- Форум
- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Катера, квадроциклы и снегоходы
- Может кто подскажет, какая максимальная длина и ширина комфортного прицепа имеется в виду с грузом
Вопрос Может кто подскажет, какая максимальная длина и ширина комфортного прицепа имеется в виду с грузом
- Свирепый Бамбр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 36
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
- Свирепый Бамбр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 36
big bes Алексей пишет: Ширина-2.5м-это габариты допустимые по госту.Ширина-25м,По длине-уменя сейчас трейлер-8.6метра.Рем-1500-вижу в зеркалах весь прицеп с боков,езда комфортная.А,да вес-2.8 тонны.Естевственно тормоза,и две оси.
А какая скорость по трассе с таким прицепом и обгоны?
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
11 метров,3 тонны,уазик тащит.
А вообще есть верфи,которые могут продать раскроенный набор "свари сам" из АМГ-5 по цене -50%
от готового катера и сам сваришь и оборудуешь под свои хотелки.В Питере точно есть такая,8.5 метров самая большая посудина.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Свирепый Бамбр пишет: Есть мысль заняться постройкой морского катера, вот и пытаюсь понять какой размер его должен быть для относительно комфортабельной (для водилы 1500-го) перевозки. Длина от 6 (достаточно ли будет?) с шириной вообще не понятка, делать по ширине РЭМа - не маловато ли будет ?
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования
Обычно прицеп строится под катер. Незнаю как у вас, но у нас так)
Прицеп может быть короче катера, главное чтоб ось приходилась на центр тяжести катера, и нагрузка на сцепное вверх и вниз не была сверх допустимой, иначе будет ломать дышло, рвать сцепное и тд..
Делать катер шире машины не рекомендую. В идеале ( для меня лично ) прицеп колеей уже чем у машины, процентов на 10-15. Объясню для чего:
колеса авто идут по своей траектории в повороте, а прицеп всегда по меньшему радиусу, при маневрах в городе, где есть люки/бордюры/ямы и тд удобнее когда машина и прицеп идут по примерно одной траектории. Шире можно, но это при условии что есть острая необходимость, например катер слишком широкий, или нужно снизить стапели как можно ниже ( высокий катер )
Хотя без необходимости смысла нет делать телегу шире машины. Ездить с ней будет сложнее чем с узкой. Намного сложнее.
Езжу по 150 дней в году с прицепами, грузовым и яхтой 7 метров. так что, все на личном опыте.
зы: вот делали прицеп под macgregor 26:
www.drive2.ru/l/1487053/
- Свирепый Бамбр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 36
Прицеп то под катер понятно, но я пытаюсь прикинуть какой максимально большой катер можно будет без заморочек провезти по дорогам общего пользованияTAKEZO пишет:
Свирепый Бамбр пишет: Есть мысль заняться постройкой морского катера, вот и пытаюсь понять какой размер его должен быть для относительно комфортабельной (для водилы 1500-го) перевозки. Длина от 6 (достаточно ли будет?) с шириной вообще не понятка, делать по ширине РЭМа - не маловато ли будет ?
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования
Обычно прицеп строится под катер. Незнаю как у вас, но у нас так)
Прицеп может быть короче катера, главное чтоб ось приходилась на центр тяжести катера, и нагрузка на сцепное вверх и вниз не была сверх допустимой, иначе будет ломать дышло, рвать сцепное и тд..
Делать катер шире машины не рекомендую. В идеале ( для меня лично ) прицеп колеей уже чем у машины, процентов на 10-15. Объясню для чего:
колеса авто идут по своей траектории в повороте, а прицеп всегда по меньшему радиусу, при маневрах в городе, где есть люки/бордюры/ямы и тд удобнее когда машина и прицеп идут по примерно одной траектории. Шире можно, но это при условии что есть острая необходимость, например катер слишком широкий, или нужно снизить стапели как можно ниже ( высокий катер )
Хотя без необходимости смысла нет делать телегу шире машины. Ездить с ней будет сложнее чем с узкой. Намного сложнее.
Езжу по 150 дней в году с прицепами, грузовым и яхтой 7 метров. так что, все на личном опыте.
зы: вот делали прицеп под macgregor 26:
www.drive2.ru/l/1487053/
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
длина небольшой лодки для личного пользования должна отталкиваться от длины волны вашего водоема.это для комфорта. ширину вам обозначили габаритным грузом.а вообще есть тысячи прощитаных проектов. если строить будете из стеклопластика, могу помочь советом. много лет занимаюсь строительством лодок.Свирепый Бамбр пишет: Есть мысль заняться постройкой морского катера, вот и пытаюсь понять какой размер его должен быть для относительно комфортабельной (для водилы 1500-го) перевозки. Длина от 6 (достаточно ли будет?) с шириной вообще не понятка, делать по ширине РЭМа - не маловато ли будет ?
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Свирепый Бамбр пишет:
Прицеп то под катер понятно, но я пытаюсь прикинуть какой максимально большой катер можно будет без заморочек провезти по дорогам общего пользованияTAKEZO пишет:
Свирепый Бамбр пишет: Есть мысль заняться постройкой морского катера, вот и пытаюсь понять какой размер его должен быть для относительно комфортабельной (для водилы 1500-го) перевозки. Длина от 6 (достаточно ли будет?) с шириной вообще не понятка, делать по ширине РЭМа - не маловато ли будет ?
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования
Обычно прицеп строится под катер. Незнаю как у вас, но у нас так)
Прицеп может быть короче катера, главное чтоб ось приходилась на центр тяжести катера, и нагрузка на сцепное вверх и вниз не была сверх допустимой, иначе будет ломать дышло, рвать сцепное и тд..
Делать катер шире машины не рекомендую. В идеале ( для меня лично ) прицеп колеей уже чем у машины, процентов на 10-15. Объясню для чего:
колеса авто идут по своей траектории в повороте, а прицеп всегда по меньшему радиусу, при маневрах в городе, где есть люки/бордюры/ямы и тд удобнее когда машина и прицеп идут по примерно одной траектории. Шире можно, но это при условии что есть острая необходимость, например катер слишком широкий, или нужно снизить стапели как можно ниже ( высокий катер )
Хотя без необходимости смысла нет делать телегу шире машины. Ездить с ней будет сложнее чем с узкой. Намного сложнее.
Езжу по 150 дней в году с прицепами, грузовым и яхтой 7 метров. так что, все на личном опыте.
зы: вот делали прицеп под macgregor 26:
www.drive2.ru/l/1487053/
14 метров запросто. Если конечно не лезть во дворы и парковки. Опять же приезде с прицепом главное навык вождения и опыт. Я когда дом строил, возил за сабурбаном прицеп с досками 4х метровыми +- 11 метров, езда трудностей никаких не доставляла, в том числе и по узким дачным дорогам. Так что , будет катер, будет навык)
- Свирепый Бамбр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 36
Роман пишет:
длина небольшой лодки для личного пользования должна отталкиваться от длины волны вашего водоема.это для комфорта. ширину вам обозначили габаритным грузом.а вообще есть тысячи прощитаных проектов. если строить будете из стеклопластика, могу помочь советом. много лет занимаюсь строительством лодок.Свирепый Бамбр пишет: Есть мысль заняться постройкой морского катера, вот и пытаюсь понять какой размер его должен быть для относительно комфортабельной (для водилы 1500-го) перевозки. Длина от 6 (достаточно ли будет?) с шириной вообще не понятка, делать по ширине РЭМа - не маловато ли будет ?
В общем пока еще в голове каша, кроме того, что строить буду вот с размерами определиться бы чтоб можно было его доставлять от Москвы до морей и водоемов по дорогам общего пользования
О это здорово, а где находиться производство - приехать посмотреть пообщаться (если можно конечно)
Ступил профиль потом посмотрел