Вопрос Если шанс обменять QUAD на CREW?
- feodal
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- feodal
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
- feodal
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Если честно на протяжении длительного времени РАМ в кузове КРЮ невозможно было (не знаю как сейчас)растаможить в РФ в качестве грузового-бортового.И он таможней (в некоторых регионах) считался легковым.Соответственно, с платежами,как легковое авто и транспортным налогом (затем).По-этому до недавнего времени использовали слегка серые схемы растаможки КРЮшек через РБ. И если глянуть в ПТС некоторых таких авто,то местом их выдачи будет республики Бульбендия. Если бы потенциальным владельцам "переразвитых "КРЮшек-объявили таможенные платежи, как за легковой,а потом транспортный налог они получили (как за легковой) больше чем уверен, нынешний ДРК был бы сильно кастрирован.Зато ,в таком случае, не было б проблем с покатушками в пределах ТТК.Алексей 007 пишет: Если честно, вообще не понимаю зачем покупать Квад Это же просто недоразвитый машин. Уж лучше тогда Регулар
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Crew всегда _по закону_ по всем весам проходил, как грузовой.
Однако в ФТС было _незаконное_ внутреннее распоряжение отказывать в оформлении крю, как грузовых.
Поэтому одно время машины ввозились _абсолютно законно_ и без использования каких-либо серых схем из РБ, с целью не воевать с ветряными мельницами хранитерей _незаконных_ внутренних циркуляров.
И выдача ПТС в РБ – это совершенно нормально и никак не влияет на "качество" ПТС.
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
нормальный машин.Алексей 007 пишет: Если честно, вообще не понимаю зачем покупать Квад Это же просто недоразвитый машин. Уж лучше тогда Регулар
кузов крюхи длинной 1.6 метра тоже моно назвать недоразвитостью. а крюхи с длинным кузовом очень редкие.
как-то так
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
получение документов на таможне рф и получение их в рб абсолютно разные вещи если даже в рб растаможен как грузовой ,в рф надо будет это доказать путем получения сбктс и уплатой утилизационного сбора за грузовик (300т р)
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Мне кажется Гет,что вы или лукавите или противоречите сами себе.Как могло быть распоряжение ФТС-незаконным внутренним распоряжением.Вы это через суд доказали,чтоб так вещать .Тогда выложите решение суда плиз.То,что ПТС-выданным РБ,законный -я не оспариваю.Но почему поставщики РАМов зачастую выстраивали такую странную логистику?То есть РАМ доставляется из Америки,паромы до Белоруси не ходят,зачем так всё было усложнять .Мне кажется -ответ очевиден,как писал незабвенный Марк-РБ нужны бабки в качестве таможенных платежей,а нашим мытарям по фигу.(Марк мне тоже в своё время советовал_бери Крю,пытайся таможить ,как грузовой и при не согласии таможни-беги в суд,если честно-я на тот момент что-то очконул,чтоб бороться с незаконными распоряжениями)Ну и напоследок:если раньше распоряжение было НЕЗАКОННЫМ,то лично я СЕЙЧАС свободно смогу растаможить КРЮ грузовым в любом уголке нашего отечества?Или снова гнать авто через Минск?Get пишет: Гарик, ты уверенно говоришь ерунду и вводишь людей в заблуждение.
Crew всегда _по закону_ по всем весам проходил, как грузовой.
Однако в ФТС было _незаконное_ внутреннее распоряжение отказывать в оформлении крю, как грузовых.
Поэтому одно время машины ввозились _абсолютно законно_ и без использования каких-либо серых схем из РБ, с целью не воевать с ветряными мельницами хранитерей _незаконных_ внутренних циркуляров.
И выдача ПТС в РБ – это совершенно нормально и никак не влияет на "качество" ПТС.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Игорь, а какой смысл спорить.garic39reg пишет:
Мне кажется Гет,что вы или лукавите или противоречите сами себе.Как могло быть распоряжение ФТС-незаконным внутренним распоряжением.Вы это через суд доказали,чтоб так вещать .Тогда выложите решение суда плиз.То,что ПТС-выданным РБ,законный -я не оспариваю.Но почему поставщики РАМов зачастую выстраивали такую странную логистику?То есть РАМ доставляется из Америки,паромы до Белоруси не ходят,зачем так всё было усложнять .Мне кажется -ответ очевиден,как писал незабвенный Марк-РБ нужны бабки в качестве таможенных платежей,а нашим мытарям по фигу.(Марк мне тоже в своё время советовал_бери Крю,пытайся таможить ,как грузовой и при не согласии таможни-беги в суд,если честно-я на тот момент что-то очконул,чтоб бороться с незаконными распоряжениями)Ну и напоследок:если раньше распоряжение было НЕЗАКОННЫМ,то лично я СЕЙЧАС свободно смогу растаможить КРЮ грузовым в любом уголке нашего отечества?Или снова гнать авто через Минск?Get пишет: Гарик, ты уверенно говоришь ерунду и вводишь людей в заблуждение.
Crew всегда _по закону_ по всем весам проходил, как грузовой.
Однако в ФТС было _незаконное_ внутреннее распоряжение отказывать в оформлении крю, как грузовых.
Поэтому одно время машины ввозились _абсолютно законно_ и без использования каких-либо серых схем из РБ, с целью не воевать с ветряными мельницами хранитерей _незаконных_ внутренних циркуляров.
И выдача ПТС в РБ – это совершенно нормально и никак не влияет на "качество" ПТС.
Является автомобиль грузовым или легковым пикапом можно легко определить по двум формулам. Если хотя бы по одной из этих формул машина проходит - значит является грузовым автомобилем. Формулы найти легко. Попробуйте сами и убедитесь что Крю является грузовиком законно. В Белоруссии и России используют одни и те же формулы для определения типа транспортного средства.
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
takeshi пишет:
Игорь, а какой смысл спорить.garic39reg пишет:
Мне кажется Гет,что вы или лукавите или противоречите сами себе.Как могло быть распоряжение ФТС-незаконным внутренним распоряжением.Вы это через суд доказали,чтоб так вещать .Тогда выложите решение суда плиз.То,что ПТС-выданным РБ,законный -я не оспариваю.Но почему поставщики РАМов зачастую выстраивали такую странную логистику?То есть РАМ доставляется из Америки,паромы до Белоруси не ходят,зачем так всё было усложнять .Мне кажется -ответ очевиден,как писал незабвенный Марк-РБ нужны бабки в качестве таможенных платежей,а нашим мытарям по фигу.(Марк мне тоже в своё время советовал_бери Крю,пытайся таможить ,как грузовой и при не согласии таможни-беги в суд,если честно-я на тот момент что-то очконул,чтоб бороться с незаконными распоряжениями)Ну и напоследок:если раньше распоряжение было НЕЗАКОННЫМ,то лично я СЕЙЧАС свободно смогу растаможить КРЮ грузовым в любом уголке нашего отечества?Или снова гнать авто через Минск?Get пишет: Гарик, ты уверенно говоришь ерунду и вводишь людей в заблуждение.
Crew всегда _по закону_ по всем весам проходил, как грузовой.
Однако в ФТС было _незаконное_ внутреннее распоряжение отказывать в оформлении крю, как грузовых.
Поэтому одно время машины ввозились _абсолютно законно_ и без использования каких-либо серых схем из РБ, с целью не воевать с ветряными мельницами хранитерей _незаконных_ внутренних циркуляров.
И выдача ПТС в РБ – это совершенно нормально и никак не влияет на "качество" ПТС.
Является автомобиль грузовым или легковым пикапом можно легко определить по двум формулам. Если хотя бы по одной из этих формул машина проходит - значит является грузовым автомобилем. Формулы найти легко. Попробуйте сами и убедитесь что Крю является грузовиком законно. В Белоруссии и России используют одни и те же формулы для определения типа транспортного средства.
вы давно делали на авто ДОДЖ РАМ 1500 КРЮ КАБ СБКТС ?
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879