×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужно прошить блок управления на Камминз 5.9 2006г

Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #160157 от peterbike
Накрылся у меня блок управления. Заказал на еБее прошитый, прислали его в Москву, а наш доблестный EMS Post потерял его! Нет слов, ссссобаки. Но дело не в этом, кореши забугорные вроде как везут мне его, только чую, что он или непрошитый, или прошитый не под мою машину. А там кроме правильной калибровки еще нужно ключ прописать, ибо не заведется (у меня чип в ключе сидит). Кто и за какие деньги, кроме официалов, это делает в Москве?
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160261 от Jeep-usa
Можем,смотря что в блоке
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160324 от peterbike

Можем,смотря что в блоке

Да ничего там особенно нет.... а что там должно быть?

Появилась новость: блок едет ко мне, закалиброванный, но ключ не прописан, так как нужны некоторые данные из старого. Попробую поковыряться сначала сам, благо есть проводка и софт. Но в успехе нет 100% уверенности. Вопрос: можете ли вы прописать ключ в блоке без автомобиля? Если да, то сколько это стоит?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #167180 от peterbike
Блок в итоге я получил, все зашито под мою машину. Поставил - завелась с пол-тыка, но снова тарахтит на трех котлах. "Ленин?Тут и сел печник..." - Заменил матерную брань, вырвавшуюся у меня, на известную фразу. По-прежнему блок ругается на цепи передних форсунок, горит активный код. Несколько раз прозванивали проводку целиком, по частям, отдельно форсунки - все отлично, обрывов нет, замыканий нет. Т.е. вроде все цепи исправны, но код все равно активен. Новый блок действительно новый(правда рекон), ни на одной машине не стоял, пришел ко мне в коробочке от друзей из Колумбуса (научный центр и главный офис Камминз). На всякий случай исключал по одной форсунки, вынимая попарно пины из плоского шестипинового разъема на головке - никакого толку. Не знаю что делать дальше. Поделитесь опытом.
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #167246 от KVB

peterbike пишет: Блок в итоге я получил, все зашито под мою машину. Поставил - завелась с пол-тыка, но снова тарахтит на трех котлах. "Ленин?Тут и сел печник..."...


Добрый вечер Пётр.
Был такой случай на новом моторе с CM2150... Отключило ряд цилиндров с 4 по 6. Непомню какие ошибки при этом в блоке были (давненько было) Из описания ошибки смысл примерно такой: Блок ЕСМ отключил питание на ряд цилиндров т.к возникла повторяющаяся неисправность соленоида форсунки. А именно, происходило короткое замыкание обмотки соленоида на массу двигателя. Меряешь сопротивление форсунки, в норме. А на массу коротят, причём короткое на массу возникает только тогда когда запускаешь двигатель т.е. как только на форсунке появляется давление топлива и сохраняется данноое замыкание не больше 30 сек. после глушения мотора, а после некоторого времени форсунка себя ни чем не выдаёт, сопротивление в норме и корткое отсутствует. И осложнилось дело тем, что таких форсунок оказалось сразу две.

Отдав позже эти форсунки в BOSCH, нас удивило то, что Бош-сервис проблемы не увидел. Но как оказалось при испытании, на Бошевском стенде форсунки стоят изолированно от массы стенда и проблемы нет.

Из всех описаний которые я нашёл. Блок ЕСМ имеет шесть каналов управления форсунками, но имеет два преоброзователя напряжения, которые работают каждый на три цилиндра. Поэтому при увеличении нагрузки на преоброзователь напряжения(короткое замыкание) блок отключал один преоброзователь и три форсунки отрубалось.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем KVB.
Спасибо сказали: Илья Ильинский
Подробнее
11 года 4 мес. назад #167252 от peterbike
2KVB - большое спасибо за развернутый ответ! У меня блок СМ849В, но суть та же. Я тоже склонен, что это замыкание на массу, но никогда еще не видел, чтобы форсунка коротила на нее только при подаче давления топлива. Сам встречал такие штучки на СМ2150, но всегда на раз вычисляли форсунку всегда сидящую накоротко или умирающий блок. Насчет отдавать в Бош - согласен, их проверка в плане проводимости на корпус - никакая.

Блок ЕСМ имеет шесть каналов управления форсунками, но имеет два преобразователя напряжения, которые работают каждый на три цилиндра. Поэтому при увеличении нагрузки на преобразователь напряжения(короткое замыкание) блок отключал один преобразователь и три форсунки отрубалось.

- абсолютно верно, все блоки для 6-цилиндровых Камминзов имеют два так называемых "драйвера", отвечающие каждый за свою тройку форсунок. У форсунок один общий плюс и раздельные минусы(вроде как), которые этот драйвер рвет. При коротыше одной форсунки из тройки вся напруга уходит на корпус двигателя, ЕСМ это видит и отрубает всю тройку. Кстати иногда мой мотор взбрыкивает всеми котлами, но через секунду возвращается к 3-цилиндровому варианту. Теперь главный вопрос - как цивилизованным образом вычислить коротящую форсунку? Или тупо менять их наугад?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #167254 от KVB

peterbike пишет: ...Теперь главный вопрос - как цивилизованным образом вычислить коротящую форсунку? Или тупо менять их наугад?


Я снимал клапанную крышку и по очереди снимал провода с форсунок, и запускал. Внешние разъёмы были разные и это был в моём случае не вариант. Но как я упомянул, в моём случае форсунок оказалось две.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #167258 от peterbike
Понял, спасиб!
Подробнее
11 года 4 мес. назад #167522 от Andrey

peterbike пишет: Блок в итоге я получил, все зашито под мою машину..


увы, не всё! в ней не записан иммобилайзер.
для этого надо знать ПИН машины - ее четырехзначный код.
дилерским компом переводим в режим прошивки иммобилайзера, вводим ПИН - вуаля.
а пока она у тебя от отвертки заведется и не заглохнет.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #168043 от peterbike

увы, не всё! в ней не записан иммобилайзер.
для этого надо знать ПИН машины - ее четырехзначный код.
дилерским компом переводим в режим прошивки иммобилайзера, вводим ПИН - вуаля.
а пока она у тебя от отвертки заведется и не заглохнет

так как раз ВСЕ прописано. Именно для этого мой родной блок возили в штаты и вынимали из него тот самый ПИН, а потом прописали в новом блоке. И потом меня все уверяли, что без прописывания ПИНа двигатель ни от какой отвертки не заведется вообще, сам правда не пробовал, поэтому и возили мой блок "туда".

В конце концов после неустанных прозвонов/замыканий/размыканий пришли к выводу, что виновата 3-я форсунка, заменили ее - все стало супер! Это она была, подлюка. Еще раз спасибо KVB за комментарии.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард