Вопрос МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Попробовал добавлять керосин - мотор как иголками заправили, работает очень остро.
Попробовал добавлять уайт-спирит - машина тягу сильно теряет.
Местные говорят водку! Водку!, но она же тоже после -40 мерзнет.
Короче парнишка уже два раза по 50л. на снег сливал.
Кто у нас сибиряки? Вы на чём катаетесь? Чего с чем бадяжите? Или как "Маша и Медведь" - ДО ВЕСНЫ НЕ БУДИТЬ!
Парнишке ещё неделю между Омском и Астаной по работе носиться.
- cemen14
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Принудительный подогрев топливной магистрали и бака. Удаление экосистем. Не глушить до весны. 2Т масло.
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
Меняем топливный фильтр (не обсуждается - сплошной парафин будет!), заправляем "зимнюю" соляру. На полный бак льем до 100 мл. "тормознухи" DOT - 4 (гигроскопична, т.е. "забирает" воду из топлива), затем льем в бак 100-150 мл "двухтактного" масла лучше Motul (по их классификации 800, по-моему, цвет - сине-зеленый) и добавляем немного (до 0,5 л) керосина (лучше авиационного, т.к. бытует мнение, что "сухость" керосина "смягчает" двухтактное масло) - и прем тапкой в пол!!!
Движок сначала "шалеет", а затем прет, как подорванный!
Но, это у меня был Cummins 5,9, а у Вас, судя по всему, 6,7 со всеми "примочками" и как он "съест" все это - не знаю!..
Ехать надо!..
УДАЧИ!!!
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Ни чё се.. Коктейль будильник! Слушай, а ты всё это месил из расчёта на 140л. солярки? Да и мотор у него 6.7...- ну и мне кажется не велика разница. Не думаю чтоб америка семимильными шагами решила шагать на очистку топлива...DocTor пишет: Нихрена не сибиряки (правда, родился в Красноярске!..) - Поволжье...
Меняем топливный фильтр (не обсуждается - сплошной парафин будет!), заправляем "зимнюю" соляру. На полный бак льем до 100 мл. "тормознухи" DOT - 4 (гигроскопична, т.е. "забирает" воду из топлива), затем льем в бак 100-150 мл "двухтактного" масла лучше Motul (по их классификации 800, по-моему, цвет - сине-зеленый) и добавляем немного (до 0,5 л) керосина (лучше авиационного, т.к. бытует мнение, что "сухость" керосина "смягчает" двухтактное масло) - и прем тапкой в пол!!!
Движок сначала "шалеет", а затем прет, как подорванный!
Но, это у меня был Cummins 5,9, а у Вас, судя по всему, 6,7 со всеми "примочками" и как он "съест" все это - не знаю!..
Ехать надо!..
УДАЧИ!!!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Евро 0 и Евро5 - это очень большая разница. Но максимум что он словит - аварийный режим с понижением мощности.Dance пишет: Да и мотор у него 6.7...- ну и мне кажется не велика разница. Не думаю чтоб америка семимильными шагами решила шагать на очистку топлива...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Мотор, ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, мой дизелёк, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Камминзом севера явись!
Додж Рэм, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
Машина печальная сидела -
А нынче... погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная... Webasto!
Приятно думать под машиной.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу (Хаккапеллитой),
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
все правильно написано, 6,7 схомячит все на раз два три, было бы что хомячить..DocTor пишет: Нихрена не сибиряки (правда, родился в Красноярске!..) - Поволжье...
Меняем топливный фильтр (не обсуждается - сплошной парафин будет!), заправляем "зимнюю" соляру. На полный бак льем до 100 мл. "тормознухи" DOT - 4 (гигроскопична, т.е. "забирает" воду из топлива), затем льем в бак 100-150 мл "двухтактного" масла лучше Motul (по их классификации 800, по-моему, цвет - сине-зеленый) и добавляем немного (до 0,5 л) керосина (лучше авиационного, т.к. бытует мнение, что "сухость" керосина "смягчает" двухтактное масло) - и прем тапкой в пол!!!
Движок сначала "шалеет", а затем прет, как подорванный!
Но, это у меня был Cummins 5,9, а у Вас, судя по всему, 6,7 со всеми "примочками" и как он "съест" все это - не знаю!..
Ехать надо!..
УДАЧИ!!!
тут выбирать не из чего или ехать медленно, или хорошо стоять..
фильтра топливные ведрами будут уходить,пока дизтопливо в действительности арктикой не будет.
зимнее при -40 стает густым, как кисель.
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
С машинки в холодном дворе,
С хороших и верных товарищей,
Копающих снег в декабре.
А может она начинается
С воды, что замёрзла в бачке
С того, что заводишь ты двигатель
Тоскуя о теплом толчке
С чего начинается зимушка?
С заветных слов «Дай прикурить»
С заряженного аккумулятора,
Херовой солярки мож быть.
А может она начинается
С батарейки, что в ключе умерла.
Купить все заранее к холоду
Твоя голова не смогла.
С чего начинается зимушка?
С дерьма у твоих, у ворот
С Собянина и прочих товарищей
Кило реагентов им в рот
А может она начинается
Сегодня и в часиков пять
И всем обещаю заранее
Морозы и дизель ругать.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Под Омском со всеми ингредиентами проблем нет. Но как оказалось: Любое двухтактное масло в продаже ОГРОМНЫЙ дефицит. Говорят: на трассе не ищи в городах смотреть надо... О как. То есть авиационный керосин пожалуйста, а масло двухтактное уж извольте ........DocTor пишет: Нихрена не сибиряки (правда, родился в Красноярске!..) - Поволжье...
Меняем топливный фильтр (не обсуждается - сплошной парафин будет!), заправляем "зимнюю" соляру. На полный бак льем до 100 мл. "тормознухи" DOT - 4 (гигроскопична, т.е. "забирает" воду из топлива), затем льем в бак 100-150 мл "двухтактного" масла лучше Motul (по их классификации 800, по-моему, цвет - сине-зеленый) и добавляем немного (до 0,5 л) керосина (лучше авиационного, т.к. бытует мнение, что "сухость" керосина "смягчает" двухтактное масло) - и прем тапкой в пол!!!
Движок сначала "шалеет", а затем прет, как подорванный!
Но, это у меня был Cummins 5,9, а у Вас, судя по всему, 6,7 со всеми "примочками" и как он "съест" все это - не знаю!..
Ехать надо!..
УДАЧИ!!!
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
Валера, я хочу обратиться к тебе - если ехать нужно ( да еще не " убить" движок - тут и сам" рыбой" встанешь!..)
Из того, что я посоветовал - пробовал сам : - керосин, двухтактноое масло , "тормознуху" и замену 3-х (ТРЕХ) фильтров!!!
Не то, что доехал - а хорошо доехал!!!...
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Сам такой "коктель" лил в разные машинки, в основном грузовые америкосы- без последствий.
К счастью в RAM еще не пришлось такое "чудо" запаравлять, морозы за - 40 еще не посещали, не дома не на севере.
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Не..не..не.. Наоборот огромное спасибо! Во мне злости минус 300%. Я просто описываю обстоятельства, с тел. разговора с товарищем, который под Омском носится в морозах. А за коктейль правда СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!DocTor пишет: Миша, почему-то ты очень зол!.. (недоюбр, в смысле...). Видимо на РАМ-ах не "расекал"... по-хорошему.
Валера, я хочу обратиться к тебе - если ехать нужно ( да еще не " убить" движок - тут и сам" рыбой" встанешь!..)
Из того, что я посоветовал - пробовал сам : - керосин, двухтактноое масло , "тормознуху" и замену 3-х (ТРЕХ) фильтров!!!
Не то, что доехал - а хорошо доехал!!!...
Сейчас набодяжит мой товарищ в бак этого коктейльчика и я думаю попрёт.....У него с собой два фильтра есть. Так что проблем-то я думаю ни каких не будет.. Ну а с меня 100грам и пончик всем! За мной не заржавеет. Честно -Честно! Правда -Правда!!!
Так что я весь, весь на позитиве! И все кто со мной лично знаком с удовольствием енто подтвердят. Во как...