если попасть в разряд гейксенонщиков, коих итак полно..
Если машина не планирует продаваться год-два, то лучше заморочиться с переделкой фар..
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
В финале гарантирую, что кипяток у вас не будет иссякать от того, как светят фары после переделки )))
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Таким образом, оптимальный вариант переделать штатные фары под ксенон, а не покупать китайские линзовки и врезать ксенон туда?
Или как вариант купить фирменные фары под переделку (чтобы исключить косяки в виде всяких растрескиваний пластика со временем или оплавлений некачественного китайского пластика), чтобы машина не стояла без фар.
Я правильно усвоил?))
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
фары можно использовать ЛЮБЫЕ какие Вам нравятся самому. У меня например стоят с ебея китайские (уже переделанные разумеется). на аватарке примерно видно. хотел затемнить максимально, чтобы как бы сливалось с кузовом. в итоге купил уже притонированные заводским способом(пластик,само стекло) и во время инсталяции закрасил нафиг весь хром в черный мат. получилось прикольно, мне нравится.Azimut пишет: Спасибо всем ответившим)
Таким образом, оптимальный вариант переделать штатные фары под ксенон, а не покупать китайские линзовки и врезать ксенон туда?
Или как вариант купить фирменные фары под переделку (чтобы исключить косяки в виде всяких растрескиваний пластика со временем или оплавлений некачественного пластика), чтобы машина не стояла без фар.
Я правильно усвоил?))
я переделывал вот такие www.ebay.com/itm/FITS-09-14-RAM-1500-10-14-2500-35...em19eb06ee31&vxp=mtr
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
По порядку возрастания цены:Azimut пишет: Спасибо всем ответившим)
Таким образом, оптимальный вариант переделать штатные фары под ксенон, а не покупать китайские линзовки и врезать ксенон туда?
Или как вариант купить фирменные фары под переделку (чтобы исключить косяки в виде всяких растрескиваний пластика со временем или оплавлений некачественного китайского пластика), чтобы машина не стояла без фар.
Я правильно усвоил?))
1) Переделать штатные фары (порядка 10 тысяч)
2) Купить китайские под линзы и заменить в них линзы (от 30 до 50)
3) Купить фирменные (хотя х.з. что это значит, ибо все делает в Китае) и врезать туда линзы (а тут, наверное, от 50 и выше)