×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос электрожизнь не работающего РЭМа

Подробнее
11 года 9 мес. назад #134794 от дядя вова
дядя вова создал тему: электрожизнь не работающего РЭМа
Всем привет. Может быть кто то изучал заявленную тему и знает ответы на вопросы ? Сколько амперчасов в сутки тратит неработающий РЭМ на поддержание своей электрожизни? Как на долго хватает аккумуляторов? Нужно ли два аккумулятора ТД 6,7 в летнее время, можно ли ездить на одном? Запускается он легко одним 45 амперчасовым аккумулятором, но стоят 2 по 90. Спасибо.
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #134803 от Браза
На все вопросы ответов не дам, но могу сказать следующее:

При исправных батареях трак может стоять месяц и более без каких-либо последствий. Потребляемый ток не измерял.

При этом руководство по эксплуатации, в случае неиспользования трака сроком более 20 дней, рекомендует вынимать предохранитель IOD ( Ignition-Off Draw ). Предохранитель расположен в общем блоке и имеет специальную лапку, позволяющую не вытаскивать его полностью. Селектор раздатки при этом рекомендуется ставить в положение 4HI.

В теплое время можно использовать дизельный трак с одним аккумулятором. В этом случае его исправность становится критическим фактором - чуть что не так, и тока на запуск не хватит. Потому что на прокрутку тяжелого Cummins-а энергии уходит много, а электронная система управления перестает действовать при падении напряжения питания ниже определенного уровня. В холодное время года без второго аккумулятора совсем туго, потому что система предпускового подогрева начинает отбирать значительную часть энергии.
Про важность поддержания в исправном состоянии обоих батарей и последствия в случае невыполнения данного требования - в FAQ по дизельным двигателям.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: дядя вова
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134838 от дядя вова
дядя вова ответил в теме Re: электрожизнь не работающего РЭМа
Спасибо. Нужная информация. А инструкция у Вас на русском, или читаете в оригинале Просветите ещё про систему предпускового подогрева от аккумулятора, в чём она заключается На слёте искали на моём малыше вилку подключения внешнего источника электроэнергии для предпускового подогрева, не нашли, хотя на соседней машине имелась. В Вашей инструкции не написано, все ли машины комплектуются подогревом от внешнего источника и можно ли по ВИНу определить , есть эта система или нет в конкретном авто.
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #134849 от Браза

дядя вова пишет: Спасибо. Нужная информация. А инструкция у Вас на русском, или читаете в оригинале Просветите ещё про систему предпускового подогрева от аккумулятора, в чём она заключается На слёте искали на моём малыше вилку подключения внешнего источника электроэнергии для предпускового подогрева, не нашли, хотя на соседней машине имелась. В Вашей инструкции не написано, все ли машины комплектуются подогревом от внешнего источника и можно ли по ВИНу определить , есть эта система или нет в конкретном авто.


Инструкцию читаю в оригинале.

Система предпускового подогрева - часть системы управления двигателем. На Cummins, устанавливаемых в Ram-ы, представлена нагревательным элементом ( спиралью ) на входном отверстии впускного коллектора. Греет всасываемый воздух. Свечей накала нет.
Электрическая цепь нагревательного элемента включается посредством силового реле, установленного возле аккумулятора с пассажирской стороны. Включением реле руководит непосредственно блок управления двигателем. Основной отбор мощности при включении также идет от аккумулятора с пассажирской стороны. Роль предохранителя выполняет кабель с плавкой вставкой.
Включение системы предпускового подогрева зависит от температуры окружаещего воздуха и других параметров В основном, чем холоднее - тем дольше греется спираль, и тем дольше на приборной панели горит лампа ожидания старта. После запуска двигателя спираль продолжает некоторое время оставаться включенной, и впоследствии может есче включаться и отключаться несколько раз. Моменты включения-отключения четко отслеживаются по показаниям вольтметра и нагрузке двига.

Вилка для внешнего источника - совсем другая система. Это обычны нагревательный элемент - кипятильник - завинченный в торец блока двигателя. Ни с какими системами управления не связан. Не все модели им комплектуются, в некоторых место присоединения провода просто закрыто пластиковой заглушкой ( при этом нагревательный элемент в блок двигателя все равно установлен ). Не забывайте, что система рассчитана на 110В.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: дядя вова
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134851 от КузьмичЪ
КузьмичЪ ответил в теме Re: электрожизнь не работающего РЭМа
110 вольт, 10 ампер, 1250 ватт
так написано на моём проводе
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134852 от КузьмичЪ
КузьмичЪ ответил в теме Re: электрожизнь не работающего РЭМа
хотя меня, как советского инженера, это улыбает
ибо 110 х10 = 1100, а никак не 1250
ну, видимо крайслеровским инженерам виднее... :)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134855 от Браза

КузьмичЪ пишет: хотя меня, как советского инженера, это улыбает
...


110-125V.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134859 от дядя вова
дядя вова ответил в теме Re: электрожизнь не работающего РЭМа
- завинченный в торец блока двигателя. .[/quote] А где этот торец, как его нащупать. Кто-нибудь пользовался этим подогревателем. Способен он заменить автономный подогреватель. Автономный поставят для такого объёма мощностью киловат 6-7.
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #134861 от Браза

дядя вова пишет: А где этот торец, как его нащупать...


Между маслянным фильтром и турбиной.
Автономный подогреватель не заменит.

Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: дядя вова
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134912 от Vodyanoy(Алексей)
Vodyanoy(Алексей) ответил в теме Re: электрожизнь не работающего РЭМа
а если его нет, его можно приобрести и становить?если да то где и как?( :) приобрести)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134923 от Браза

Vodyanoy(Алексей) пишет: а если его нет, его можно приобрести и становить?если да то где и как?( :) приобрести)


EBay,
поставщики оригинальных запчастей.
Устанавливается посредством соединения разьема на блоке и втыкания пары клипс, удерживающих провод.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард