Вопрос Офф, ремонт радиаторов
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Может кто сталкивался с ремонтом бочков радиатора и посоветует хорошую контору )))
ПыСы
Может за одно кто грамотного электрика посоветует , а то (+) на медиа центре потерялся, нет музыки и нави ))))
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Может хоть кто что предложит, а то в тяпницу 400верст ехать, с текущим радиатором и без музыки как-то не весело (((((((((
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Набери мне!
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Слон, ты такой грамотный в построении котлет, а две дырки не можешь сам заделать? Найди на радиаторе обозначение из какого пластика он сделан (авс ,рр, рs и т.д.) и будем дальше плясать в самостоятельном ремонте...По электрике...попробуй начать с предохранителей...
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
можно подумать, с текущим радиатором и работающим медиа ехать будет веселее...
Слон, ты такой грамотный в построении котлет, а две дырки не можешь сам заделать? Найди на радиаторе обозначение из какого пластика он сделан (авс ,рр, рs и т.д.) и будем дальше плясать в самостоятельном ремонте...По электрике...попробуй начать с предохранителей...
Айрат
Вот как те ответить, я точно знаю что 2х копанетная фигня для пластика, 4 вида силикона, и пистолет с пластиковым картриджем не работают и текут ( да забыл что все эт дело даж с саморезом не работает)))))) А предохранители я проверил первым делом, даж тестером (+) искал, его просто нет))))))))))))))
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Электрика - наука о контактах. Там всего две неисправности: контакт есть там, где его не должно быть и контакта нет там, где он должен быть. Находишь то самое место, ликвидируешь - и все работает. По электрике я могу только отшутится для поднятия настроения Тут я не сильный спец...
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
да...еще...как аварийный вариант (в дороге может пригодиться) . Небольшие повреждения после разделки повреждения можно ремонтировать как бескамерную шину: жгутиками из набора для ремонта бескамерных шин и грибками. При аккуратном и грамотном ремонте такая времянка ездит не хуже постоянки...
Айрат, пластик на радиаторе очень плохо клеится. Там что то вроде эбонита...Проходил я это на субаре... пришлось в итоге отдать, что бы сваяли бачки из аллюминия
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
2х компонентная фигня для пластика - это фигня двухкомпонентная для пластика, если не знаешь какой пластик. Не поксипол случайно? На банках пластик скорее всего надо клеить составом фпрм...хотя если узнать какой там пластик - то можно запаять. Марку пластика надо знать для того, чтобы узнать, можно его паять или нет. А если можно - то какой температурой.
Электрика - наука о контактах. Там всего две неисправности: контакт есть там, где его не должно быть и контакта нет там, где он должен быть. Находишь то самое место, ликвидируешь - и все работает. По электрике я могу только отшутится для поднятия настроения Тут я не сильный спец...
Сам я тож не сильно электрик, только тестером в виде старой авто переноски пользоваться умею ))))
А в боевой таких проблем нет, там на каждого потребителя своя цепь, от общего (+) и упирается все в АЗСГ от самолета, так что проблема находится за 2 мин в поле ))))
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Шухеррр писал(а):
да...еще...как аварийный вариант (в дороге может пригодиться) . Небольшие повреждения после разделки повреждения можно ремонтировать как бескамерную шину: жгутиками из набора для ремонта бескамерных шин и грибками. При аккуратном и грамотном ремонте такая времянка ездит не хуже постоянки...
Айрат, пластик на радиаторе очень плохо клеится. Там что то вроде эбонита...Проходил я это на субаре... пришлось в итоге отдать, что бы сваяли бачки из аллюминия
Вот это уже интересней, где ваяли, сколько по времени !?))
Нужно демонтировать радиатор, или просто сдал авто и через пару дней забрал ?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Шухеррр писал(а):
да...еще...как аварийный вариант (в дороге может пригодиться) . Небольшие повреждения после разделки повреждения можно ремонтировать как бескамерную шину: жгутиками из набора для ремонта бескамерных шин и грибками. При аккуратном и грамотном ремонте такая времянка ездит не хуже постоянки...
Айрат, пластик на радиаторе очень плохо клеится. Там что то вроде эбонита...Проходил я это на субаре... пришлось в итоге отдать, что бы сваяли бачки из аллюминия
Вот это уже интересней, где ваяли, сколько по времени !?))
Нужно демонтировать радиатор, или просто сдал авто и через пару дней забрал ?
Ой, давно это было -2004 год (субароводство)! Принцип был такой, снимаешь свой, отдаешь, забираешь такой же, но вместо пластиковых бачков там наваривали самодельные но по форме очень аккуратные бачки из аллюминия. Такой радиатор если прутом не пробить на сквозь, то надолго, если бы не реагенты на дорогах, то вечный.
ПО цене что то крутится в памяти цифра 300 долларов
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
denkorableff писал(а):
Шухеррр писал(а):
да...еще...как аварийный вариант (в дороге может пригодиться) . Небольшие повреждения после разделки повреждения можно ремонтировать как бескамерную шину: жгутиками из набора для ремонта бескамерных шин и грибками. При аккуратном и грамотном ремонте такая времянка ездит не хуже постоянки...
Айрат, пластик на радиаторе очень плохо клеится. Там что то вроде эбонита...Проходил я это на субаре... пришлось в итоге отдать, что бы сваяли бачки из аллюминия
Вот это уже интересней, где ваяли, сколько по времени !?))
Нужно демонтировать радиатор, или просто сдал авто и через пару дней забрал ?
Ой, давно это было -2004 год (субароводство)! Принцип был такой, снимаешь свой, отдаешь, забираешь такой же, но вместо пластиковых бачков там наваривали самодельные но по форме очень аккуратные бачки из аллюминия. Такой радиатор если прутом не пробить на сквозь, то надолго, если бы не реагенты на дорогах, то вечный.
ПО цене что то крутится в памяти цифра 300 долларов
Понял, бум что-то придумывать….
Сильно сложно весь радиатор на форде снять, да и жижу надоело переливать (
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- FD_
- Посетитель
Ситуация такая, собирал мотор и по случайности прикрепил кожух радиатора на другие саморезы, они оказались на 1см длиннее, итог две аккуратные дырки в верхнем пластиковом бачке радиатора)))
Может кто сталкивался с ремонтом бочков радиатора и посоветует хорошую контору )))
ПыСы
Может за одно кто грамотного электрика посоветует , а то (+) на медиа центре потерялся, нет музыки и нави ))))
а нет возможности в эти дырки вставить болтик с гайкой и шайбами и притянуть неподецки??? клеи все это ненадолго
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
Ситуация такая, собирал мотор и по случайности прикрепил кожух радиатора на другие саморезы, они оказались на 1см длиннее, итог две аккуратные дырки в верхнем пластиковом бачке радиатора)))
Может кто сталкивался с ремонтом бочков радиатора и посоветует хорошую контору )))
ПыСы
Может за одно кто грамотного электрика посоветует , а то (+) на медиа центре потерялся, нет музыки и нави ))))
а нет возможности в эти дырки вставить болтик с гайкой и шайбами и притянуть неподецки??? клеи все это ненадолго
Пробовал и с саморезом и без ((((
Не работает, течет через пару мин…….