- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Электро вентилятор охлаждения двигателя
Вопрос Электро вентилятор охлаждения двигателя
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
5 года 7 мес. назад #426632
от Петр33
Петр33 создал тему: Электро вентилятор охлаждения двигателя
Всем добрый день,хочу поднять избитую тему про электровентилятор .вместо пропеллера с приводом от двигателя,к старой машите купил 2 вентилятора,но руки так и не дошли,на новой машине обратил внимание что кондер на стоячей машине путью не работает,потому что радиатор кондея охлаждается от от того же пропеллера.идея какая .поставить два вентилятора с блоком управления ,пускай будет флекс а лайт,и один вентилятор параллельно запитать от электромуфты компрессора кондея,возникает вопрос зачем на вискомуфте пропеллера какие то провода,для чего они? и можно ли их ампутировать без глюков ?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
5 года 7 мес. назад #426651
от Andrey
Существуют такие муфты - электроуправляемые...
их суть в том, что внутрь вставлен нагреватель и датчик оборотов относительно вала. Надо принудительно залочить? - включаем грелку и смотрим за оборотами. Ноль - полная блокировка.
Andrey ответил в теме Электро вентилятор охлаждения двигателя
Петр33 пишет: Всем добрый день,хочу поднять избитую тему про электровентилятор .вместо пропеллера с приводом от двигателя,к старой машите купил 2 вентилятора,но руки так и не дошли,на новой машине обратил внимание что кондер на стоячей машине путью не работает,потому что радиатор кондея охлаждается от от того же пропеллера.идея какая .поставить два вентилятора с блоком управления ,пускай будет флекс а лайт,и один вентилятор параллельно запитать от электромуфты компрессора кондея,возникает вопрос зачем на вискомуфте пропеллера какие то провода,для чего они? и можно ли их ампутировать без глюков ?
Существуют такие муфты - электроуправляемые...
их суть в том, что внутрь вставлен нагреватель и датчик оборотов относительно вала. Надо принудительно залочить? - включаем грелку и смотрим за оборотами. Ноль - полная блокировка.
Спасибо сказали: Петр33
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард