- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Вентиляция картера на тракторе
Вопрос Вентиляция картера на тракторе
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
вопрос в следующем:
на камминзе 5.9,
машина 3500 лонг спарка 2004 г.в.
(...5G724545)
есть клапан вентиляции картера?
Или нет?
Вот, похоже, там такая стоит хреновина,
на верхней крышке:
www.genosgarage.com/prodinfo.asp?number=3957987
Если она,
то может у кого есть в продаже?
Буду покупать прокладки поддона картера и клапанной крышки,
есть не критичные подтеки, на будущее поменяю.
Может ещё вентиляцию картера проверить?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Товарищи,
вопрос в следующем:
на камминзе 5.9,
машина 3500 лонг спарка 2004 г.в.
(...5G724545)
есть клапан вентиляции картера?
Или нет?
Вот, похоже, там такая стоит хреновина,
на верхней крышке:
www.genosgarage.com/prodinfo.asp?number=3957987
Если она,
то может у кого есть в продаже?
Буду покупать прокладки поддона картера и клапанной крышки,
есть не критичные подтеки, на будущее поменяю.
Может ещё вентиляцию картера проверить?
Дим! Может не мешать машине ездить? Или так все критично?
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
и
Просто детально при замене масла осмотрел низы и верхи, вижу некритичные подтеки,
есть мнение, может быть забита вентиляция картера.
Хочу проверить на этот счёт.
Ничего критичного, масло не ест, только дизель
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ну, я типа заранее хочу приобресть прокладки, будут лежать себе спокойно
идодж...дожидаться применения.
Просто детально при замене масла осмотрел низы и верхи, вижу некритичные подтеки,
есть мнение, может быть забита вентиляция картера.
Хочу проверить на этот счёт.
Ничего критичного, масло не ест, только дизель
Проверь затяжку болтов поддона двигателя, я при первой замене масла их немного подтягивал, после чего подтеки и стали некритичными
Только не сильно их крути, сорвать легко...
Скорее всего действительно прокладки немного "устали", вряд ли вентиляция картера так сильно забита, что бы выдавить масло по прокладкам.
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Я как раз на днях дюймовый инструмент приобрел,
а то крайслер до этого, метрическому поддавался.
А Додж - не хочет,
даже не стал пока масло в АКПП менять.
Ну теперь, есть инструмент, можно подтягивать болты
Осталось ступичный ключ 1 5/8 дюйма найтить,
вижу пока только в наборах.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Тему понял.
Я как раз на днях дюймовый инструмент приобрел,
а то крайслер до этого, метрическому поддавался.
А Додж - не хочет,
даже не стал пока масло в АКПП менять.
Ну теперь, есть инструмент, можно подтягивать болты
Осталось ступичный ключ 1 5/8 дюйма найтить,
вижу пока только в наборах.
У меня инструмент, в котором все ключи по порядку -8,9,10,11,12,13,14,15,16,17 и т. д. Скорее всего там много нестандартных размеров типа 11 или 16, как то так. Я без дюймовых ключей обходился