×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Что вредно для автоматической трансмиссии....

Подробнее
15 года 11 мес. назад #5527 от Skillz
Я тут как бы наверное самый ээээ юный владелец Рэма...и поэтому мне можно задавать тупые вопросы:woohoo:

И вот я очень хотел бы, чтобы мне, кто-нибудь объянил чем, кроме перегрева, опасен для коробки тот же burnout или банальная пробуксовка задних колес...

в моем понимании, все что \"видит\" коробка это 4000-5000 на тахометре и первая передача....она же совершенно не в курсе буксуют при этом колеса или машина разгоняется

поправьте меня если я что-то не так понимаю

вот скажем переключения с педалью в пол и кик-даун я еще могу понять могут изнашивать пакты фрикционов...особенно с Доджевским torque management который пытается все переключения сделать плавными и комфортными путем дополнительной пробуксовки этих фрикционов (я ппц как рад что отключил у себя данную функцию)
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5531 от опричный
Судя по американским фильмам-кратковременно ничего(в фильмах сплошь и рядом машины стоят и буксуют, мощь показывают). Америкосы вряд-ли будут показывать вещи вредные для нации(а ведь это американский автопром).
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5536 от Acidscorp
Кратковременно наверное ничего не будет.
А что это за такое торк манажмент, и как и зачем ето отключать, мне так вот очень нравицца как работает коробка, самая лучшая из всех что я пробовал.
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5542 от Skillz
торк менеджмент это та приблкду которая имитирует плавные переключения при эээ динамичном разгоне....никогда не бывает ощущения что сами переключения затянуты? и как бы через резину происходят?

или если...не дай бог канешно ...пооджигать то снаружи машина явна попахивает палеными фрикционами?

могу сказать что после отключения данного девайса (на вите умеют) у меня заметно улучшился отклик на педаль газа, сами пернключения стали жестче и быстрее и самое главное перестили жарицца фрикционы...

тосно работает на коробк
х 2002 года...остальные надо смотреть
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5556 от Странник
Уважаю!!!Кто угробит машину лучше,чем сам хозяин?!Хотите четких переключений-пжалуйста!Только когда у Вас вырвет из тела гидроблока пластину закрывающую гидроаккумуляторы(слишком быстрым приростом линейного давления)и Ваша АКПП начнет буксовать как сволочь(по моим прогнозам пробукс начнется при переключении 2-3)не вините сервис,исполнивший Ваше пожелание.Ну а по поводу ацкого отжига резины на месте,если ставить рычаг передач в положение 1,коробке действительно ничего не будетB)
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5558 от Skillz
люблю позитивно настроенных людей:laugh:

не стоит так напрягаться чесслово;) ...наибнецца, значит будет повод доработанный valvebody и шифткит установить

машины они для того чтобы ездить, а не бока им полировать
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5559 от Странник
Хозяин,как грится,барин!Во многом я и сам такой.Что бы достойно преодолеть трудности их сначала надо создать!С другой стороны даже интересно какова же живучесть наших коробок??Держите нас в курсе;) ;) ;)
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5560 от Skillz
Странник писал(а):

Хозяин,как грится,барин!Во многом я и сам такой.Что бы достойно преодолеть трудности их сначала надо создать!С другой стороны даже интересно какова же живучесть наших коробок??Держите нас в курсе;) ;) ;)


Спасибо и на этом;)

пробег моей коробки 160тыс. миль ....я не всегда канешно жгу на все деньги...хотябы потому что 70% времени стою в пробке:laugh: ... как перключается стоковая коробка в Рэме мне тоже нравится и она действительно одна из лучших которые есть у американцев ( на мой взгляд).... но отключение торк менеджмента делает её на 30% лучше чем раньше, это как минимум...самым же главным аргументом для меня является полное исчезновение паленого запаха от коробки...это того стоит, чессна ...тем более это всегда можно обратить (вопрос снять/поставить 1 провод из блока управления коробкой....

а уж если чему суждено сломацца оно и без моей помощи накроется
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5561 от Странник
Тогда дружеский совет:если не лениво слазить в поддон коробки,то(если бывает желание иной раз зажечь)эту долбаную запорную пластину выкинуть,заменив выпиленной такой же по форме,но из 3 миллиметровой стали и без ненужной дырки(если когда-нибудь увидете,поймете).Кто-то обвинит меня,что это колхоз.Пусть так.У этой коробки(к счастью)очень мало слабых мест и это одно из них.Пусть кому то колхоз,а по мне броня!!!!
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5733 от BrambuS
Тут я так понимаю разгвор идет про коробки бензиновх моторов. А для дизельных такая же вещь существует? Хотя как бы я не отжигал, никаких паленых запахов ниоткуда не слышал. Выходил, специально принюхивался, даже колодками не пахнет. Хотя может надо было так погонять с 3х тонным прицепом на буксире? Может тогда что-то проявилось бы?
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5747 от Странник
Ну прямо таки клуб убийц собственных АКПП!Шучу.В дизельном варианте стоит вообще другая коробка,старая(минус) но кондовая(плюс).И померать она начнет после того как забьется радиатор охлаждения АКПП изнутри(сузится проходной канал).К сожалению такое случается.Но когда это случится- одному Богу ведомо.И пусть это произойдет попозжеB)
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар