Вопрос нужна помощь
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Так что я бы посоветовал начать с него.
То бишь, снять и отдать в центр BOSCH, и главное найти правильный центр, ибо даже в Москве такой насос квалифицированно сделают не более чем пяти центрах.
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
я бы тогда электросхемы глянул.
А то у меня дома номера мотора подходящего нет, на работе тока, на Форде F650 подобный мотор, как то ковырял такой но номер с него могу найти тока на работе.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Электричество, наука о контактах искать где слабо.
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
номер мотора завтра отпишу, а то темно как то сейчасА у тебя случаем номер мотора не под рукой?
я бы тогда электросхемы глянул.
А то у меня дома номера мотора подходящего нет, на работе тока, на Форде F650 подобный мотор, как то ковырял такой но номер с него могу найти тока на работе.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Возьми эту электросхему напечатай и склей четыре листа А4
Кривовато конечно но вроде все понятно.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
30,49 постоянный минус.
5 приходящий плюс от замка зажигания.
36 плюс на включение реле питания насоса ТНВД.
Все напряжения должны быть и не пропадать при подключении разъёмов. Тогда тока можно сделать вывод о неисправности блока ЕСМ.
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
вот по поводу не пропадать при подключении разъемов это очень хорошая мысль, завтра проверю, спасибо тебе большоеНа 50-контактном разъёме 48,50 постоянный плюс.
30,49 постоянный минус.
5 приходящий плюс от замка зажигания.
36 плюс на включение реле питания насоса ТНВД.
Все напряжения должны быть и не пропадать при подключении разъёмов. Тогда тока можно сделать вывод о неисправности блока ЕСМ.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
есть ли в наших рядах владельцы дизельных рэмов 2001 года выпуска? суть проблемы в том, что нужно проверить блок управления двигателем,у дружка машинка заглохла и есть большие подозрения что это ECM, помощь будет заключаться в том, что я поставлю подозреваемый блок в вашу машину для короткого тэста, ну есстесственно тут же поставлю обратно родной, или может у кого то завалялся лишний, заведомо исправный, куплю, или возьму на попробовать
если хотя бы одна из машин оборудована штатной сигнализацией, то будут проблемы - не советую ставить подобные эксперименты никому.
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Додж Рэм, конечно самый "простой" из Крайслеровской цифровой линейки, но как и Пацифика....Кроссфайер или Таун энд Кантри, тоже имеет цифровую шину связи между блоками, которые прекрасно помнят "соседа по шине" и запросто могут перепрописать некоторые свободные ячейки памяти, не задействованные на машине "доноре", своей не нужной инфой......и посему в 99% случаев коматоз агрегата обеспечен.....несложно поискать инфу - здесь первым попробовавшим был Валерий (года два назад). Дуглас тоже рискнул...
т.ч. удачи!