Вопрос Помогите с информацией где отремонтировать форсунки можно?
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Основной ценник это запчастиVlad86 пишет: Всем добрый день. Новогоднее чп -вылет форса в морозы заставил использовать последний реставрированный форс , теперь имею 3-штуки дохлых,новый стоит ...... , думаю самое разумное отремонтировать,помогите с информацией кому можно обратиться сдать форсунки и за лояльный ценник востановить!? Dodge Ram 3500 5.9L Cummins
Работа плюс минус тыща р.
Сэкономить можно если искать запчасти самому но не факт что найдутся
Ремонтируют их в москве все бошь дизель центры
Делают все примерно одинаково
Если в москве то есть один мужичек который на мой взглят подходит к делу чуть более ответственно
Но он тоже в боше работает
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Patefon12 пишет: Сейчас бошевские форсунки не ремонтирует только ленивый. Уверен и в вашем регионе то же самое. Главное найти человека с максимально положительными отзывами, а не обращаться к первому попавшемуся. Перед Новым годом была аналогичная проблема. Пришлось потратить время на поиск. Нашел качественного дедка, к которомув гараж и Бош-сервис иногда форсы возит. Ремонтировал ровно неделю с поиском запчастей. Ремонт 2-х форсунок со съемом и установкой, с запчастями и проверкой и промывкой остальных, обошелся в 24-ре ростыра. Самые дешевые запчасти на Али-Бабе(15 баксов за один комплект без пересыла), но т.к. время поджимало пришлось купить в магазине по 6 ростыров.
можно контакты Дедушки ?
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Их два.
1) Это пропуск в работе одной форсы. Когда двигатель ровненько работает , а потом спотыкается и потом опять ровно работает ( то это скорее всего соленоид ( 4500) меняется без снятия форсы. ))) Под ним шарик его лучше не терять. ( если сами будете делать)
2) Это когда на холостых оборотах ( на прогретой машине) Нажимая на педаль акселератора , доводите обороты двигателя до примерно 2500 оборотов и резко сбрасываете ( или убираете ) ногу с педали акселератора. Если двигатель ровненько сбрасывает обормоты двигателя , то все норм. И если ступенчато и спотыкаясь , то все шесь форс в ремонт и чистку и в привидение их в порядок. По одной ремонтировать это как то не очень. За 201 тыщ мил я поменял только два соленоида. И третий на подходе. Потому как пришол ко мне вариант номер 1
С Уважением.
Форсы правда перебирал два раза.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Артем пишет: Доброе.
Их два.
1) Это пропуск в работе одной форсы. Когда двигатель ровненько работает , а потом спотыкается и потом опять ровно работает ( то это скорее всего соленоид ( 4500) меняется без снятия форсы. ))) Под ним шарик его лучше не терять. ( если сами будете делать)
2) Это когда на холостых оборотах ( на прогретой машине) Нажимая на педаль акселератора , доводите обороты двигателя до примерно 2500 оборотов и резко сбрасываете ( или убираете ) ногу с педали акселератора. Если двигатель ровненько сбрасывает обормоты двигателя , то все норм. И если ступенчато и спотыкаясь , то все шесь форс в ремонт и чистку и в привидение их в порядок. По одной ремонтировать это как то не очень. За 201 тыщ мил я поменял только два соленоида. И третий на подходе. Потому как пришол ко мне вариант номер 1
С Уважением.
Форсы правда перебирал два раза.
Артемий привет! Слушай а у меня всю осень так было -работает вроде ниче, но вот как газанешь на газульку на стоячей машине он наберет обороты и сбрасывает не плавно а рывками как волнообразно на угасание , все непонимал какого хрена ну в итоге форс сдох, выходит это первые симптомы такие по саленоиду? ???
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Это не в соленоиде проблемаVlad86 пишет:
Артемий привет! Слушай а у меня всю осень так было -работает вроде ниче, но вот как газанешь на газульку на стоячей машине он наберет обороты и сбрасывает не плавно а рывками как волнообразно на угасание , все непонимал какого хрена ну в итоге форс сдох, выходит это первые симптомы такие по саленоиду? ???Артем пишет: Доброе.
Их два.
1) Это пропуск в работе одной форсы. Когда двигатель ровненько работает , а потом спотыкается и потом опять ровно работает ( то это скорее всего соленоид ( 4500) меняется без снятия форсы. ))) Под ним шарик его лучше не терять. ( если сами будете делать)
2) Это когда на холостых оборотах ( на прогретой машине) Нажимая на педаль акселератора , доводите обороты двигателя до примерно 2500 оборотов и резко сбрасываете ( или убираете ) ногу с педали акселератора. Если двигатель ровненько сбрасывает обормоты двигателя , то все норм. И если ступенчато и спотыкаясь , то все шесь форс в ремонт и чистку и в привидение их в порядок. По одной ремонтировать это как то не очень. За 201 тыщ мил я поменял только два соленоида. И третий на подходе. Потому как пришол ко мне вариант номер 1
С Уважением.
Форсы правда перебирал два раза.
Это сама форсунка не держит
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Какое давление подкачки???
Возможно что форсы это следствие выходящего из строя тнвд
Или питание грязью
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
romandos77 пишет: Сколько фильтров на топливной системе???
Какое давление подкачки???
Возможно что форсы это следствие выходящего из строя тнвд
Или питание грязью
не ну щас после замены форса спад оборотов идет плавно, фильтр поставил доболнительно-сепаратор,недавно все промывали и прочищали так как ломалась №1 форсунка и на сто незнав че делать промыли всю топливную аппаратуру
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
На красном у меня форсы убила подкачивающая секция тнвдVlad86 пишет:
не ну щас после замены форса спад оборотов идет плавно, фильтр поставил доболнительно-сепаратор,недавно все промывали и прочищали так как ломалась №1 форсунка и на сто незнав че делать промыли всю топливную аппаратуруromandos77 пишет: Сколько фильтров на топливной системе???
Какое давление подкачки???
Возможно что форсы это следствие выходящего из строя тнвд
Или питание грязью
Она же убилась изза недодавления подкачивающего насоса
Он недокачивал изза грязной сетки в баке
Эт я уже на своём сером понял
Когда он мне все мозги вые..л по топливной
Теперь я понимаю что фасы и аэрдоги сильно экономят бабки
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
romandos77 пишет:
На красном у меня форсы убила подкачивающая секция тнвдVlad86 пишет:
не ну щас после замены форса спад оборотов идет плавно, фильтр поставил доболнительно-сепаратор,недавно все промывали и прочищали так как ломалась №1 форсунка и на сто незнав че делать промыли всю топливную аппаратуруromandos77 пишет: Сколько фильтров на топливной системе???
Какое давление подкачки???
Возможно что форсы это следствие выходящего из строя тнвд
Или питание грязью
Она же убилась изза недодавления подкачивающего насоса
Он недокачивал изза грязной сетки в баке
Эт я уже на своём сером понял
Когда он мне все мозги вые..л по топливной
Теперь я понимаю что фасы и аэрдоги сильно экономят бабки
так тут поподробнее -"Теперь я понимаю что фасы и аэрдоги сильно экономят бабки[/quote]"