- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Я тут решил отметиться.555 (Сергей) пишет: Что нового появилось? Добавили новые функции?
Лифт on-demand.
Изменение глубины тонировки
Подкачка колес
Фулл-тайм
Изменение цвета задних поворотников
Вот решил новый редуктор рулевой взять от МОПАР говорят бомба.
Вместо этих боргессонов.Жду ответа от америкоса.
Вот оно новенькое.
- Sanya125
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 0
Вот решил тоже удалить EGR/DPF
У меня машина как у Umka (Алексей) только Crew
В понедельник буду заказывать:
1. SMARTY JR67ME
2. EGR/EGR Cooler delete KIT
3. MBRP 2 pc DPF Delete Pipe No Bungs 07-11 Dodge Ram 2500 / 3500 6.7L Cummins.
Если еще что то мне понадобится для удаления напишите
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Киньте в меня несколько серийных номеров с двигателей я попробую поглядеть есть ли реальная возможность не прибегая к колхозному тюнингу избавиться от этих компонентов (пройти заводским путем).
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А где гуру был в течении трех лет? Пока мы тут по 1000$ на какие-то колхозные американские безделушки тратили?
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
VNL64T пишет: Для того чтоб понять можно отключать EGR и DPF или нет нужно знать возможные последствия, что касаемо DPF то вероятность плачевных последствий минимальна, что нельзя сказать о отключении EGR.
Киньте в меня несколько серийных номеров с двигателей я попробую поглядеть есть ли реальная возможность не прибегая к колхозному тюнингу избавиться от этих компонентов (пройти заводским путем).
А что понимается под "заводским" путем?
Шо есть рекомендации производителя как от ЕГР избавится?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Алексей, если в Америке тюнинговые прошивки без ЕГР держать на сайтах не комильфо уже полгода, то что уж говорить про рекомендации производителей.
P.S. Но интересно, ведь теоретически это не проблема.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
От производителей таких рекомендаций вы да и я не дождёмся никогда, однако так как тема PDF всплыла на Магистральных тягачах
и успешно решена (без проблем отключаю сажевые на новых моторах Cummins) в основу данного отключения легла именно заводская программа то есть выпущенная Cummins с доработкой под конкретный мотор и желание пользователя,(каюсь иногда подкидываю им лошадок по 50 сверх заложенных с завода по просьбе клиента)
Пока мы тут по 1000$ на какие-то колхозные американские безделушки тратили?
Ну у больших моторов цена данного действа раза в 4ре выше.
П.С. так что номера моторов дадите, погляжу че да как.
Кстати скоро они еще и с Мочевиной пойдут.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В цене процедуры можно ориентироваться на 400$, столько стоит обманка FLO~PRO DPF Delete 07.9-09 Electronics .
- Sanya125
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 0
JR67 24V - 6.7L
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Sanya125
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 0
а какую лучше версию прошивки залить туда???
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
555 (Сергей) пишет: Вин возьми хоть мой - 3D7UT2HL6AG155755
В цене процедуры можно ориентироваться на 400$, столько стоит обманка FLO~PRO DPF Delete 07.9-09 Electronics .
Спасибо номер двигателя вычислил 57944583 ваш номер двигателя.
БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Доработка Оригинальный
Серийный номер двигателя 57944583
Vehicle ID Number 3D7UT2HL6AG155755
№ заводского заказа-наряда SO98870
Завод BEX - B-SERIES EXPANSION SITE
Дата изготовления 01 Mar 2010
Дата начала действия гарантии 09 Apr 2010
Номер заказчика 1352
Название заказчика NO WARRANTY COV
Код модуля ECM
№ топливного насоса по каталогу 4947456
Калибровка топливного насоса NE09
Микрофиша T
№ комплектации двигателя D313010BB08
№ перечня контрольных деталей CPL2583
EPA Model Name 0.0
Название маркетинговой модели ISB 350
Название обслуживаемой модели ISBE CM2150 (если не кривить душой то СМ2200 Chrysler )
Увы но по данной модели мотора вам поможет только OEM Chrysler
Ну или обманка за 400$ поскольку несмотря на то что можно плотно заняться этим вопросом но в уровень озвученной цены тут ну никоем боком не уложиться.
Да и в то что коробочка размером с спичечный коробок в состоянии что-то с делать с электроникой двигателя (кроме временной блокировки кода ошибки в сети) вериться с большииииииииим трудом, а следовательно к этому девайсу нужно приложить еще один немаловажный инструмент называется вилка (для снятия лапши с ушей)..
Самое простое что можно предложить это если есть у кого-то реально программно!!! (не обманкой) отключенные ПДФ на моторе подобного типа то с него можно попробовать выгрузить измененную программу и загрузить в другой блок, так сказать размножить одно решение на несколько моторов .(что тоже может оказаться невозможным (нужно изучить вопрос) по причине того что мотор с потрахами отдан Chrysler у)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Спасибо за проделанный труд. "Нет - это тоже ответ".
Но тему вы не читали. У многих из нас это уже реализовано прошивками от Смарти, Bully Dog. Правда бюджет сего мероприятия от 1000$. Размножить ее проблематично, производитель защитил свой продукт от копирования привязкой программатора к траку.Самое простое что можно предложить это если есть у кого-то реально программно!!! (не обманкой) отключенные ПДФ на моторе подобного типа то с него можно попробовать выгрузить измененную программу и загрузить в другой блок, так сказать размножить одно решение на несколько моторов .(что тоже может оказаться невозможным (нужно изучить вопрос) по причине того что мотор с потрахами отдан Chrysler у)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Предпоследнюю.Sanya125 пишет: Спасибо
а какую лучше версию прошивки залить туда???
Доступ ко всей библиотеке прошивок в этом посте
На 6,7 10-11 - тут