×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос дооснащение обогревом сидушек- руля. вентиляцией.. ?

Подробнее
11 года 7 мес. назад #147403 от Валерон
Вот в чём вопрос, возможно ли дооснастить головастика, не бывающими у него функциями?
Допустим на БМВ это возможно...
Устал искать уже, нету на головастиках обогревов сидушек и руля... так же как и вентиляции... блин, а хоцца ведь:)
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147405 от banochkin (Павел)
Спасибо сказали: Валерон
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147406 от Валерон

banochkin (Павел) пишет: жопогрейки

сенкс. но это не оригинал:) вернее почти оригинал.
Щас расшифрую свою мысль:
нижняя планка, под климатом, там сейчас ничего нет, заглушка с надписью RAM.
Вот я хочу планку эту с кнопками как у Лареми и управление с них, на обогревы и вентиляшку...
Понятно что нагревательный элемент можно и от Емели примострырить... А в руль что засунуть?:)) Но на вентиляшку точно нужны моторчики...
Блин, вот я уже 2 недели штудирую ам. сайты и нифига...
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #147408 от banochkin (Павел)
тогда надо сидуни с баранкой на разборе покупать и кнопки к ним, вот здесь шукай...
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Спасибо сказали: Валерон
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #147475 от Браза
Валерон, если на примете нет трака-донора, то дооснащать штатным подогревом-вентиляцией может получиться небюджетно.

Вот схема сидух для 2009-го года - www.rambodybuilder.com/2009/docs/wd/dr/ds/wiringdi...s/8w63powerseats.pdf

Из нее видно, что блок кнопок - тот, который ты хочешь вместо заглушки - передает сигнал по единственному проводу шины LIN в приборку,
которая в свою очередь преобразовывает его в команды для CAN и передает исполнительному модулю, расположенному под водительской сидухой. Исполнительный модуль уже непосредственно управляет и контролирует.

Итого, помимо очевидно необходимых кнопок, руля и сидух с установленным модулем,
в первую очередь необходимо определиться с проводкой,
а во вторую - с обновлениями прошивок задействованной электроники.

По проводке в перую очередь необходимо осмотреть разьемы, выходящие из напольного жгута. Соответствует ли форма фишек, присутствуют ли в них нужная проводка ( дополнительное питание и CAN ), или просто есть места куда можно воткнуть пины... Определившись с этими вопросоми, можно решить как поступить дальше - дорабатывать штатный жгут, или например заменить всю напольную проводку в сборе.
Часть проодки, идущаяя от напольной к TIPM ( питание ) тоже может присутствовать, а может и нет.
Тоже касается проводки для подключения блочка кнопок и подогрева руля.
В любом случае, если есть желание проверять - вышеприведенная схема в помощь.

Прошивки. Если исплолнительный модуль подогрева, обьединенный в CAN, с большой вероятностью может определиться системой самостоятельно по факту подключения,
то дополнительная шняжка ( кнопки ), подключенная к приборке черз LIN очень врядли поступит также.
Т.е, нужно будет менять конфигурацию и прошивки. Кто сможет это сделать, и сможет ли вообще - нужно узнать заранее.

В общем дооснащение не так уж и сложно, но есть нюансы, к которым лучше приготовиться заранее.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: Валерон
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147480 от андрей787
поставил сёдла ом 220 удобно аж жуть сейсас электрики мучают регулировки аэромасажа и подкачки
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147520 от Валерон

Браза пишет: Валерон, если на примете нет трака-донора, то дооснащать штатным подогревом-вентиляцией может получиться небюджетно.

Вот схема сидух для 2009-го года - www.rambodybuilder.com/2009/docs/wd/dr/ds/wiringdi...s/8w63powerseats.pdf

Из нее видно, что блок кнопок - тот, который ты хочешь вместо заглушки - передает сигнал по единственному проводу шины LIN в приборку,
которая в свою очередь преобразовывает его в команды для CAN и передает исполнительному модулю, расположенному под водительской сидухой. Исполнительный модуль уже непосредственно управляет и контролирует.

Итого, помимо очевидно необходимых кнопок, руля и сидух с установленным модулем,
в первую очередь необходимо определиться с проводкой,
а во вторую - с обновлениями прошивок задействованной электроники.

По проводке в перую очередь необходимо осмотреть разьемы, выходящие из напольного жгута. Соответствует ли форма фишек, присутствуют ли в них нужная проводка ( дополнительное питание и CAN ), или просто есть места куда можно воткнуть пины... Определившись с этими вопросоми, можно решить как поступить дальше - дорабатывать штатный жгут, или например заменить всю напольную проводку в сборе.
Часть проодки, идущаяя от напольной к TIPM ( питание ) тоже может присутствовать, а может и нет.
Тоже касается проводки для подключения блочка кнопок и подогрева руля.
В любом случае, если есть желание проверять - вышеприведенная схема в помощь.

Прошивки. Если исплолнительный модуль подогрева, обьединенный в CAN, с большой вероятностью может определиться системой самостоятельно по факту подключения,
то дополнительная шняжка ( кнопки ), подключенная к приборке черз LIN очень врядли поступит также.
Т.е, нужно будет менять конфигурацию и прошивки. Кто сможет это сделать, и сможет ли вообще - нужно узнать заранее.

В общем дооснащение не так уж и сложно, но есть нюансы, к которым лучше приготовиться заранее.


спасибо! чую как с БМВ не получится, обидно
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147522 от Валерон

андрей787 пишет: поставил сёдла ом 220 удобно аж жуть сейсас электрики мучают регулировки аэромасажа и подкачки


это крайний вариант:) да и БМВ спорт сиденья мне ближе:)
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147597 от ancher
Поставил себе от Альфа-Ромео...для моей комплекции самое то, теперь не летаю по салону в поворотах)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард