- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- RAM vs FORD по версии Prepodobniy
Вопрос RAM vs FORD по версии Prepodobniy
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
11 года 3 мес. назад #170680
от vitosian
vitosian ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
Вот с кем нужно по поводу форда разговаривать !
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
11 года 3 мес. назад #170692
от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
а тут хоть разговаривай хоть нет , ну нет у форда без проблемного дизеля , ну разве что старый с мех тнвд 7.3,
и никто из фордоводов не скажет что форд плохой , потому как это еще надо побороть себя и признать что взял такое , и я не скажу , машин прикольный и мне нравится , дизеля г.
и никто из фордоводов не скажет что форд плохой , потому как это еще надо побороть себя и признать что взял такое , и я не скажу , машин прикольный и мне нравится , дизеля г.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #170740
от KVB
Точки крепления на блоке универсальны, сами кронштейны с подушками незнаю. Протокол данных одинаковый.
Ничего не хочу сказать плохого про 6.7(видел живой экземпляр с автобуса с пробегом 800 000км в России, человек ненарадуется), но у 5,9 ремонтопригодность по блоку лучше, два ремонта + возможность гильзовки.
На 6.7, один ремонт + недавно, официально появились ремонтные гильзы. Но при гильзовке этого блока необходимы дополнительные усилительные пластины, иначе блок тонкостенный может повести при гильзовке.
KVB ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
prepodobniy пишет: ...А еще KVB не подскажите , у 5,9 и 6,7 РЭМовские посадочные места , и протокол обмена с остальной бортовой электрикой одни и теже или разные ... просто 6.7 по свежее будет ... ... или не мучаться с 6,7 с его ЕГРами и прочем , вроде он не имеет славы надежности как у 5,9...
Точки крепления на блоке универсальны, сами кронштейны с подушками незнаю. Протокол данных одинаковый.
Ничего не хочу сказать плохого про 6.7(видел живой экземпляр с автобуса с пробегом 800 000км в России, человек ненарадуется), но у 5,9 ремонтопригодность по блоку лучше, два ремонта + возможность гильзовки.
На 6.7, один ремонт + недавно, официально появились ремонтные гильзы. Но при гильзовке этого блока необходимы дополнительные усилительные пластины, иначе блок тонкостенный может повести при гильзовке.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем KVB.
Спасибо сказали: prepodobniy
- Dertann
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 458
- Спасибо получено: 93
11 года 3 мес. назад #170758
от Dertann
Dertann ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
11 года 3 мес. назад #170797
от Viking
Viking ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
prepodobniy спасибо за прекрасный обзор! Крайне интересно и полезно!
А фордовские дизели после удаления эко-приблуд - приравниваются ли к 5,9 по надёжности, или каминс при всех параметрах лучше??
А по поводу тритона - мне показалось, что Хеми порезвее будет Хотя, в плане устойчивости и управляемости на дороге - пожалуй лучше форд...
А фордовские дизели после удаления эко-приблуд - приравниваются ли к 5,9 по надёжности, или каминс при всех параметрах лучше??
А по поводу тритона - мне показалось, что Хеми порезвее будет Хотя, в плане устойчивости и управляемости на дороге - пожалуй лучше форд...
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
11 года 3 мес. назад #170830
от prepodobniy
к 5,9 по надежности никак некий среднестатистический мотор можно получить , но никак не 5.9 ....
там на самом деле сам мотор - блок-колено цпг , нормально ходят , проблемы в экологии, головках блока , а точнее в малом количестве шпилек их крепления, и в топливной аппаратуре вот там засада полная (кроме 6.4)
некоторые особо ретивые америкосы полностью переделывают систему питания на принципиально другую систему.
prepodobniy ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
Да пожалуйстаViking пишет: prepodobniy спасибо за прекрасный обзор! Крайне интересно и полезно!
А фордовские дизели после удаления эко-приблуд - приравниваются ли к 5,9 по надёжности, или каминс при всех параметрах лучше??
А по поводу тритона - мне показалось, что Хеми порезвее будет Хотя, в плане устойчивости и управляемости на дороге - пожалуй лучше форд...
к 5,9 по надежности никак некий среднестатистический мотор можно получить , но никак не 5.9 ....
там на самом деле сам мотор - блок-колено цпг , нормально ходят , проблемы в экологии, головках блока , а точнее в малом количестве шпилек их крепления, и в топливной аппаратуре вот там засада полная (кроме 6.4)
некоторые особо ретивые америкосы полностью переделывают систему питания на принципиально другую систему.
- Dertann
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 458
- Спасибо получено: 93
11 года 3 мес. назад #170904
от Dertann
Dertann ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
А по поводу тритона - мне показалось, что Хеми порезвее будет Хотя, в плане устойчивости и управляемости на дороге - пожалуй лучше форд...
По резвости не могу сказать- по паспорту объем 5.4 и 310 л/с , шестиступка АКП. Кабина КРЮкэб+кунг
Тут наверно надо будет при случае на клубный сбор прибыть мне на ЭФке и попробовать в реале под видеозапись.
По управляемости, устойчивости, тишине в салое,плавности хода и просто комфорта - могу сравнивать только с РЭМом 03 года 4.7 РЕГкэб, лонг., то между ними и равнять нечего.... эфка!,-как говорится игра в одни ворота...
И предложение/пожелание к администрации сайта.
Нельзя ль придумать и принять нас, F-series FORD, Но родственны по духу больших пикапов, но толкового сайта БОЛЬШИХ ПИКАПОВ от старика Форда нету....,есть сборные солянки, довольно бестолковые и раздерганные...
А находясь на этом форуме с 2009 года, как говорится проникся.
Очень высокий уровень сайта и людей на форуме! Спасибо GETу!!!
в общем не пинайте сильно, если что не так сказал...
По резвости не могу сказать- по паспорту объем 5.4 и 310 л/с , шестиступка АКП. Кабина КРЮкэб+кунг
Тут наверно надо будет при случае на клубный сбор прибыть мне на ЭФке и попробовать в реале под видеозапись.
По управляемости, устойчивости, тишине в салое,плавности хода и просто комфорта - могу сравнивать только с РЭМом 03 года 4.7 РЕГкэб, лонг., то между ними и равнять нечего.... эфка!,-как говорится игра в одни ворота...
И предложение/пожелание к администрации сайта.
Нельзя ль придумать и принять нас, F-series FORD, Но родственны по духу больших пикапов, но толкового сайта БОЛЬШИХ ПИКАПОВ от старика Форда нету....,есть сборные солянки, довольно бестолковые и раздерганные...
А находясь на этом форуме с 2009 года, как говорится проникся.
Очень высокий уровень сайта и людей на форуме! Спасибо GETу!!!
в общем не пинайте сильно, если что не так сказал...
Спасибо сказали: Get
- Dertann
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 458
- Спасибо получено: 93
11 года 3 мес. назад #170909
от Dertann
Dertann ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
так, статистика продаж по итогам 2012 года подвернулась....
Rank YTD Sales YTD vs. 2011 Year-Over-Year Monthly Sales vs. month 2011
1 Ford F-Series +10.3% December 2012 68,787 +0.7%
645,316 December 2011 68,278
2 Chevrolet Silverado +0.8% December 2012 50,699 +6.1%
418,312 December 2011 47,787
3 Ram Trucks +19.9% December 2012 30,211 +16.1%
293,363 December 2011 26,013
4 GMC Sierra +5.4% December 2012 18,710 +13.4%
157,185 December 2011 16,495
5 Toyota Tacoma +27.7% December 2012 14,030 +15.6%
141,365 December 2011 12,140
6 Toyota Tundra +22.6% December 2012 10,254 +13.4%
101,621 December 2011 9,042
7 Nissan Frontier +7.2% December 2012 3,688 -34.4%
55,435 December 2011 5,626
8 Chevrolet Colorado * +18.7% December 2012 1,293 -56.5%
36,840 December 2011 2,970
9 Chevrolet Avalanche +19.4% December 2012 2,737 +7.5
23,995 December 2011
2,546
10 Nissan Titan -1.9% December 2012 1,838 -23.0%
21,576 December 2011
2,386
11 Ford Ranger * -72.7% December 2012 118 -98.2%
19,366 December 2011 6,718
12 Honda Ridgeline +44.2% December 2012 1,553 +5.8%
14,068 December 2011
1,468
13 GMC Canyon * -8.9% December 2012 315 -56.0%
8,735 December 2011
716
14 Cadillac Escalade EXT -5.0%
December 2012 256 -2.3%
1,934 December 2011
162
15 Suzuki Equator -7.6% December 2012 194 +18.3%
1,966 December 2011
164
Rank YTD Sales YTD vs. 2011 Year-Over-Year Monthly Sales vs. month 2011
1 Ford F-Series +10.3% December 2012 68,787 +0.7%
645,316 December 2011 68,278
2 Chevrolet Silverado +0.8% December 2012 50,699 +6.1%
418,312 December 2011 47,787
3 Ram Trucks +19.9% December 2012 30,211 +16.1%
293,363 December 2011 26,013
4 GMC Sierra +5.4% December 2012 18,710 +13.4%
157,185 December 2011 16,495
5 Toyota Tacoma +27.7% December 2012 14,030 +15.6%
141,365 December 2011 12,140
6 Toyota Tundra +22.6% December 2012 10,254 +13.4%
101,621 December 2011 9,042
7 Nissan Frontier +7.2% December 2012 3,688 -34.4%
55,435 December 2011 5,626
8 Chevrolet Colorado * +18.7% December 2012 1,293 -56.5%
36,840 December 2011 2,970
9 Chevrolet Avalanche +19.4% December 2012 2,737 +7.5
23,995 December 2011
2,546
10 Nissan Titan -1.9% December 2012 1,838 -23.0%
21,576 December 2011
2,386
11 Ford Ranger * -72.7% December 2012 118 -98.2%
19,366 December 2011 6,718
12 Honda Ridgeline +44.2% December 2012 1,553 +5.8%
14,068 December 2011
1,468
13 GMC Canyon * -8.9% December 2012 315 -56.0%
8,735 December 2011
716
14 Cadillac Escalade EXT -5.0%
December 2012 256 -2.3%
1,934 December 2011
162
15 Suzuki Equator -7.6% December 2012 194 +18.3%
1,966 December 2011
164
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
11 года 3 мес. назад #170923
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
пункты 5, 7, 8, 9 (чё уж там, аваланш явно не наш класс), 11, 12, 13, 14 (эскаладу туда же к аваланшу), 15 (что это?) явно не по теме...
- Dertann
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 458
- Спасибо получено: 93
11 года 3 мес. назад #170938
от Dertann
Dertann ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
Suzuki Equator- вот че это, а по-нашему вроде NissanNavara
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #258528
от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
Я вот тут подумал, на сегодня я обладатель 4-го по счету полноразмерного пикапа , на этот раз им стал RAM MegaCab 5.7 ...
И вот что я скажу - как я рад что продал форд !!!, он меня совсем измучил, все нервные клетки перевел, вот едешь на форде и постоянно думаешь , доедет или мотор без предупреждений встанет , сколько же соляры он сожрет...
После 3500 камня я очень не хотел брать бензинку, а после форда мне уже было побоку на каком топливе машина , лишь бы не 6.0 дизель форда...
В общем что хочу добавить к сказанному в начале темы.. Форд немного изменил мое мировозрение...
Мне теперь не кажется что у RAM низковат потолок (по факту ничего не изменилось , у меня все так же между головой и потолком слегка протискивается ладонь), просто поменялось ощущение.
Мне спокойнее за рулем РЭМа , я имею ввиду душевное спокойствие, а вот стиль вождения мне кажется на нем у меня чуть агрессивнее.
И я теперь нормально отношусь к бензиновым машинам.
В общем RAM навсегда!!!
И еще , когда я продал беленький 3500, на душе скребли кошки , и было ощущение что продал друга...
Когда продал броневик ф350 - ну так немного жаль , классный угарамобиль был ... вытаскивать из болота одно удовольствие
Продав F250 6.0 дизель - радость , чувство избавления, оздоровления.. как болезнь ушла...
В общем на фото ниже , самые теплые и светлые чувства вызывает беленький 3500 , на втором месте , нынешняя Мега.. , третье старенький броневик...
и лишь автомобиль в правом нижнем углу не вызывает ни каких положительных эмоций...
Вот как то так.
И вот что я скажу - как я рад что продал форд !!!, он меня совсем измучил, все нервные клетки перевел, вот едешь на форде и постоянно думаешь , доедет или мотор без предупреждений встанет , сколько же соляры он сожрет...
После 3500 камня я очень не хотел брать бензинку, а после форда мне уже было побоку на каком топливе машина , лишь бы не 6.0 дизель форда...
В общем что хочу добавить к сказанному в начале темы.. Форд немного изменил мое мировозрение...
Мне теперь не кажется что у RAM низковат потолок (по факту ничего не изменилось , у меня все так же между головой и потолком слегка протискивается ладонь), просто поменялось ощущение.
Мне спокойнее за рулем РЭМа , я имею ввиду душевное спокойствие, а вот стиль вождения мне кажется на нем у меня чуть агрессивнее.
И я теперь нормально отношусь к бензиновым машинам.
В общем RAM навсегда!!!
И еще , когда я продал беленький 3500, на душе скребли кошки , и было ощущение что продал друга...
Когда продал броневик ф350 - ну так немного жаль , классный угарамобиль был ... вытаскивать из болота одно удовольствие
Продав F250 6.0 дизель - радость , чувство избавления, оздоровления.. как болезнь ушла...
В общем на фото ниже , самые теплые и светлые чувства вызывает беленький 3500 , на втором месте , нынешняя Мега.. , третье старенький броневик...
и лишь автомобиль в правом нижнем углу не вызывает ни каких положительных эмоций...
Вот как то так.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем prepodobniy.
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
10 года 3 мес. назад #258536
от Испанец
Испанец ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
может быть просто не повезло конкретно с этим Фордом? мне вот из всех 4 авто ф250 наиболее симпатичен.
кстати, а на бензиновые моторы Форда есть нарекания?
кстати, а на бензиновые моторы Форда есть нарекания?
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
10 года 3 мес. назад #258552
от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
Вы знаете что такое для Америки пикап Ford F-150? Это как для нас Пушкин, Достоевский, Гагарин и балет. Это их американское все. Ведь F-150 является самым популярным автомобилем в США уже более 30 лет! Причем, обычно он выигрывает у других моделей за явным преимуществом. И вот перед нами новый F-150. Совершенно новый.
Он кардинально отличается от предшественников не только внешностью. Модель 2014 года можно смело называть алюминиевой — и в этом главная особенность F-150. Ведь в последнее время даже на рынке США покупатели стали обращать внимание на расход топлива, да тут еще и власти требуют снизить потребление горючего. Конечно, самый простой путь сделать «зеленым» приятное — это уменьшить объем двигателя и число цилиндров. Однако американцы не привыкли ездить на машинках с двухцилиндровыми моторчиками. Так что инженерам Ford пришлось пойти по более сложному пути — снизить массу машины. Если нынешний F-150 весит как минимум 2151 кг, то представленная сегодня модель окажется легче сразу на 317 кг!
Несмотря на всю борьбу за экологию Ford F-150 по-прежнему остается огромным пикапом длиной более 5,5 метров
Это стало возможным благодаря использованию уже упомянутого алюминия — из него тут сделаны не только кузов, но и рама. А ведь еще никто из производителей не использовал алюминий при создании подобной коммерческой техники.
Под капот F-150 пока будут ставить три силовых агрегата. Это 3,5-литровый турбированный мотор серии EcoBoost, атмосферный агрегат того же объема, а также V8 объемом уже 5 литров (360 л.с.). Появится и новый мотор объемом 2,7 литра с наддувом, который обещает сделать алюминиевый Ford F-150 одним из самых экономичных в своем сегменте.
Ford F-серии был впервые показан еще в 1948 году. И с самого начала он стал одним из самых популярных автомобилей на рынке.
и еще фото - auto.mail.ru/article.html?id=45033
Он кардинально отличается от предшественников не только внешностью. Модель 2014 года можно смело называть алюминиевой — и в этом главная особенность F-150. Ведь в последнее время даже на рынке США покупатели стали обращать внимание на расход топлива, да тут еще и власти требуют снизить потребление горючего. Конечно, самый простой путь сделать «зеленым» приятное — это уменьшить объем двигателя и число цилиндров. Однако американцы не привыкли ездить на машинках с двухцилиндровыми моторчиками. Так что инженерам Ford пришлось пойти по более сложному пути — снизить массу машины. Если нынешний F-150 весит как минимум 2151 кг, то представленная сегодня модель окажется легче сразу на 317 кг!
Несмотря на всю борьбу за экологию Ford F-150 по-прежнему остается огромным пикапом длиной более 5,5 метров
Это стало возможным благодаря использованию уже упомянутого алюминия — из него тут сделаны не только кузов, но и рама. А ведь еще никто из производителей не использовал алюминий при создании подобной коммерческой техники.
Под капот F-150 пока будут ставить три силовых агрегата. Это 3,5-литровый турбированный мотор серии EcoBoost, атмосферный агрегат того же объема, а также V8 объемом уже 5 литров (360 л.с.). Появится и новый мотор объемом 2,7 литра с наддувом, который обещает сделать алюминиевый Ford F-150 одним из самых экономичных в своем сегменте.
Ford F-серии был впервые показан еще в 1948 году. И с самого начала он стал одним из самых популярных автомобилей на рынке.
и еще фото - auto.mail.ru/article.html?id=45033
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #258568
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
Ваше преподобие,а какого вы роста?
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Garry NYC.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
10 года 3 мес. назад #258574
от Валерон
Валерон ответил в теме Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy
Либо цвет неудачный, либо лыжи не едут.... Какой же он страшный, этот новый Форд... Куча мелких деталей, выштамповок на кузове, бампер разбит на сегменты.... УжОс!!!
В салоне как обычно калькулятор с кучей мелких кнопок(
Я когда на Раптор заглядывался, залез в салон и охренел от кучи тумблеров и кнопочек, и даже нагнетатель Хеннеси не смог меня вернуть обратно в салон)
В салоне как обычно калькулятор с кучей мелких кнопок(
Я когда на Раптор заглядывался, залез в салон и охренел от кучи тумблеров и кнопочек, и даже нагнетатель Хеннеси не смог меня вернуть обратно в салон)
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард