Вопрос Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #370365
от bombato
bombato создал тему: Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
Хотел брать рэм до кризиса, но кризис вносит свои коррективы и опять все откладывается ))
Вот вопрос насколько вообще отличаются модификации рэмов в размерности. Интересует исключительно под хард лифт и под четкий внешний вид без колхозности.
Кажется что 2500 и 3500 априори выше чисто по кузову, и с лифтом уже вообще неплохо получается, плюс у дуалли вообще широкая задница, что придает более завершенный вид при лифте, одно дополняет другое но вообще непонятно. Что будет внушительнее и серьезнее. 1500 на 6 лифте, 2500 на 8 лифте или 3500 мега каб на лифте с дуалли.
Склоняюсь по тяжелой к самому последнему, но что-то меня смущает, судя по форуму дуалли да еще на лифте почему то не жалуют, но вроде лифтованный дуали должен вообще быть нормальный в плане четкости.
вроде лифты одного размера, например 6, но 3500 на нем вообще как тягач, в отличие от 1500ого...
1500х стоковых (без лифта) несколько развелось по городу, размеры не впечатляют
По технической начинке 1500/2500/3500 в чем отличаются кроме рулевого, типа подвески и грузоподъемности? Вроде как у дуалли вообще низкий внедорожный потенциал? Но с другой стороны на трассе стоять лучше должен (зад загружен и колея широкая). Более ли предпочтительны старшие версии, или они за свои конь деньги таки-неудобны в эксплуатации?
годится ли наваливать на лифт дуалли или будет токо вид, а машина будет овощная и неуправляемая а то придется брать чисто по картинкам ))
Вот вопрос насколько вообще отличаются модификации рэмов в размерности. Интересует исключительно под хард лифт и под четкий внешний вид без колхозности.
Кажется что 2500 и 3500 априори выше чисто по кузову, и с лифтом уже вообще неплохо получается, плюс у дуалли вообще широкая задница, что придает более завершенный вид при лифте, одно дополняет другое но вообще непонятно. Что будет внушительнее и серьезнее. 1500 на 6 лифте, 2500 на 8 лифте или 3500 мега каб на лифте с дуалли.
Склоняюсь по тяжелой к самому последнему, но что-то меня смущает, судя по форуму дуалли да еще на лифте почему то не жалуют, но вроде лифтованный дуали должен вообще быть нормальный в плане четкости.
вроде лифты одного размера, например 6, но 3500 на нем вообще как тягач, в отличие от 1500ого...
1500х стоковых (без лифта) несколько развелось по городу, размеры не впечатляют
По технической начинке 1500/2500/3500 в чем отличаются кроме рулевого, типа подвески и грузоподъемности? Вроде как у дуалли вообще низкий внедорожный потенциал? Но с другой стороны на трассе стоять лучше должен (зад загружен и колея широкая). Более ли предпочтительны старшие версии, или они за свои конь деньги таки-неудобны в эксплуатации?
годится ли наваливать на лифт дуалли или будет токо вид, а машина будет овощная и неуправляемая а то придется брать чисто по картинкам ))
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем bombato.
- Санчо
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 34
8 года 7 мес. назад #370368
от Санчо
Санчо ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
на 3500 в связи со спаркой сзади сильно широкие колеса не поставить.
1500 и 2500 разница в переднем мосту, ну и соответственно в категории водительского удостовирения.
1500 и 2500 разница в переднем мосту, ну и соответственно в категории водительского удостовирения.
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
8 года 7 мес. назад #370371
от bombato
bombato ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
8 года 7 мес. назад #370386
от romandos77
romandos77 ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
2500 3500 это прежде всего дизель а еще мега кабина
3500 бывает и на односкатке как 2500
3500 бывает и на односкатке как 2500
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
8 года 7 мес. назад #370387
от Тинки
Тинки ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
Может просто ф150 раптор взять и не заморачиваться?))))
Спасибо сказали: Сбитый летчик
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #370400
от white_devil
white_devil ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
А Вам для чего будет нужен трак? Для красоты и самолюбия или ездить в пампасы и нырять в грязь по самое не хочу
И какие колесики желаете установить? 35, 37, 40?
Для серьезной прокачки 1500-го маловато
У нас есть форумчанин Cezarion, можете посмотреть на его авто, там лифт сделан зачотно
И какие колесики желаете установить? 35, 37, 40?
Для серьезной прокачки 1500-го маловато
У нас есть форумчанин Cezarion, можете посмотреть на его авто, там лифт сделан зачотно
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем white_devil.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
8 года 7 мес. назад #370427
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
Технически 1500 и 2500 похожи только кузовными панелями и интерьером. Абсолютно разные автомобили. По габаритам все одинаковое за исключением высоты. У 2500 подвеска на пару дюймов выше 1500.
А для четкости разве лифт подходит?
А для четкости разве лифт подходит?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
8 года 7 мес. назад #370432
от Александр
Александр ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
Ну да, авто совершенно разные. И вариант со спаркой для Тюмени, как-то не очень. Спарка сзади = хронический букс по зиме, которой в Тюмени хватает. Но в целом не очень понятна цель. С одной стороны вопрос про внедорожные характеристики, с другой стороны про устойчивость на трассе. Это в общем-то разнонаправленные векторы...
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #370519
от bombato
bombato ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
А по вашему четкость это БПАН? У всех свои вкусы...
В плане дизайна нравится двухцветный рэм ларами 1500. лифтануть его на 6 суспеншн лифтом, поставить 37 колеса, поставить строкер хеми 426., будет ехать как надо. но какой-то он недостаточно большой что ли. и жалко раму резать ради лифта, и ваще вроде как 1500й не любит лифт, передней подвеске придет хана от 37 колес....
2500 и 3500 там уже и лифтуй, и силовые бампера вешай, но даже при хорошем тюнинге на них походу не повваливаешь как на легковой (( замкнутый круг.
бензиновый (дизель не рассматриваю) лифтованный 2500 или 2500 дуалли даже с 700 сил не поедут наверно нормально. цель чтобы валил не хуже гелека 6х6 от брабус. если лифтованная рэм спарка поедет также впринципе можно и ее делать без базара. но походу это крайне пафосный вариант, итак все вокруг бесят, а так все пялиться будут... скажем так ненужное внимание лишних людей
конечно наиболее универсальный вариант это 2500 mega cab power wagon с внедорожными приблудами в трансмиссии... не знаю. у всех свои минусы и плюсы, а хотелось бы все плюсы в одном...
В плане дизайна нравится двухцветный рэм ларами 1500. лифтануть его на 6 суспеншн лифтом, поставить 37 колеса, поставить строкер хеми 426., будет ехать как надо. но какой-то он недостаточно большой что ли. и жалко раму резать ради лифта, и ваще вроде как 1500й не любит лифт, передней подвеске придет хана от 37 колес....
2500 и 3500 там уже и лифтуй, и силовые бампера вешай, но даже при хорошем тюнинге на них походу не повваливаешь как на легковой (( замкнутый круг.
бензиновый (дизель не рассматриваю) лифтованный 2500 или 2500 дуалли даже с 700 сил не поедут наверно нормально. цель чтобы валил не хуже гелека 6х6 от брабус. если лифтованная рэм спарка поедет также впринципе можно и ее делать без базара. но походу это крайне пафосный вариант, итак все вокруг бесят, а так все пялиться будут... скажем так ненужное внимание лишних людей
конечно наиболее универсальный вариант это 2500 mega cab power wagon с внедорожными приблудами в трансмиссии... не знаю. у всех свои минусы и плюсы, а хотелось бы все плюсы в одном...
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем bombato.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #370532
от Александр
Александр ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
Я бы порекомендовал Вам сначала хорошо изучить матчасть по моторам, коробкам, трансмиссии. Пока у Вас серьезные провалы в матчасти, смысла выбирать просто по циферкам модели нет.
Во-первых, "большой-небольшой", это разница только в общей длине около 70см.
Во-вторых, определитесь с тем, какого года авто, Вы таки надумали брать. От этого зависит то, какая трансмиссия будет стоять, и позволит ли она внедрять какие-либо доработки.
В-третьих, никакой строкер 426ci Вы не приделаете. Почитайте внимательно что такое строкер, и поймете почему из мотора 5.7 HEMI такой объем не выйдет. Это можно вытянуть на моторе от чирка SRT еще, однако это потребует от Вас: хороших технических познаний, правильного комплекта запчастей, нового блока, крутого цеха по доработке моторов, крутого настройщика. Непонятно, что мешает тогда приделать двигатель от SRT10. Да, исходный он довольно сопливый, но довести до ума можно.
В-четвертых, никакие 700 сил без наддува вы не получите, даже на увеличенном до 7 литров объеме.
В-пятых, не очень понятно желание совместить "чтобы валил как брабус", "не повваливаешь как на легковой", "недостаточно большой", с "ненужное внимание лишних людей"
И да, почитайте внимательно о "приблудах" в Power Wagon. Вы уверены что понимаете о каких именно вели речь?
Если честно, то эта тема похожа на пространные подростковые рассуждения на лавочке во дворе с семками и пивом. Чиста пагаварить
PS Полистал все сообщения от юзера древний форумный тролль)) С 2011 года собирается приобрести на замену жигулям RAM, и если сначала интересовали варианты по полторашке со скромным лифтом, чтобы только "лежачих полицейских проезжать без остановки" и "народ распугивать", то теперь фантазии выросли до супер-лифтованного 3500 или 2500 power wagon с увеличенным мотором, наддувом и чтоб валил как брабус.
Я умываю руки Это тема про фантазии, поллюции итп. Стоит перенести в рубрику юмор
Во-первых, "большой-небольшой", это разница только в общей длине около 70см.
Во-вторых, определитесь с тем, какого года авто, Вы таки надумали брать. От этого зависит то, какая трансмиссия будет стоять, и позволит ли она внедрять какие-либо доработки.
В-третьих, никакой строкер 426ci Вы не приделаете. Почитайте внимательно что такое строкер, и поймете почему из мотора 5.7 HEMI такой объем не выйдет. Это можно вытянуть на моторе от чирка SRT еще, однако это потребует от Вас: хороших технических познаний, правильного комплекта запчастей, нового блока, крутого цеха по доработке моторов, крутого настройщика. Непонятно, что мешает тогда приделать двигатель от SRT10. Да, исходный он довольно сопливый, но довести до ума можно.
В-четвертых, никакие 700 сил без наддува вы не получите, даже на увеличенном до 7 литров объеме.
В-пятых, не очень понятно желание совместить "чтобы валил как брабус", "не повваливаешь как на легковой", "недостаточно большой", с "ненужное внимание лишних людей"
И да, почитайте внимательно о "приблудах" в Power Wagon. Вы уверены что понимаете о каких именно вели речь?
Если честно, то эта тема похожа на пространные подростковые рассуждения на лавочке во дворе с семками и пивом. Чиста пагаварить
PS Полистал все сообщения от юзера древний форумный тролль)) С 2011 года собирается приобрести на замену жигулям RAM, и если сначала интересовали варианты по полторашке со скромным лифтом, чтобы только "лежачих полицейских проезжать без остановки" и "народ распугивать", то теперь фантазии выросли до супер-лифтованного 3500 или 2500 power wagon с увеличенным мотором, наддувом и чтоб валил как брабус.
Я умываю руки Это тема про фантазии, поллюции итп. Стоит перенести в рубрику юмор
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: Alien, belgo, Rock.n.Rolla
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #370545
от Александр
Александр ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
Все, теперь точно в рубрику юмор
Некто bombato из Тюмени, на форуме ВАЗоводов проявил слабые познание в части моторов, пытаясь обозвать мотор с компрессором - атмо-мотором
Видимо все потому, что хочет он злой атмо с компрессором
Несмотря на то, что на форуме любителей ваз 2114, тот же bombato спрашивает о местонахождение датчика температуры ОЖ
Ну и наверное уже другой bombato, по случайному совпадению из Тюмени, в свои 25 вынужденный отказаться алкоэнергетиков, которые пьет с 16 лет, но продолжающий питаться в макдональдсе, жутко боится похода к гастроэнтерологу со своей проблемой. Уверен, это совершенно другой bombato из Тюмени, просто совпадение. Из этических соображений, скрин по этой теме вывешивать не буду, но уверен, лишних вопросов в стиле "трололо" на сайте станет поменьше
Некто bombato из Тюмени, на форуме ВАЗоводов проявил слабые познание в части моторов, пытаясь обозвать мотор с компрессором - атмо-мотором
Видимо все потому, что хочет он злой атмо с компрессором
Несмотря на то, что на форуме любителей ваз 2114, тот же bombato спрашивает о местонахождение датчика температуры ОЖ
Ну и наверное уже другой bombato, по случайному совпадению из Тюмени, в свои 25 вынужденный отказаться алкоэнергетиков, которые пьет с 16 лет, но продолжающий питаться в макдональдсе, жутко боится похода к гастроэнтерологу со своей проблемой. Уверен, это совершенно другой bombato из Тюмени, просто совпадение. Из этических соображений, скрин по этой теме вывешивать не буду, но уверен, лишних вопросов в стиле "трололо" на сайте станет поменьше
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: belgo
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
8 года 7 мес. назад #370546
от belgo
belgo ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
ща ты трактористов разозлишь))) камминс еще и как едет
Спасибо сказали: Александр
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
8 года 7 мес. назад #370552
от Александр
Александр ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
Поддерживаю особенно с твинтурбовым апгрейдом и доработкой коробки до полутора тысяч сил и хреновой горы момента раскачиваются!belgo пишет: ща ты трактористов разозлишь))) камминс еще и как едет
Спасибо сказали: belgo
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 7 мес. назад #370577
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
А у меня все дежа вю. Со времен владения 9кой в 18 лет. Четкая была тачила. На стиле и по красоте. Хотел посоветовать человеку вместо рэма, а у него уже есть....))))
Спасибо сказали: white_devil
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
8 года 7 мес. назад #370597
от Ghost
Ghost ответил в теме Намного ли разнятся Рэмы по размерам и по сути: 1500/2500/3500?
Да- помнится был еще один кекс, которы все хотел сделать гибрид их RAM и TAXOE.
Спасибо сказали: belgo
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард, Чембар