Вопрос Расход и кунг...
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
12 года 9 мес. назад #85450
от DocTor
DocTor создал тему: Расход и кунг...
Коллеги!
Не совсем уверен, что по теме, хотя - по теме!
Ехал в другой город за кунгом, расход по компу - 11,7 - 12,3 л/100 км при средней скорости 120 - 130 (реже 140) км/час (турбодизель Камминс 5,9 л РАМ 2500 HD 2006).
Приехал, поставил кунг, поехал обратно и, признаться, слегка ошалел!.. Расход УПАЛ на 1 литр/100 км!!!
Могет такое быть? Натурально 10,8 - 11, 5 л/100 км по тому же компу, на той же соляре, при том же водиле (я), при том же режиме, по той же дороге (ветер - боковой)..
Сын уверяет, что вполне, что воздушный поток не срывается после кабины (квад кэб, на всякий случай) и завихряется, а перетекает на кунг и уже оттуда как-то по-другому срывается вниз!
Я что-то не особо верил, но тут вспомнил, что спойлер начинает работать со скорости 120 - 130 км/час, а, принимая во внимание аэродинамику наших аппаратов (чуть лучше кирпича и Хаммера), то, может, и поверить?
Как думаете?
Мож, глаза врут?
Не совсем уверен, что по теме, хотя - по теме!
Ехал в другой город за кунгом, расход по компу - 11,7 - 12,3 л/100 км при средней скорости 120 - 130 (реже 140) км/час (турбодизель Камминс 5,9 л РАМ 2500 HD 2006).
Приехал, поставил кунг, поехал обратно и, признаться, слегка ошалел!.. Расход УПАЛ на 1 литр/100 км!!!
Могет такое быть? Натурально 10,8 - 11, 5 л/100 км по тому же компу, на той же соляре, при том же водиле (я), при том же режиме, по той же дороге (ветер - боковой)..
Сын уверяет, что вполне, что воздушный поток не срывается после кабины (квад кэб, на всякий случай) и завихряется, а перетекает на кунг и уже оттуда как-то по-другому срывается вниз!
Я что-то не особо верил, но тут вспомнил, что спойлер начинает работать со скорости 120 - 130 км/час, а, принимая во внимание аэродинамику наших аппаратов (чуть лучше кирпича и Хаммера), то, может, и поверить?
Как думаете?
Мож, глаза врут?
- IMMOTRO
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 6
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #85453
от IMMOTRO
IMMOTRO ответил в теме Расход и кунг...
Смотрел в своё время передачу по Discovery, мастурб... то есть мусбастерсы, разрушители легенд то бишь. Так они чего только не делали, вплоть до того, что вместо борта ставили сетку... не помню чем там оно всё закончилось, помню главное - машина была Dodge, правда Dakota и в кузове от 97-го года (на котором первый Дурик пошел).
А вот это чудо с "рифлёножелезным" кунгом видел сегодня рано по утру на Горьковке, шел в сторону Москвы... всё-таки скажу я вам, последнее поколение барашка, особливо в 2500-ой и 3500-ой версии, очень даже удалось
А вот это чудо с "рифлёножелезным" кунгом видел сегодня рано по утру на Горьковке, шел в сторону Москвы... всё-таки скажу я вам, последнее поколение барашка, особливо в 2500-ой и 3500-ой версии, очень даже удалось
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем IMMOTRO. Причина: Чего-то у меня файл никак крепиться не хочет...
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
12 года 9 мес. назад #85454
от Филипп
Филипп ответил в теме Расход и кунг...
по поводу кунга не знаю,но уже доказано,что открытым кузовом расход меньше,так как пикапы расчитаны,чтоб в кузове образовывалось завихрение,в итоге воздушный поток поподает за борт,а если борт открыть,то завихрения проподают и расход увеличивается,так как возд поток ударяется прямо в кузов,видел в тел передаче "разрушители легенд"
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
12 года 9 мес. назад #85455
от Филипп
Филипп ответил в теме Расход и кунг...
с кунгами они не эксперементировали,да и нельзя говорить что расзод увел или уменьшился,так как чтоб удостоверит,ся ьы должён осушить бак налить 10 литров и прокатить по закрытому велокольцу)))а потом что то изменять и опять тоже самое,вот тогда хоть будет более менее правдоподобное,а то ветер ща в спину потом в бок,а потом в лоб
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
12 года 9 мес. назад #85458
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Расход и кунг...
Я допускаю теоретически, что расход с топлива с кунгом может быть меньше.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
12 года 9 мес. назад #85459
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Расход и кунг...
трактористы,всё расход считаете.ну-ну
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
12 года 9 мес. назад #85462
от DocTor
DocTor ответил в теме Расход и кунг...
Дык, а как не считать-то!?
Стакан соляры - 150 метров пробега!
Стакан соляры - 150 метров пробега!
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
12 года 9 мес. назад #85466
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Расход и кунг...
Дядя Юра писал(а):
трактористы,всё расход считаете.ну-ну
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- VOVA
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 9
12 года 9 мес. назад #85483
от VOVA
да нормальный у всех РАМов расход, и у дизелей и у бензинок
с кунгом и плитой в багажнике будет меньше.
и вообще, че тут литры считать? у НАС же автомобили в основном для души, и тока потом для перевоза холодильника и тещи.
а для экономии есть ТАЗы и мопеды
VOVA ответил в теме Расход и кунг...
да нормальный у всех РАМов расход, и у дизелей и у бензинок
с кунгом и плитой в багажнике будет меньше.
и вообще, че тут литры считать? у НАС же автомобили в основном для души, и тока потом для перевоза холодильника и тещи.
а для экономии есть ТАЗы и мопеды
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард