Вопрос Вентилятор
- Aza
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 3
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #313971
от микола
микола ответил в теме Re: Вентилятор
это вискомуфта с возможностью блокировки электричеством при включении кондиционера
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем микола.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 8 мес. назад #314018
от Артем
Артем ответил в теме Re: Вентилятор
Аза Здрасте.
Это тоже очень нодежный механизм как и гидробуст( ну может чуть чуть меньше) Выход его из строя может быть обусловлен двумя причинами. Это Вентилятором перебило провода и сам подшипник. А вот по электрической части внутрях . Ничего нигде не попадалось ( ну мне по крайне мере) Не надо в запас, денег стоит кучеряво . И будет без дела лежать. А вот по поводу проверки скорее к диагностам со старсканами и дрб ами. Они быстро вычислят. В моем случае когда не работала.( перебило провода) Просто не включался кондей , вернее включался но не холодил. Ну и не будет слышно его при нажатии на педаль газа ( как он тоже увеличивает свои обороты, а не просто крутиця) Не заморачивайтесь этим механизмом. Если чег то хочется в запас . Так это фильтра и крестовины с шарами. Вот эти элементы машины более востребованы в повседневной жизни чем вентик. Если чо , то кликнув клич , можно у кого нибудь перехватить во временное пользование.
Здеся СВОИХ НЕ БРОСАЮТ. Так то успокаивайтесь , выдохните . И еще раз покурите форум.
С Уважением.
Это тоже очень нодежный механизм как и гидробуст( ну может чуть чуть меньше) Выход его из строя может быть обусловлен двумя причинами. Это Вентилятором перебило провода и сам подшипник. А вот по электрической части внутрях . Ничего нигде не попадалось ( ну мне по крайне мере) Не надо в запас, денег стоит кучеряво . И будет без дела лежать. А вот по поводу проверки скорее к диагностам со старсканами и дрб ами. Они быстро вычислят. В моем случае когда не работала.( перебило провода) Просто не включался кондей , вернее включался но не холодил. Ну и не будет слышно его при нажатии на педаль газа ( как он тоже увеличивает свои обороты, а не просто крутиця) Не заморачивайтесь этим механизмом. Если чег то хочется в запас . Так это фильтра и крестовины с шарами. Вот эти элементы машины более востребованы в повседневной жизни чем вентик. Если чо , то кликнув клич , можно у кого нибудь перехватить во временное пользование.
Здеся СВОИХ НЕ БРОСАЮТ. Так то успокаивайтесь , выдохните . И еще раз покурите форум.
С Уважением.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
9 года 8 мес. назад #314063
от Andrey
типичные баги - разъем, пред, перебило провода вентилятором из-за выскочившего крепления провода в диффузоре.
внутри "пятака" датчик оборотов и кипятильник, банально греюший жижу внутри обычной виски.
Andrey ответил в теме Re: Вентилятор
Aza пишет: Ребята, еще один вопрос
на дизелях моторчик приводит в действие вентилятор охлаждения или гидромуфта ? или это одно и тоже ...
в каталоге нашел, хочу сделать заказ, но прежде узнать о нем по больше...можно ли сделать диагностику и как проверить работает или нет....
типичные баги - разъем, пред, перебило провода вентилятором из-за выскочившего крепления провода в диффузоре.
внутри "пятака" датчик оборотов и кипятильник, банально греюший жижу внутри обычной виски.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард