×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Какой блок отвечает за выключение света по таймеру ? Похоже перестал гаснуть свет.

Подробнее
11 года 9 мес. назад #133151 от XGhosT
Подскажите, какой блок отвечает за отключение потребителей при выключенном зажигании?
Поддерживает какое-то время например освещение и потом его гасит.

Грешу, что свет перестал гаснуть сам после закрытия машины.

Ситуация: ехали с кондеем, музыкой, ближним светом + габариты. Зарядка шла по показометру.
Приехали, заглушили машину, выдернули ключик. Соответственно, музыка погасла, двигатель не работает.

Пришли спустя несколько часов, АКБ высосан (он хоть и не свежий но рабочий), панель вспыхивает и сразу гаснет.
Вместе с Check gauges.

Прикурил и снова всё в порядке.

И такое несколько раз стабильно.

P.S. Такое ощущение что одновременно пропало и пиликанье о непристегнутом ремне - просто горит индикатор и всё, не мигает и не пищит после набора скорости. Ощущение что слетели какие-то настройки :-(
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #133155 от 555 (Сергей)
А колесико регулировки подсветки не выкручено до конца в положение не гасить?
Настройки есть в меню EVIC, но не совсем такие - " вежливый" свет (наружный) и продолжительность работы электроприборов.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133156 от дайвер(Леонид)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133159 от XGhosT
Колесико не смотрел, хм.
Спасибо, проверю. EVICа естественно нет (точнее он простой).

Пока надеюсь на простое решение (а не на апгрейд)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133168 от Браза
В первую очередь рекомендую проверить емкость батареи. Нагрузочной вилкой, или любой ее интерпретацией - подобные машинки должны быть на любом приличном сервисе. Батарея может банально не держать заряд.

Второе - исправная батарея может высаживаться совсем не потому, что какой-то электронный блок не отключает потребители. Последнего как раз практически никогда не происходит. Чаще всего причиной оказывается нештатное оборудование, или тот же генератор. Проверка производится с помощью измерения потребляемого тока на полностью уснувшей машине.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133177 от XGhosT
Нагрузочная вилка есть, проверял - показывает норму под нагрузкой.
Зарядка от гены тоже идет нормальная.

Буду мерять вечером ток на "уснувшем" аппарате.
Заодно проверю "засыпание", всё таки на него грешу - ибо если отключить всё руками (свет, кондей) то батарея стоит неделями.

спасибо за совет!
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133181 от Браза
Ну а вообще всей электрикой руководит TIPM. Распределительный щиток с электронными мозгами.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133182 от 555 (Сергей)

Браза пишет: В первую очередь рекомендую проверить емкость батареи. Нагрузочной вилкой, или любой ее интерпретацией - подобные машинки должны быть на любом приличном сервисе. Батарея может банально не держать заряд.

Думаю тут дело не в этом, но ... Была у меня батарейка (?)Варта. Прослужила у меня лет пять, пока не сперли, и после второго-третьего года выкидывала фокусы: раз в год у нее происходил саморазряд. Ни с того ни пустая. Потом зарядишь и снова все пучком на год. Какой-то аккумуляторщик говорил, что это какие-то "слои" с ее пластин сходят. Не химик я, но к особенности привык и не парился.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133264 от XGhosT
Всё померял.
Приговорил таки АКБ. Какой брать (я так понимаю обратный 90ач с хитрым корпусом?)

Вкратце: при выключенном всё-всё после закрывания дверей ток составляет 1.1А. В течение минуты-двух падает до 290мА, потом 200мА и один раз дождался 80мА :-)

При включенном ближнем свете после запирания свет горит 4 минуты (>10A) потом гаснет (1.1А) и так далее..
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард