×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно нужен подкачивающий насос срочно

Подробнее
13 года 4 мес. назад #67875 от romandos77
подскажите где взять???
нужен тот который стоит на двигателе 5.9 2004г рядом с топливным фильтром!!!
новый или б.у.
вроде говорили в каминсе в москве есть дайте контакт!!!

если что звоните 89ОЗ616О66З роман

спасибо!!!
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67897 от romandos77
в представительство дозвонился но не могут найти!!!
может есть у кого каталожный номер по cammins очень надо срочно!!!
помню что где-то в форуме проскакивало но не могу найти...
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67898 от romandos77
номер насоса по каминс 4090003 но номер новый (замена) в наличии нет заказ очень долгий!!!
нужны старые номера или номер возможно по ним будет наличие!!!
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67920 от dim-dimich
на Боровском шоссе дом 13 Союз авто, они же крафтинвестгруп.
занимаются дойцамии и камнями... у них там много чего есть, в т.ч. и б\у, позвоните, может помогут.
Подробнее
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #67934 от KVB
romandos77 писал(а):

номер насоса по каминс 4090003 но номер новый (замена) в наличии нет заказ очень долгий!!!
нужны старые номера или номер возможно по ним будет наличие!!!


Под номер движка который ты мне сбросил бьются такие номера:



1) 3964848 Тока электрический насос. (под цифрой 10)
2) 3964847 Электро насос с уплотнением в поставке (под цифрами 9,10) этот набор имел ранее номер 3968358.

Тока вопрос: что случилось, что он тебе срочно нужен? Вернее што происходит с мотором?
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67989 от romandos77
спасибо всем отозвавшимся!!!
отдельное спасибо:

Сергею карапузу который готов проконсультировать не взирая на время и день недели

Андрею питерскому который не только дает квалифицированные советы предлагает нестандартные методы решения но и помогает запчастями

KVB который знает по каминсу много и делится этими знаниями!!!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

что случилось:
вырубился подкачивающий насос не работает не прозванивается померло так померло!!!

что сделано:
снят штатный насос вместо него приделан штуцер для перехода на шланг ( штуцер с боковым выводом под болт 16мм выход трубка 10мм, ответная часть дверного замка уаз 469 выглядит как пластинка и идеально подходит по штатным отверстиям, два болтика м6х40, две прокладки) готовый рецепт для ремонта в полевых условиях
теперь в разрез шлангов можно вставить насос в моем случае шевролетовский от дизеля!!!
в теории если убрать воздух из системы то можно завести и без подкачивающего насоса но только с условием что штатный насос исключен из системы!!! на практике не проверял но при случае постараюсь попробывать!!!
все установил прокачал а аккумуляторы сдохли вот блин ...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард