×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Механический насос вместо ,электрического

Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #194774 от Артем
Добрый день. Вот нашел механический насос Митуса. Все пишут , что вообще вещь класс. А в наших реалиях это актуально????
www.glacierdieselpower.com/product.aspx?pf_id=FB-05007
Опять же возить запасной ремешок. Но зато больше оборотов , больше давление.
Но цена чуть напрягает. Короче думаю. Может и у нас это актуально.???
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #194837 от Pashish
Это в смысле насос подкачки? Та ну, я думаю, что это лишнее (особенно за такие деньги). С этой работой справится и обычный жигулевский ЭБН, котрый можно найти в любом магазе автозапчастей (в случае чего, так сказать).
Подробнее
11 года 1 мес. назад #194858 от romandos77
Да не ну а в чем смысл???
Подробнее
11 года 1 мес. назад #194865 от Kostia
Типа увеличение давления в топливной системе?
Подробнее
11 года 1 мес. назад #194907 от sergeevich1980
Извените конечно, но в чем целсообразность сей приблуды?
Подробнее
11 года 1 мес. назад #194909 от sergeevich1980
А как быть с соотношением воздуха и топлива в смеси, давление это конечно хорошо, но как себя форсунки поведут...
Подробнее
11 года 1 мес. назад #194919 от Kostia
Примерно так же, как писал кто-то из форумчан, поставивший себе коробочку, программным способом увеличивающую давление.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #194984 от romandos77
Все конечно интересно читать про всякие там коробочки, но на топливной рейке стоит механический редукционный клапан отвечающий за давление и вот каким образом электроника может повлиять на это давление
Увеличив давление в подающей топливной магистрали можно лишь выломать крышку пластиковую на фтот и не более того
Подробнее
11 года 1 мес. назад #195042 от Артем
Привет. Весь прикол в том, что электрический может выйти из строя в любое ,самое неподходящее время .И все Вы приехали и ничего поделать нельзя. Не имея какого то запасного насоса. Здесь же чистая механика , только со шкивом перемудреная. На холостых нет давления на педальку нажал давление как у продвинутых электрических насосов. Плюс может через все фильтора и сепараторы протягивать. Плюс это досих пор имеет место быть. Почему? Из минусов это его расположение (внизу под шкивами) , и
ремешок, который подтягивается один раз в три года. Не шумит как электрический модернезированный насос. И что наверное немоловажно, так это никакого избыточного давления в принципе. А его боятся наши форсунки (избыточное давление) А если с центральным мозгом , чего случиться и сигнала на насос нету. А тут заведется при любых обстоятельствах. Толька как его заглушить после этого. ??? Вообще то штука оооосень интересная. Если кто купит я сам ему поставлю. Ну чтобы посмотреть. :)
И еще ,там в комплекте еще идет датчик давления в магистрали , что есть очень не плоха. Единственое , что сам индикатор надо кудато дополнительно монтировать. Зато давление в магисрали всегда перед глазами.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #195051 от romandos77

Артем пишет: Привет. Весь прикол в том, что электрический может выйти из строя в любое ,самое неподходящее время .И все Вы приехали и ничего поделать нельзя. Не имея какого то запасного насоса. Здесь же чистая механика , только со шкивом перемудреная. На холостых нет давления на педальку нажал давление как у продвинутых электрических насосов. Плюс может через все фильтора и сепараторы протягивать. Плюс это досих пор имеет место быть. Почему? Из минусов это его расположение (внизу под шкивами) , и
ремешок, который подтягивается один раз в три года. Не шумит как электрический модернезированный насос. И что наверное немоловажно, так это никакого избыточного давления в принципе. А его боятся наши форсунки (избыточное давление) А если с центральным мозгом , чего случиться и сигнала на насос нету. А тут заведется при любых обстоятельствах. Толька как его заглушить после этого. ??? Вообще то штука оооосень интересная. Если кто купит я сам ему поставлю. Ну чтобы посмотреть. :)
И еще ,там в комплекте еще идет датчик давления в магистрали , что есть очень не плоха. Единственое , что сам индикатор надо кудато дополнительно монтировать. Зато давление в магисрали всегда перед глазами.

Подкачивающий шестеренчатый насос стоит на тнвд
Я снял родной электрический насос который стоял на фильтре так как он центробежный и в случае выхода из строя создавал сопротивление потоку топлива и подкачивающий на тнвд не справлялся
Поставил джиэмовский мембранный в разрез топливной магистрали через него топливо спокойно течет
Теперь пофиг!!! электрический специально отключал мотор и заводится и едет без проблем
Что за насос стоит в баке не знаю если центробежный то засада но даже при его поломке можно спокойно завестись и ехать с обычной канистры минуя основной бак с насосом
А механика кто гарантирует что она надежней электрического и не начнет течь через пол года
Но даже
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард