Вопрос Номер рамы (+ фото)
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Модератору просьба разместить данные фотографии в FAQ.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
замазать, заклеить скотчем и упаковать в пару или тройку презервативов ибо спецсмазка...
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Мой пришёл с пендосии замазанный гудроном каким то, при постановке пришлось содрать и что, он и под гудроном заржавел, еле очистил шоб прочитать, так эксперт доколупался, к царапинам. Пусть лучше гниёт естественно, отказняк и фото, чем в стойло
Да ладно немного мавиля(можно с цинком) в 3 слоя и делов то. Отъантикорить низы при любом раскладе стоит после привоза машины в Россию. Что собственно и сам делать буду. в первую-же неделю после установки на учет. стоит копейки. главное чтоб сделали нормально.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Для этого надо сначала очистить от ржавчины при этом не оставив следов, в МРЭО не любят следы наждачки, травить преобразователем опасно, если останется, доест и под мовилем потом, а закрыть по ржавчине, корозию не остановит. Можно водородом, но это отдельная темаdouglas писал(а):
Мой пришёл с пендосии замазанный гудроном каким то, при постановке пришлось содрать и что, он и под гудроном заржавел, еле очистил шоб прочитать, так эксперт доколупался, к царапинам. Пусть лучше гниёт естественно, отказняк и фото, чем в стойло
Да ладно немного мавиля(можно с цинком) в 3 слоя и делов то. Отъантикорить низы при любом раскладе стоит после привоза машины в Россию. Что собственно и сам делать буду. в первую-же неделю после установки на учет. стоит копейки. главное чтоб сделали нормально.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
ViZaVi писал(а):
Для этого надо сначала очистить от ржавчины при этом не оставив следов, в МРЭО не любят следы наждачки, травить преобразователем опасно, если останется, доест и под мовилем потом, а закрыть по ржавчине, корозию не остановит. Можно водородом, но это отдельная темаdouglas писал(а):
Мой пришёл с пендосии замазанный гудроном каким то, при постановке пришлось содрать и что, он и под гудроном заржавел, еле очистил шоб прочитать, так эксперт доколупался, к царапинам. Пусть лучше гниёт естественно, отказняк и фото, чем в стойло
Да ладно немного мавиля(можно с цинком) в 3 слоя и делов то. Отъантикорить низы при любом раскладе стоит после привоза машины в Россию. Что собственно и сам делать буду. в первую-же неделю после установки на учет. стоит копейки. главное чтоб сделали нормально.
Возможно я чего-то не понимаю, но можно совершенно спокойно протравить номер на раме аккумуляторной кислотой, предварительно запасясь концентрированным раствором соды, дабы потом нейтрализовать кислоту.
Следующим этапом просушить номер строительным феном(до приятной теплоты металла) и конечный результат завалить бензинорастворимым антигравием (скажем NOVOL). При необходимости растворяется маленькой ваткой с бензином, а для досмотрового берётся школьный мел и им замазывается номер.В цифрах он великолепно забивает все канавки, а лишнее легко смахивается. Способ с мелом подглядел на польско-белорусской границе.
P.S. но на смотровую площадку никто мел с собой не берет,свой кусочек оставил вчера при постоновке на учёт барашка
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Раз уж заговорили о коррозии. В каком состоянии приходят барашки с пендосии? Не всмысле кузова, а рама, элементы подвески и прочее?
В каком состоянии купите, в таком и приходят, ну может еще плюс пара царапок при доставке
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
Хех, да если бы я выбирал, да покупал, то выбрал бы конфету. Так ведь барыжников приходится эксплуатировать..., а им как известно по большому счет пофиг )Filkin писал(а):
Раз уж заговорили о коррозии. В каком состоянии приходят барашки с пендосии? Не всмысле кузова, а рама, элементы подвески и прочее?
В каком состоянии купите, в таком и приходят, ну может еще плюс пара царапок при доставке
Вот давеча сразу мне сказали, машины приходят все такие, другого не жди.
Нa фото FJ Cruiser 2008год
file.qip.ru/photo/kGsTAgeK/IMAG0675.html
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
по карфаксу в эксплуатации машина была всего 1 год...
куплен первым владельцем в 2009, а в 2010 уже выставлен на продажу
пробег за это время составил 22000 миль
на передней подвеске есть немного ржавчины но не критично,
на задней подробных фоток нету,
получу через пару недель и проверю...
думаю много зависит от пробега...
к слову сказать до этого эксплуатировал японцев, так они с японии
с пробагами 100000 км и более приходят как с конвейера...
у них там антикорозийка видимо очень хорошая, ну и качество дорог наверняка на порядок выше...
у меня до этого был ниссан сафари 97 года с пробегом думаю не меньше 200 тыс км, (на спидометре 160, но
думаю что отматывали..) так там состояние подвески на передмет ржавчины было явно лучше чем на фото FJ cruiser...
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23