×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

Подробнее
11 года 5 мес. назад #166224 от Dance
Dance создал тему: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ
Очень хороший друг получил во Владике Рэм 3500 Дизель 10 года. Сейчас сам, своим пешком проезжает между Омском и Новосибирском. Ночью было -47!
Попробовал добавлять керосин - мотор как иголками заправили, работает очень остро.
Попробовал добавлять уайт-спирит - машина тягу сильно теряет.
Местные говорят водку! Водку!, но она же тоже после -40 мерзнет.
Короче парнишка уже два раза по 50л. на снег сливал.
Кто у нас сибиряки? Вы на чём катаетесь? Чего с чем бадяжите? Или как "Маша и Медведь" - ДО ВЕСНЫ НЕ БУДИТЬ!
Парнишке ещё неделю между Омском и Астаной по работе носиться.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #166233 от cemen14
cemen14 ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ
или арктическую саляру если найдет , или антигель + зимняя саляра и полный бак постоянно держит. Недавно ездили на извергающийся вулкан там под -35-40С было.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #166236 от Dance
Dance ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ
Там на Азс все клянутся, что дизель-арктика...
Подробнее
11 года 5 мес. назад #166237 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ
Солярка Арктика это собственно наполовину керосин. Так что будет больно. А что вы в - 47 хотели?
Принудительный подогрев топливной магистрали и бака. Удаление экосистем. Не глушить до весны. 2Т масло.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 5 мес. назад #166238 от DocTor
DocTor ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ
Нихрена не сибиряки (правда, родился в Красноярске!..) - Поволжье...

Меняем топливный фильтр (не обсуждается - сплошной парафин будет!), заправляем "зимнюю" соляру. На полный бак льем до 100 мл. "тормознухи" DOT - 4 (гигроскопична, т.е. "забирает" воду из топлива), затем льем в бак 100-150 мл "двухтактного" масла лучше Motul (по их классификации 800, по-моему, цвет - сине-зеленый) и добавляем немного (до 0,5 л) керосина (лучше авиационного, т.к. бытует мнение, что "сухость" керосина "смягчает" двухтактное масло) - и прем тапкой в пол!!!

Движок сначала "шалеет", а затем прет, как подорванный!
Но, это у меня был Cummins 5,9, а у Вас, судя по всему, 6,7 со всеми "примочками" и как он "съест" все это - не знаю!..

Ехать надо!..

УДАЧИ!!!
Спасибо сказали: Dance
Подробнее
11 года 5 мес. назад #166255 от Dance
Dance ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

DocTor пишет: Нихрена не сибиряки (правда, родился в Красноярске!..) - Поволжье...

Меняем топливный фильтр (не обсуждается - сплошной парафин будет!), заправляем "зимнюю" соляру. На полный бак льем до 100 мл. "тормознухи" DOT - 4 (гигроскопична, т.е. "забирает" воду из топлива), затем льем в бак 100-150 мл "двухтактного" масла лучше Motul (по их классификации 800, по-моему, цвет - сине-зеленый) и добавляем немного (до 0,5 л) керосина (лучше авиационного, т.к. бытует мнение, что "сухость" керосина "смягчает" двухтактное масло) - и прем тапкой в пол!!!

Движок сначала "шалеет", а затем прет, как подорванный!
Но, это у меня был Cummins 5,9, а у Вас, судя по всему, 6,7 со всеми "примочками" и как он "съест" все это - не знаю!..

Ехать надо!..

УДАЧИ!!!

Ни чё се.. Коктейль будильник! Слушай, а ты всё это месил из расчёта на 140л. солярки? Да и мотор у него 6.7...- ну и мне кажется не велика разница. Не думаю чтоб америка семимильными шагами решила шагать на очистку топлива...
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166293 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

Dance пишет: Да и мотор у него 6.7...- ну и мне кажется не велика разница. Не думаю чтоб америка семимильными шагами решила шагать на очистку топлива...

Евро 0 и Евро5 - это очень большая разница. Но максимум что он словит - аварийный режим с понижением мощности.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166294 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ
Мороз и дизель; день чудесный!
Мотор, ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, мой дизелёк, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Камминзом севера явись!

Додж Рэм, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
Машина печальная сидела -
А нынче... погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная... Webasto!
Приятно думать под машиной.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу (Хаккапеллитой),
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
Спасибо сказали: Ramzay
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166300 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

DocTor пишет: Нихрена не сибиряки (правда, родился в Красноярске!..) - Поволжье...

Меняем топливный фильтр (не обсуждается - сплошной парафин будет!), заправляем "зимнюю" соляру. На полный бак льем до 100 мл. "тормознухи" DOT - 4 (гигроскопична, т.е. "забирает" воду из топлива), затем льем в бак 100-150 мл "двухтактного" масла лучше Motul (по их классификации 800, по-моему, цвет - сине-зеленый) и добавляем немного (до 0,5 л) керосина (лучше авиационного, т.к. бытует мнение, что "сухость" керосина "смягчает" двухтактное масло) - и прем тапкой в пол!!!

Движок сначала "шалеет", а затем прет, как подорванный!
Но, это у меня был Cummins 5,9, а у Вас, судя по всему, 6,7 со всеми "примочками" и как он "съест" все это - не знаю!..

Ехать надо!..

УДАЧИ!!!

все правильно написано, 6,7 схомячит все на раз два три, было бы что хомячить..
тут выбирать не из чего или ехать медленно, или хорошо стоять..
фильтра топливные ведрами будут уходить,пока дизтопливо в действительности арктикой не будет.
зимнее при -40 стает густым, как кисель.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166303 от Dance
Dance ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ
C чего начинается зимушка?
С машинки в холодном дворе,
С хороших и верных товарищей,
Копающих снег в декабре.
А может она начинается
С воды, что замёрзла в бачке
С того, что заводишь ты двигатель
Тоскуя о теплом толчке

С чего начинается зимушка?
С заветных слов «Дай прикурить»
С заряженного аккумулятора,
Херовой солярки мож быть.
А может она начинается
С батарейки, что в ключе умерла.
Купить все заранее к холоду
Твоя голова не смогла.

С чего начинается зимушка?
С дерьма у твоих, у ворот
С Собянина и прочих товарищей
Кило реагентов им в рот
А может она начинается
Сегодня и в часиков пять
И всем обещаю заранее
Морозы и дизель ругать.
Спасибо сказали: Дядя Шломо, Ramzay
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166305 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

Dance пишет: ......С Собянина и прочих товарищей
Кило реагентов им в рот......




Вложения:
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166306 от Dance
Dance ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

DocTor пишет: Нихрена не сибиряки (правда, родился в Красноярске!..) - Поволжье...

Меняем топливный фильтр (не обсуждается - сплошной парафин будет!), заправляем "зимнюю" соляру. На полный бак льем до 100 мл. "тормознухи" DOT - 4 (гигроскопична, т.е. "забирает" воду из топлива), затем льем в бак 100-150 мл "двухтактного" масла лучше Motul (по их классификации 800, по-моему, цвет - сине-зеленый) и добавляем немного (до 0,5 л) керосина (лучше авиационного, т.к. бытует мнение, что "сухость" керосина "смягчает" двухтактное масло) - и прем тапкой в пол!!!

Движок сначала "шалеет", а затем прет, как подорванный!
Но, это у меня был Cummins 5,9, а у Вас, судя по всему, 6,7 со всеми "примочками" и как он "съест" все это - не знаю!..

Ехать надо!..

УДАЧИ!!!

Под Омском со всеми ингредиентами проблем нет. Но как оказалось: Любое двухтактное масло в продаже ОГРОМНЫЙ дефицит. Говорят: на трассе не ищи в городах смотреть надо... О как. То есть авиационный керосин пожалуйста, а масло двухтактное уж извольте ........ :)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166307 от DocTor
DocTor ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ
Миша, почему-то ты очень зол!.. (недоюбр, в смысле...). Видимо на РАМ-ах не "расекал"... по-хорошему.

Валера, я хочу обратиться к тебе - если ехать нужно ( да еще не " убить" движок - тут и сам" рыбой" встанешь!..)

Из того, что я посоветовал - пробовал сам : - керосин, двухтактноое масло , "тормознуху" и замену 3-х (ТРЕХ) фильтров!!!

Не то, что доехал - а хорошо доехал!!!...
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166309 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ
Олег!
Сам такой "коктель" лил в разные машинки, в основном грузовые америкосы- без последствий.
К счастью в RAM еще не пришлось такое "чудо" запаравлять, морозы за - 40 еще не посещали, не дома не на севере.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166314 от Dance
Dance ответил в теме Re: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

DocTor пишет: Миша, почему-то ты очень зол!.. (недоюбр, в смысле...). Видимо на РАМ-ах не "расекал"... по-хорошему.

Валера, я хочу обратиться к тебе - если ехать нужно ( да еще не " убить" движок - тут и сам" рыбой" встанешь!..)

Из того, что я посоветовал - пробовал сам : - керосин, двухтактноое масло , "тормознуху" и замену 3-х (ТРЕХ) фильтров!!!

Не то, что доехал - а хорошо доехал!!!...

Не..не..не.. Наоборот огромное спасибо! Во мне злости минус 300%. Я просто описываю обстоятельства, с тел. разговора с товарищем, который под Омском носится в морозах. А за коктейль правда СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас набодяжит мой товарищ в бак этого коктейльчика и я думаю попрёт.....У него с собой два фильтра есть. Так что проблем-то я думаю ни каких не будет.. Ну а с меня 100грам и пончик всем! За мной не заржавеет. Честно -Честно! Правда -Правда!!!
Так что я весь, весь на позитиве! И все кто со мной лично знаком с удовольствием енто подтвердят. Во как... :) :) :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард