- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Каков принцип регулировки потоков воздуха в торпедо?
Вопрос Каков принцип регулировки потоков воздуха в торпедо?
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Максим, к сожалению я тоже не могу ее найти, но до тюнинга форума она точно была! Там фотография всего блока отопителя на кафельном полу помню точно, как найти хзJustDoc пишет:
Не смог найти подобную тему. Не подскажете где рыть? Я, конечно, могу напрямую им позвонить, но предварительно было бы интересно посмотреть что это и как. Спасибо.panzerwagen пишет: Тут на форуме темка была про это, там джип ЮСА услугу по ремонту заслонок предлагали, даже с фото по моему. Пробуй поиском. Нужны люди, которые это уже делали именно на Рэме.
Доступ к актуатору заслонки на водительскую сторону будет если снять перчаточный ящик, там легко и без инструментов. Возьмите фонарик и гляньте двигается ли привод заслонки
Думаю проще позвонить, в конце концов это же они эти фотки постили) В личку скинут.
С уважением.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
JustDoc пишет:
Имя, вроде, заполнял. Не знаю почему не отображается.panzerwagen пишет: В профиле бы имя чирканул
Было так же, разбирал печку полностью, конструктивно она У.Г. Заслонки там в норме, немного подогнутая одна была, но проблема (ИМХО) не в заслонках. Та половина радиатора печки которая дальше от входа патрубков, как раз отвечает за водительскую сторону и ей просто не хватает циркуляции О.Ж. в мороз. Вправо дует горячим всегда, влево только на больших оборотах. Себе поставил бошевскую доп. помпу в разрез патрубка идущего на печку и стало хорошо!
С новым годом!
п.с. Патрубок подачи от двигателя должен подходить к нижнему входу радиатора печки!!! Наоборот греть не будет, был проездом Рэм 2005 года 86й регион, там шланги перепутаны были, так парень чуть семью не заморозил..
п.п.с Уточню, у меня 2007 1500 без раздельного климата.
Патрубки нормально подходят, не перепутаны. Но вот то, что именно водительская часть запотевает/индевеет совсем не радует.
Какую доп. помпу и каким образом установили?
Дело в том, что не хватает именно интенсивности обдува. Температура, вроде одинакова справа и слева. Т.е справа дует весьма ощутимо, а слева - тихонько.
При такой проблеме с печкой и раздельном климате(РАЗДЕЛЬНОМ КЛИМАТЕ)вероятнее всего ,что это двойная заслонка сломана
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я уже по привычке сразу воткнул помпу от S500, тоже бошевская только она огромнаяПомпу брал бош, толи от мерина толи фолькса, они только производительностью отличаются и диаметром патрубков, газелевская тоже подойдет, но не отечественная!! Очень громкие они Фишка на нее есть в любом вазовском магазине, герметичная и качественная
Учтывая что по городу ползаю на 1200-1500, тепла ощутимо добавляет в салон+цилиндры дальние лучше охлаждаются
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Анатолич пишет:
Я уже по привычке сразу воткнул помпу от S500, тоже бошевская только она огромнаяПомпу брал бош, толи от мерина толи фолькса, они только производительностью отличаются и диаметром патрубков, газелевская тоже подойдет, но не отечественная!! Очень громкие они Фишка на нее есть в любом вазовском магазине, герметичная и качественная
Учтывая что по городу ползаю на 1200-1500, тепла ощутимо добавляет в салон+цилиндры дальние лучше охлаждаются
При нормальной работе печки,не вижу необходимость установки дополнительных приблуд.Имею опыт эксплуатации автомобилей при критически низких температурах
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
У каждого своя правда. Я думаю, что практически все замечали, что при езде в городе, когда "тошнишь", а потом чуток "поддашь" газку, из печки начинает прям ощутимо идти более горячий воздух. Поэтому я поставил помпу, ибо 95% у меня мотор выше 1700 не крутится..а то и 1500..И вторая, более значимая причина: котёл. Штатная помпа гидроника или вебасто стоит $200, насколько помню. А бошевская $40. Дальше объяснять ?Jeep-usa пишет:
При нормальной работе печки,не вижу необходимость установки дополнительных приблуд.Имею опыт эксплуатации автомобилей при критически низких температурахАнатолич пишет:
Я уже по привычке сразу воткнул помпу от S500, тоже бошевская только она огромнаяПомпу брал бош, толи от мерина толи фолькса, они только производительностью отличаются и диаметром патрубков, газелевская тоже подойдет, но не отечественная!! Очень громкие они Фишка на нее есть в любом вазовском магазине, герметичная и качественная
Учтывая что по городу ползаю на 1200-1500, тепла ощутимо добавляет в салон+цилиндры дальние лучше охлаждаются