- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- большая проблема с запуском двигателя
Вопрос большая проблема с запуском двигателя
- dik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
купил додж рам 2500 в Америке, по приходу в порт назначения наши братья меньшие увидев 2 батареи приняли решение подать 24 вольта и произвести запуск двигателя. Результат достаточно плачевный, двигатель не запускается.Блок управления двигателем вышел из строя.
Сразу объясню, обратиться в какой либо сервис(автоцентр) просто нет возможности т.к нахожусь в Африке, Сьерра-Лионе, г.Фритаун. Сервисы конечно есть, но уже испортили один блок управления двигателем.
Автомобиль Додж Рам 2500, выпуска 21.10.2004года,
engine No: 57278137, Ref.No: 53040529AD, Model ISB 325
Было приобретено 2 блока управления двигателем (б.у) , как ранее сообщил, один уже просто убит.
Принято решение разобраться в проблеме самому.(хочется сохранить оставшиеся блок)
После замены блока управления машина стала заводиться с 15-20 раза, что категорически не нравиться.
Какой диагностический сканер, программатор можете посоветовать приобрести? Для решения данной проблемы.
Из раздела по электронике понял, что нужна прошивка к блоку управления, что-бы он увидел данный двигатель и сам автомобиль.
Заранее благодарен за ответы.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
dik пишет: Уважаемые, прошу помощи.
...После замены блока управления машина стала заводиться с 15-20 раза, что категорически не нравиться...
Так как мотор всётаки запускается, то противоугонная часть в блоке ЕСМ скорее всего неактивирована. Тогда предположу, что проблема была не только в блоке ЕСМ. а скорее всего в неисправности топливной системы. Из самых простых случаев, это неисправность аварийного клапана на топливной рампе. Для того чтобы его проверить необходимо открутить топливопровод обратки от клапана и отвести её в сторону. После этого крутить стартёром и наблюдать за утечкой топлива из клапана, из него не должно вытекать топливо, ни капли!!! Из топливопровода обратки вытекать топливо будет. (смотри картинку)
Вложение .jpg не найдено
Если с ним всё в порядке, то дальше сложнее, глушить топливопроводы на форсунки по очереди и т.д.
P.S. Может поздно начал отвечать, но только увидел тему. Если уже справился с проблеммой, то хоть отпишись что было.
Вложения:
- dik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Не имел возможности быть в инете. Да уже проверили, такие простые вещи. С аварийным клапаном все в порядке, с форсунками также(скажу больше, они были извлечены и промыты на установке УЗУ, есть своя, приобретена по причине говняного топлива).Дело кроется, думаю в самом блоке управления. И еще в системе иммо. Как ни странно мозги и оммо связанны достаточно плотно. Американские коллеги эту проблему объясняют таким образом, как дали 24вольта(черные уроды), могла слететь программа иммо. Ну и по естественным причинам(24в) сгореть блок управления.На вопрос, а как-же предохранитель ответ так-же был довольно прост, он защищает цепь от высокой силы тока, а не от перенапряги. Достаточно все логично.
Буквально завтра привезут кодировщик-шифровальщик(калькулятор кодов иммо) купили в US, Вот попробую иммо полечить.
А через неделю пообещали привезти от CUMMINS программатор-сканер официальный, обещаю, что там есть все программы и можно будет прописать блок управления Б.У, что-бы он мог видеть всю машинку, вплоть до колес(их размера).
Как что будет получаться обязательно отпишусь.
Спасибо за совет.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
dik пишет: Уважаемые, прошу помощи.
купил додж рам 2500 в Америке, по приходу в порт назначения наши братья меньшие увидев 2 батареи приняли решение подать 24 вольта и произвести запуск двигателя. Результат достаточно плачевный, двигатель не запускается.Блок управления двигателем вышел из строя.
Сразу объясню, обратиться в какой либо сервис(автоцентр) просто нет возможности т.к нахожусь в Африке, Сьерра-Лионе, г.Фритаун. Сервисы конечно есть, но уже испортили один блок управления двигателем.
Автомобиль Додж Рам 2500, выпуска 21.10.2004года,
engine No: 57278137, Ref.No: 53040529AD, Model ISB 325
Было приобретено 2 блока управления двигателем (б.у) , как ранее сообщил, один уже просто убит.
Принято решение разобраться в проблеме самому.(хочется сохранить оставшиеся блок)
После замены блока управления машина стала заводиться с 15-20 раза, что категорически не нравиться.
Какой диагностический сканер, программатор можете посоветовать приобрести? Для решения данной проблемы.
Из раздела по электронике понял, что нужна прошивка к блоку управления, что-бы он увидел данный двигатель и сам автомобиль.
Заранее благодарен за ответы.
Необходимо дилерское оборудование чтобы прописать ключ,или покупать мозги с ключем и имобилайзером
- dik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Так думаю будет проще.
Спасибо за совет.