- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Нужно прошить блок управления на Камминз 5.9 2006г
Вопрос Нужно прошить блок управления на Камминз 5.9 2006г
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
Да ничего там особенно нет.... а что там должно быть?Можем,смотря что в блоке
Появилась новость: блок едет ко мне, закалиброванный, но ключ не прописан, так как нужны некоторые данные из старого. Попробую поковыряться сначала сам, благо есть проводка и софт. Но в успехе нет 100% уверенности. Вопрос: можете ли вы прописать ключ в блоке без автомобиля? Если да, то сколько это стоит?
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
peterbike пишет: Блок в итоге я получил, все зашито под мою машину. Поставил - завелась с пол-тыка, но снова тарахтит на трех котлах. "Ленин?Тут и сел печник..."...
Добрый вечер Пётр.
Был такой случай на новом моторе с CM2150... Отключило ряд цилиндров с 4 по 6. Непомню какие ошибки при этом в блоке были (давненько было) Из описания ошибки смысл примерно такой: Блок ЕСМ отключил питание на ряд цилиндров т.к возникла повторяющаяся неисправность соленоида форсунки. А именно, происходило короткое замыкание обмотки соленоида на массу двигателя. Меряешь сопротивление форсунки, в норме. А на массу коротят, причём короткое на массу возникает только тогда когда запускаешь двигатель т.е. как только на форсунке появляется давление топлива и сохраняется данноое замыкание не больше 30 сек. после глушения мотора, а после некоторого времени форсунка себя ни чем не выдаёт, сопротивление в норме и корткое отсутствует. И осложнилось дело тем, что таких форсунок оказалось сразу две.
Отдав позже эти форсунки в BOSCH, нас удивило то, что Бош-сервис проблемы не увидел. Но как оказалось при испытании, на Бошевском стенде форсунки стоят изолированно от массы стенда и проблемы нет.
Из всех описаний которые я нашёл. Блок ЕСМ имеет шесть каналов управления форсунками, но имеет два преоброзователя напряжения, которые работают каждый на три цилиндра. Поэтому при увеличении нагрузки на преоброзователь напряжения(короткое замыкание) блок отключал один преоброзователь и три форсунки отрубалось.
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- абсолютно верно, все блоки для 6-цилиндровых Камминзов имеют два так называемых "драйвера", отвечающие каждый за свою тройку форсунок. У форсунок один общий плюс и раздельные минусы(вроде как), которые этот драйвер рвет. При коротыше одной форсунки из тройки вся напруга уходит на корпус двигателя, ЕСМ это видит и отрубает всю тройку. Кстати иногда мой мотор взбрыкивает всеми котлами, но через секунду возвращается к 3-цилиндровому варианту. Теперь главный вопрос - как цивилизованным образом вычислить коротящую форсунку? Или тупо менять их наугад?Блок ЕСМ имеет шесть каналов управления форсунками, но имеет два преобразователя напряжения, которые работают каждый на три цилиндра. Поэтому при увеличении нагрузки на преобразователь напряжения(короткое замыкание) блок отключал один преобразователь и три форсунки отрубалось.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
peterbike пишет: ...Теперь главный вопрос - как цивилизованным образом вычислить коротящую форсунку? Или тупо менять их наугад?
Я снимал клапанную крышку и по очереди снимал провода с форсунок, и запускал. Внешние разъёмы были разные и это был в моём случае не вариант. Но как я упомянул, в моём случае форсунок оказалось две.
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
peterbike пишет: Блок в итоге я получил, все зашито под мою машину..
увы, не всё! в ней не записан иммобилайзер.
для этого надо знать ПИН машины - ее четырехзначный код.
дилерским компом переводим в режим прошивки иммобилайзера, вводим ПИН - вуаля.
а пока она у тебя от отвертки заведется и не заглохнет.
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
так как раз ВСЕ прописано. Именно для этого мой родной блок возили в штаты и вынимали из него тот самый ПИН, а потом прописали в новом блоке. И потом меня все уверяли, что без прописывания ПИНа двигатель ни от какой отвертки не заведется вообще, сам правда не пробовал, поэтому и возили мой блок "туда".увы, не всё! в ней не записан иммобилайзер.
для этого надо знать ПИН машины - ее четырехзначный код.
дилерским компом переводим в режим прошивки иммобилайзера, вводим ПИН - вуаля.
а пока она у тебя от отвертки заведется и не заглохнет
В конце концов после неустанных прозвонов/замыканий/размыканий пришли к выводу, что виновата 3-я форсунка, заменили ее - все стало супер! Это она была, подлюка. Еще раз спасибо KVB за комментарии.