Вопрос Казанка 5м4
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
Спасибо, а мотор какой лучше-двух или четырех тактный?BurVovan пишет: У меня такая. Движок 60 л.с. допускается, это максимум. У меня 2-тактный Меркурий-50.
Тут правильно говорилось: все зависит от того, под какие конкретно цели приобретается лодка. У меня Иваньковское вдхр в Конаково Тверской обл.. Если порыбачить, то вполне, хорошие у нее мореходные качества. Да и девочек покатать тоже. Для дальних переходов не подходит.
Соотношение цена / качество хорошее ИМХО, ликвидность тоже. Прекрасно тюнингуется, у меня тюнинговая. Легкая, даже с мотором. Грузится на прицеп одним человеком штатной лебедкой прямо из воды легко.
Спрашивай, расскажу, что смогу.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
С 4т. проще,но они и тяжелее.
- GlukMaster
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 23
silver31 пишет: Спасибо, а мотор какой лучше-двух или четырех тактный?
Если мотор возить с лодкой на прицепе, то на выбор влияет только наличие планов заниматься тролингом. 4-х тактный на малых оборотах может лучше работать и свечи не закидывает.
у меня основной мотор 4-х тактный, а резервный 2-х тактный.
С уважением, Глюк.
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
silver31 пишет: понравилась вот этаhttp://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/kazanka_5m4_398837061 вроде не убитая,по фото,но мотор слабоват...мотор отдельно реально продать?
Реальная лодка, но без пальпации, конечно, судить трудно. Попроси фото тентика в развернутом виде (может труха одна) Движочик - по транцу, но лучше бы конечно четырехтактничек за такую цену. Не понятно, зачем руль слева забабахан с "правым" винтом (есть шанс, что пустая с креном пойдет) А так - лодка, как лодка
Да, и пластиковые сидушки не камильфо. У меня на патрульном рибе подобные стояли. Через 2-3 часа по волне, а того паче, по зыби, жопа становится деревянной. Для рыбалки в непогодь такие хорошо - тряпочкой от дождя протер и все.
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
Еще движочик за семидесятник прикупишь, как раз в двусоточку и влезешь.
usedboats.ru/view.php?boat=125360
- BurVovan
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 103
- Спасибо получено: 31
ИМХО для Казанки 2-тактный. Он шустрее раскручивается, масляного голодания не бывает независимо от качки.silver31 пишет:
Спасибо, а мотор какой лучше-двух или четырех тактный?BurVovan пишет: У меня такая. Движок 60 л.с. допускается, это максимум. У меня 2-тактный Меркурий-50.
Тут правильно говорилось: все зависит от того, под какие конкретно цели приобретается лодка. У меня Иваньковское вдхр в Конаково Тверской обл.. Если порыбачить, то вполне, хорошие у нее мореходные качества. Да и девочек покатать тоже. Для дальних переходов не подходит.
Соотношение цена / качество хорошее ИМХО, ликвидность тоже. Прекрасно тюнингуется, у меня тюнинговая. Легкая, даже с мотором. Грузится на прицеп одним человеком штатной лебедкой прямо из воды легко.
Спрашивай, расскажу, что смогу.
4-тактный тише, но он сделан по принципу автомобильного двигателя с масляным картером, при сильной качке возможно масляное голодание. Бери 3-цилиндровый типа Меркурий. При одинаковой мощности он тянет лучше 2-цилиндрового, например Ямахи или Сузуки.
- BurVovan
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 103
- Спасибо получено: 31
Валери пишет: е
silver31 пишет: понравилась вот этаhttp://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/kazanka_5m4_398837061 вроде не убитая,по фото,но мотор слабоват...мотор отдельно реально продать?
Реальная лодка, но без пальпации, конечно, судить трудно. Попроси фото тентика в развернутом виде (может труха одна) Движочик - по транцу, но лучше бы конечно четырехтактничек за такую цену. Не понятно, зачем руль слева забабахан с "правым" винтом (есть шанс, что пустая с креном пойдет) А так - лодка, как лодка
Да, и пластиковые сидушки не камильфо. У меня на патрульном рибе подобные стояли. Через 2-3 часа по волне, а того паче, по зыби, жопа становится деревянной. Для рыбалки в непогодь такие хорошо - тряпочкой от дождя протер и все.
Сделай кресла подпружиненными, как на фото, положений по жесткости 2:
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
насколько понял это пластик, но на строился на люминь,как говорил ВАсилий Иванович,кому не нравиться ЛЮМИНЬ-будет носить ЧУГЮНЬ..Валери пишет: Такую не хочешь?
Еще движочик за семидесятник прикупишь, как раз в двусоточку и влезешь.
usedboats.ru/view.php?boat=125360
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
-тактный тише, но он сделан по принципу автомобильного двигателя с масляным картером, при сильной качке возможно масляное голодание.
При всем уважении к Вам, пожалуйста, больше не говорите никому такой ерунды про масляное голодание четырехтактника.
Как известно, Рыбинское водохранилище, это затопленые поля и луга, так вот на патрулировании, я иногда по часу-полтора иду на сузе-250 с поднятым тримом под 40-45 градусов, чтобы винт только-только цеплял воду и ни разу еще компьютер не выдал мне масляное голодание или, не дай Бог, перегрев. Грош-цена такому судовому двигателю, тем-более импортному, который в качку без масла останется. А вот двухтактник - запросто, если датчик не сработает на "минимум" По оборотистости тоже вопрос спорный. Как сказал Гарри, это "дело религии" Спор на специализированных форумах идет постоянный, это, как дизель или атмосферник у автолюбителей. То, что двухтактник легче, это да. У меня на службе под жопой два катера с двухтактными меркушами и один с четырехтактной сузой. Когда покупал себе катер, вопрос по выбору катера и двигателю, даже не стоял.
Все индивидуально.
С уважением.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
Расход ХЕМИ просто смешон по сравненияю с ним В полную дырку под 80 литров в час
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
Дело хозяйское.silver31 пишет:
насколько понял это пластик, но на строился на люминь,как говорил ВАсилий Иванович,кому не нравиться ЛЮМИНЬ-будет носить ЧУГЮНЬ..Валери пишет: Такую не хочешь?
Еще движочик за семидесятник прикупишь, как раз в двусоточку и влезешь.
usedboats.ru/view.php?boat=125360
На мой взгляд - зря. Я за гелькоут. Еще эта лодочка понравилась тем, что она катамаранного типа и у нее по ДП идет сплошной туннэль, что весьма-неплохо при движении по мелководью
- BurVovan
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 103
- Спасибо получено: 31
Ну да, вопрос религии. Спорить не буду.Валери пишет: 4
-тактный тише, но он сделан по принципу автомобильного двигателя с масляным картером, при сильной качке возможно масляное голодание.
При всем уважении к Вам, пожалуйста, больше не говорите никому такой ерунды про масляное голодание четырехтактника.
Как известно, Рыбинское водохранилище, это затопленые поля и луга, так вот на патрулировании, я иногда по часу-полтора иду на сузе-250 с поднятым тримом под 40-45 градусов, чтобы винт только-только цеплял воду и ни разу еще компьютер не выдал мне масляное голодание или, не дай Бог, перегрев. Грош-цена такому судовому двигателю, тем-более импортному, который в качку без масла останется. А вот двухтактник - запросто, если датчик не сработает на "минимум" По оборотистости тоже вопрос спорный. Как сказал Гарри, это "дело религии" Спор на специализированных форумах идет постоянный, это, как дизель или атмосферник у автолюбителей. То, что двухтактник легче, это да. У меня на службе под жопой два катера с двухтактными меркушами и один с четырехтактной сузой. Когда покупал себе катер, вопрос по выбору катера и двигателю, даже не стоял.
Все индивидуально.
С уважением.
Поменял много подвесных движков. Права с 1979 года. Для меня 2-тактник для маломерок даже не обсуждается. На 2-тактниках стоит прозрачная масляная мерная трубка, не увидеть отсутствие масла трудно. Без датчика. 4-тактник для более крупных судов.ИМХО.