×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Каков принцип регулировки потоков воздуха в торпедо?

Подробнее
8 года 3 мес. назад #382711 от panzerwagen

JustDoc пишет:

panzerwagen пишет: Тут на форуме темка была про это, там джип ЮСА услугу по ремонту заслонок предлагали, даже с фото по моему. Пробуй поиском. Нужны люди, которые это уже делали именно на Рэме.
Доступ к актуатору заслонки на водительскую сторону будет если снять перчаточный ящик, там легко и без инструментов. Возьмите фонарик и гляньте двигается ли привод заслонки

Не смог найти подобную тему. Не подскажете где рыть? Я, конечно, могу напрямую им позвонить, но предварительно было бы интересно посмотреть что это и как. Спасибо.

Максим, к сожалению я тоже не могу ее найти, но до тюнинга форума она точно была! Там фотография всего блока отопителя на кафельном полу помню точно, как найти хз :(
Думаю проще позвонить, в конце концов это же они эти фотки постили) В личку скинут.
С уважением.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382717 от Jeep-usa

JustDoc пишет:

panzerwagen пишет: В профиле бы имя чирканул ;)
Было так же, разбирал печку полностью, конструктивно она У.Г. :sick: Заслонки там в норме, немного подогнутая одна была, но проблема (ИМХО) не в заслонках. Та половина радиатора печки которая дальше от входа патрубков, как раз отвечает за водительскую сторону и ей просто не хватает циркуляции О.Ж. в мороз. Вправо дует горячим всегда, влево только на больших оборотах. Себе поставил бошевскую доп. помпу в разрез патрубка идущего на печку и стало хорошо!
С новым годом! :)
п.с. Патрубок подачи от двигателя должен подходить к нижнему входу радиатора печки!!! Наоборот греть не будет, был проездом Рэм 2005 года 86й регион, там шланги перепутаны были, так парень чуть семью не заморозил..
п.п.с Уточню, у меня 2007 1500 без раздельного климата.

Имя, вроде, заполнял. Не знаю почему не отображается.
Патрубки нормально подходят, не перепутаны. Но вот то, что именно водительская часть запотевает/индевеет совсем не радует.
Какую доп. помпу и каким образом установили?
Дело в том, что не хватает именно интенсивности обдува. Температура, вроде одинакова справа и слева. Т.е справа дует весьма ощутимо, а слева - тихонько.





При такой проблеме с печкой и раздельном климате(РАЗДЕЛЬНОМ КЛИМАТЕ)вероятнее всего ,что это двойная заслонка сломана
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382720 от JustDoc
Ясно. Но, видимо, это не мой случай. Печка как таковая нормально работает. Всё прогревается хорошо. А вот поток на водительскую сторону явно слабее. Отсюда и проблема. Ладно буду дальше искать варианты решения.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382722 от Jeep-usa
Если на автомобиле стоит раздельный климат,то в печке установленна двойная заслонка,которая открывает правую и левую сторону,чаще всего именно она выходит из строя
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #382723 от JustDoc
О, ура! Ожили! А где эта заслонка стоит? И как её диагностировать? Неужели только разбором торпедо?
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем JustDoc.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382726 от Jeep-usa
нужно разбирать торпеду,где стоят на Дюранго не помню.Если ожили то отлично,снятие печки в сервисе не из дешевых
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #382728 от JustDoc
Да не - я про вас, оживших :) Мда, не порадовали. А диагностика есть какая-нить? И что именно из строя выходит? Ломается сама заслонка? Или её привод?
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем JustDoc.
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #382729 от Jeep-usa
Ломается сама заслонка,в зависимости от года у нас есть бу на Дюранго.Иногда возможен ремонт
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382735 от АнатолиЧ

Помпу брал бош, толи от мерина толи фолькса, они только производительностью отличаются и диаметром патрубков, газелевская тоже подойдет, но не отечественная!! Очень громкие они :S Фишка на нее есть в любом вазовском магазине, герметичная и качественная

Я уже по привычке сразу воткнул помпу от S500, тоже бошевская только она огромная :woohoo:
Учтывая что по городу ползаю на 1200-1500, тепла ощутимо добавляет в салон+цилиндры дальние лучше охлаждаются :)
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382737 от Jeep-usa

Анатолич пишет:

Помпу брал бош, толи от мерина толи фолькса, они только производительностью отличаются и диаметром патрубков, газелевская тоже подойдет, но не отечественная!! Очень громкие они :S Фишка на нее есть в любом вазовском магазине, герметичная и качественная

Я уже по привычке сразу воткнул помпу от S500, тоже бошевская только она огромная :woohoo:
Учтывая что по городу ползаю на 1200-1500, тепла ощутимо добавляет в салон+цилиндры дальние лучше охлаждаются :)


При нормальной работе печки,не вижу необходимость установки дополнительных приблуд.Имею опыт эксплуатации автомобилей при критически низких температурах
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382746 от АнатолиЧ

Jeep-usa пишет:

Анатолич пишет:

Помпу брал бош, толи от мерина толи фолькса, они только производительностью отличаются и диаметром патрубков, газелевская тоже подойдет, но не отечественная!! Очень громкие они :S Фишка на нее есть в любом вазовском магазине, герметичная и качественная

Я уже по привычке сразу воткнул помпу от S500, тоже бошевская только она огромная :woohoo:
Учтывая что по городу ползаю на 1200-1500, тепла ощутимо добавляет в салон+цилиндры дальние лучше охлаждаются :)

При нормальной работе печки,не вижу необходимость установки дополнительных приблуд.Имею опыт эксплуатации автомобилей при критически низких температурах

У каждого своя правда. Я думаю, что практически все замечали, что при езде в городе, когда "тошнишь", а потом чуток "поддашь" газку, из печки начинает прям ощутимо идти более горячий воздух. Поэтому я поставил помпу, ибо 95% у меня мотор выше 1700 не крутится..а то и 1500..И вторая, более значимая причина: котёл. Штатная помпа гидроника или вебасто стоит $200, насколько помню. А бошевская $40. Дальше объяснять ? :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард